Дерево

     Ночь всегда сжимала мои дрожащие ветви, а сон дарил туман для фантазий. Я не был одержим безумством и медленно плыл по течению жизни, глубоко погрузившись корнями в землю. Меня никогда не манила глубь леса с его тайнами и печальными деревьями, и я не обращал свой взор в бесконечные грезы падающей листвы, и лишь под легкий хруст веток я иногда спешил в  сад цветов.

    Там среди серебряных рос и качающихся бутонов, я погружался в раздумья. О  чем были мои мысли? О птицах , о зверях, о небе …

    Мир изменился в нем было очень мало магии, все то чем когда то жила земля исчезло, настало время петь о потерянной чистоте и о слабых объятиях родной земли.
Я очень любил дождь,его прохлада омывала  усталость  ветвей и дарила покой. В каждой капле воды отражалась печаль. Я дышал и мое слабое дыхание иногда смешивалось с Лунным светом в мой сад врывалась Лесная магия...

     Все  наполнялось цветными красками, грибы медленно отодвигая листву росли до  самых низких кустов, а молодые деревца с тихим скрипом вытягивали к небу ветви … Я молодел, бесконечная жизнь отнимала много сил  и я вновь погружался в сон, но однажды пришли люди...


Рецензии