Одноименно

А потом мне понравился голос, забывший, где находится,
Матно-мятный, немного приторный  и грубый.
Снежинки умирали где-то в области переносицы,
А жили ниже - там где курили твои губы.

Из сладкого - лишь сны, причем горчащие,
Вокзалы рваные и парафин, причем без слез. Как в коме,
Бросала из окна следы зимы осень - расточающе.
И я поверила, что у дождей врожденная глаукома.

Как много слов. Как мало в них на "Т" - то есть тебя.
Я не поверю в то, что есть пути - "навсегда" и "не важно"
Давились ливни током в проводах
Бумажных.

Не верю, что сбудется. Не сбудется. Вычеркнется.
Прономеруется автоответчиком и выдохнется на пальцы пеплом или осенью.
На мои руки, твои плечи, ямочки, ключицы, вены,запястья выдохнется...
И кто-то там хочет стать воздухом, а я - проседью...

А кто-то там шептал "только бы не влюбиться".Не влюбится...
В карманах мелочью на счастье. Верится.
А позже - наши псевдо-линии разойдутся
И навряд ли уже встретятся.

Несчитанные месяцы, ногти в лаке, снова паста на губах
Бежать на тот вокзал, что затопил мои мысли, сводил скулы, ломал ребра.
И плевать, что тебя нет в этих поездах
И что они мне все одноименны.

Не порть мне утреннее "моя маленькая, кто сказал, что я приеду?".
Так мило и чертовски некрасиво.
Я напишу тебе как я умею - обнаженно. В децибелах
Измерять твои шаги? Нет, спасибо.


Рецензии