Влад, а кто у нас продюсер?

Действующие лица :
В л а д – то ли барабанщик, то ли гитарист, то ли продюсер, в общем, не понять кто.
М э р и - наглая, бездарная рок-звезда старой закалки , «профессионал» своего дела.

Часть 1.
Мэри сидит с гитарой нога на ногу, а Влад что то постоянно пишет на планшете.
М: - Влад, а кто у нас продюсер????
В: - У нас нет продюсера.
М: - Ты продюсер.
В: - Я не продюсер.
М: - Я не спрашиваю, я утверждаю!!! Ты продюсер. Влад, у нас вчера сломались барабаны.
В: - И че?
М: - Ты должен купить новые.
В: - На фига нам новые барабаны, если у нас даже барабанщика нет?
М: - А кто тогда сломал???
В: - Не знаю.
М: - Тогда ты сломал!!!
В: - А че я то?
М: - Потому что ты барабанщик.
В: - Я не барабанщик!
М: - Я не спрашиваю, я утверждаю!!! Ты барабанщик. Ты завтра пойдешь и купишь новые барабаны!1!!!!!!!!!!!
В:- У меня денег нет….
М: - Как нет, ты же продюсер!
В:- Я не продюсер, я барабанщик!
М: - Блииин, че т я совсем запуталась. У нас в группе два с половиной человека и я не могу разобраться ктО естЬ КтО! Вот кто у нас гитарист?
В: - Гитарист вчера вообще из группы ушел.
М: - Как ушел??? Все я поняла! Это гитарист сломал барабаны и смылся!!!
В: - Он еще вчера с бас гитары все четыре струны снял…
М: - Блллиииин! Влад, кто теперь за это все заплатит????
В: - Продюсер наверное…
М: - Влад, а кто у нас продюсер??? Нет, нет, не говори!!! Я знаю, у нас нет продюсера…
В: - Так вроде же есть??
М: - Я не спрашиваю,я утверждаю. У НАС НЕ ПРОДЮСЕРА…:(

Часть 2
Мэри сидит с гитарой нога на ногу, а Влад что то постоянно пишет на планшете.
М: - Влад, а как называется наша группа???
В: - Дети.
М:- Влад, я тебя не спрашиваю кто вчера на концерте в "Гармонии" кидался яйцами, а как наша группа называется.
В: - Так и называется – «Дети»
М: - А кто ее так назвал??
В: - Продюсер…
М: - Влад, а кто у нас продюсер???
В: - У нас нет продюсера…
М: - Ты продюсер.
В: - Я не продюсер.
М: - Я не спрашиваю, я утверждаю! Ты продюсер.

Часть 3
Мэри как всегда сидит с гитарой нага на ногу, а Влад что-то постоянно пишет на планшете.
В: - Че то я совсем запутался… у нас в группе 2,5 человека, а не могу понять кто есть кто….
М: - А почему 2,5???? Нас же двое! Кто еще половина то????????
В: - Наверное, половина - это наш продюсер…
М: - Влад, а кто у нас продюсер??...
В: - У нас нет продюсера…
М: - Ты продюсер.
В: - Я не продюсер.
М: - Я не спрашиваю, я утверждаю! Ты продюсер.

Часть 4
Мэри как всегда сидит с гитарой нога на ногу, а Влад что-то постоянно пишет на планшете.
М: - Влад, а как называется наш последний альбом??
В: - Я не знаю…
М: - Дурацкое название!!!!!! А кто его придумал???
В: - Продюсер..
М: - Влад, не надо все постоянно на него сваливать!!!! Кстати, кто у нас продюсер???....

Часть 5
Мэри сидит с гитарой и сигой в зубах, с Владом, пред телеком и листает каналы, а Влад опять что-то пишет на планшете..
М: - Влад, а почему наш клип не показываю по телевизору????????
В: - Так у нас нет клипа…
М: - А кто его должен был снимать??????
В: - Режиссер….
М: - А кто у нас режиссер??
В: - Не знаю….
М: - Не знает он!!! Так вот пойди и спроси у продюсера!!! Кстати, Влад, а кто у нас....

Часть 6
Мэри как всегда сидит с гитарой нога на ногу, а Влад что-то постоянно пишет на планшете.
М:- Влад, а почему ты сидишь и постоянно что - то записываешь??????
В: - Я записываю наши реплики…
М: - Ха!!! Зачем ты их ЗАПИСЫВАЕШЬ???
В: - Я их записываю, что бы наконец то разобрать кто из нас продюсер!!!!!
М: - Ну че, ты выяснил???
В: - Нет…

В это время заходит дядя в костюмчике и квадратных очках в тоненькой оправе.
Д: - Здравствуйте. Я кредитор. Продюсер вашей рок-группы задолжал нашему банку
500 000 долларов. Я могу его увидеть??
М: - Влад, а кто....

Прообразом были я и мой учитель по гитаре Влад Валерич. Мы с подругой пытались создать рок-группу в музыкальной школе "Г..." и вот родилось такое.:)


Рецензии