Гл. 2. Об исцелении реальном и лукавом

Гл. 2. Об исцелении реальном и лукавом.

Работа у нас такая, что люди приходят к нам, как правило,  в тяжелые, а то и критические периоды своей жизни. С радостями к нам приходят гораздо реже. Мы к этому привыкли, и хоть нередко бывает тяжко и больно от горьких человеческих исповедей, несчастий, бед и болезней, драм и трагедий, - мы не ропщем. Понимаем: такова наша миссия в этом неласковом земном мире.
Договорились, что если будут вопросы, проблемы, тупиковые моменты, - Иван нам позвонит.
Когда вверяешься во всем в волю Божью, то отпадают, словно шелуха, многие эмоции и переживания, которые прежде так растравляли сердце. А при нашей работе, когда за день сваливается на твою душу масса печальной и горькой информации, - всё это может стать в какой-то момент просто непосильным грузом для самого целителя.   
Любовь ко Христу и Божией Матери помогает выстоять в трудных ситуациях, а также спасает нас самих и наших пациентов тогда, когда уже ничто, казалось бы, не поможет и не спасёт. 
Глубоко верующий человек (в особенности тот, кому по роду занятий приходится постоянно сталкиваться с физической или душевной болью: священник, медик, целитель) даже переживает за какого-то конкретного человека не с пассивной бестолковой и пустой эмоциональностью, а активно и деятельно. Он вверяет такого человека в Покров Премудрости Божией, в волю Небесного Отца, молится искренне и горячо за того, чьё здоровье и судьба его сегодня волнуют.
И надо прямо сказать, что подобное активное отношение приносит больному  несомненную  пользу, способствуя его духовному прозрению и исцелению. А нередко, и исцелению физическому.
Всё это говорится, прежде всего, для того, чтоб убедить читателя: очень важно, чтобы каждый из нас подобным образом относился к ближнему своему. Для  начала  хотя бы к самым дорогим  для  него людям. А в перспективе, вообще к любому человеку.
Истинный христианский целитель не преувеличивает своей роли, понимая, что он лишь посредник между больным и Богом, - реальное исцеление дают лишь Христос и Матерь Божия. Речь именно о реальном исцелении, в отличие от фальшивого и лукавого, которое многие люди ныне получают через разного рода магию, заговоры и колдовство.
При мнимом, лукавом исцелении магией идёт переброс болезни с одного органа на другой, или с одного человека на другого. К примеру, после лечения печени она у вас перестала болеть, но через месяц-другой заболели почки или сердце. Или болезнь перебрасывается с вас на кого-то из ваших близких. У него может заболеть самый слабый из его органов, обычно не тот, что болел у вас. А после обмывания больного органа водой, наговоренной колдуном-целителем, и выливания этой воды на перекрёстке, болезнь вашу подхватит и вовсе какой-нибудь не известный вам человек. Разумеется, подобное лжеисцеление обязательно «аукнется» каким-то наказанием и самому лжецелителю и беспечному лжеисцелённому.
Но мы, в данном случае, говорим об исцелении реальном, когда ради исцеления человека приносится какая-то духовная жертва. Жертва эта может выражаться в виде молитв об исцелении больного, поста (воздержании на время лечения от мясной, молочной пищи, от сладостей и т.п.), в терпении каких-то скорбей (и сознательному посвящению своего терпения исцелению этого больного), в отдании больному ради его исцеления какой-то части своей жизненной энергии и т. д.
А само исцеление больного происходит мистическим образом по воле таинственной Премудрости Божией.
Но очень многое здесь зависит от близких больного и других участников целительного процесса. От их отношения к больному: их любви, доброты, долготерпения, жертвенности, веры, чуткости, сострадательности, совестливости, духовной чистоты, прилагаемых усилий и других добрых и светлых качеств...
Разумеется, многое зависит и от самого больного. От его сознательного покаяния, чуткости, веры, стойкости и т.д. Ведь наши болезни случайными не бывают. Так же, как и исцеления от них…

Продолжение следует.


Рецензии