Рябиновые веточки

               


                Из серии *Не выдуманные истории*


               
              Как только рябину тронут первые морозы, она становится удивительно сладкой, ее можно есть как обычную ягоду, но она еще и целебная. Не зря же птицы всю долгую зиму лакомятся этими красными бусинками, которые украшают все округу ярким огненным светом зари.


              И как только наступает такая пора, к нам непременно заходит соседка, подружка моей ненейки Мактуха, и просит - Карима, дай мне, пожалуйста, несколько кисточек красной рябины, уж больно от моих недугов она хороша. Конечно,- встрепенется моя ненейка, да вот только как достать то, высоко ведь. И они ласково просят меня,- Может,- ты попробуешь, внучка, авось и получится достать то.

             
              Ни граблями, ни лопатами невозможно было зацепить тонкие веточки красавицы- рябины. Она так высоко вытянулась к небу, что казалось, хочет подарить свои ягодки только солнцу... Тогда я решила влезть на крышу бани - она у нас высокая добротная, крыша покатая, оттуда я сброшу столько веточек рябины - всем хватит. 


              На первых порах работа ладилась. Две старушки-подружки, радуясь, бегали под крышей и собирали рябину в большой таз.


              И вдруг я сама полетела вниз по скользкому, накрытому снегом шиферу и воткнулась головой в большой сугроб. Я испугалась не на шутку, когда поняла, что пушистый снег поглотил меня полностью, оставив на свободе только ноги в полосатых вязаных носках, которые как вилочки торчали над сугробом.


              Две старушки, увидев такую картину, охая и ахая, полезли в сугроб и, ухватив каждая по ноге, вытащили меня из снежного плена.


              Все были довольны, особенно я, когда вдруг сверху на мою голову посыпались валенки - не пришлось за ними лезть на крышу.

               


                10.07.2013 г. Испания


               


Рецензии