Об интриганах и предубеждённых

Встречаются мне иногда люди (всем таковым передаю большущий, пламенный привет), которые открыто говорят, что я буду играть по их правилам. Заслышав такое, я обычно вообще выхожу из игры и по возможности жгу мосты. Касается вышесказанное только тех, кто намеренно меня куда-то втягивает - не люблю я быть частью чьих-то интриг. И вообще не люблю интриганов, нет у меня к ним никакого доверия, так как все интриги в конечном счёте приводят лишь к разочарованию всех, кто принимал в них участие. Хочешь чего-то - говори прямо, действуй в лоб, не юли и не виляй, не будь проституткой, в противном же случае рано или поздно заиграешься и загонишь себя в тупик, выбраться из которого, как правило, сложно, да и сопутствует этому зачастую стыд и позор.

И, наоборот, есть такие, кто считает, что я кому-то что-то навязываю - мнения там всякие, идеи и пр. и пр. Для них сообщаю, что ничего нового я, как и кто угодно другой, поведать не могу, и всё, о чём я говорю, абсолютно общедоступно, а стало быть, я не способен ничего и навязать и, общаясь, излагаю собственное мировоззрение и отстаиваю некоторую свою (или порой даже не свою) позицию с тем лишь, чтобы собеседник высказал как можно больше о своей, чтобы он раскрыл её как можно глубже и понятнее, чтобы я детально изучил его мнение и уложил его (и всякие подробности и выводы, сопутствующие ситуации) в уголки своей памяти, с тем чтобы в дальнейшем применить всё это с некоей практической пользой, необходимость в которой у меня если и не является запланированной, то непременно возникает в будущем. Тот, кто принимает всё это за навязывание и пр., подходит к общению со мной с явным предубеждением, что со стороны смотрится забавно, но неизменно оставляет неприятный осадок, который и приводит также к избеганию любых контактов с предубеждённым.

И первых, и вторых я в последнее время старательно избегаю. Беру, что нужно, ухожу быстро. Так спокойней.


Рецензии