Гл. 3. Зачем делают в роддомах такие пакости?

Гл. 3. Зачем делают в роддомах такие пакости?

«21.06.77г. Привет из Селидово!
Здравствуй, мой любимый Сашенька!
С горячим приветом и массой наилучших пожеланий в твоей студенческой жизни.
Сегодня, 21 июня 1977 г., вторник. Я ведь считала, что 21 июня – мой срок, то есть 9 месяцев и не досчитываюсь дальше. А тут мама меня надоумила: 280 дней – нормальный срок – норма для нормально протекающей беременности. Я ведь вполне здоровая женщина и мой срок по календарю 28-29 июня 1977 г. Потому мой организм и не поддаётся их уколам, так как не пришёл естественный срок.
Мне врач 20.06 сделала заявление, что с 21 июня начнут стимуляцию – серию уколов через 3 часа 15 минут: и в руку, и в вену, и в ногу, и порошки. Я запротестовала, говорю: дайте мне справку с 21 по 29.06, я пойду домой и приду сюда, когда начнутся схватки.
Но врач раскричалась: нет и всё. В 17 часов приехали мама и папа с больной ногой. На одной ноге босоножек, а на другой тапочек, ходит очень плохо, нога опухшая. А на работу его выписали уже с завтрашнего дня.
Я им рассказала о решении врача. Они пошли на санпропускник и вызвали мою врач. Сказали ей, что заберут меня домой, но не разрешают преждевременно вызывать роды. Ведь это насилие над природой организма и неизвестно, чем оно кончится. А ответственность за здоровье ребёнка никто из медиков на себя брать не захочет.
Короче, она всё отменила, сказала, что меня будет смотреть горгинеколог и будет решать, что со мной делать. Но уже 20-05, а его нет. В 16-30 приезжала Людмила с одеждой, думала, может, выпишут…
Что будет завтра, не знаю. Но буду стоять на своём, не хочу насилия над своим организмом и организмом ребёнка.
Любу Е. с нашей улицы положили сюда с отёками, а потом начали вызывать ей уколами роды. Она родила свою Ларису болезненную – 2 месяца лежала с ней в больнице. Дома побыли месяц, а теперь снова положили, - чахнет бедное дитё и всё.
Поэтому родители мои боятся всех этих ненужных и даже опасных уколов. Зачем это насилие, когда организм сам знает, когда и как управлять процессом рождения ребёнка.
Вот у Наташи из нашей палаты срок рожать 10-15 июля, а со вчерашнего  дня у неё начала болеть поясница. Утром сегодня начались схватки и в 14-30 родила себе доченьку Оленьку. Они с мужем хотели именно дочку, имя ей заранее придумали, а мальчику имя даже не придумывали. Так что сбылась их мечта! Счастливые!
Раю цукуринскую выписали, а на её место поселили двоих новеньких на поддержку. У обоих по 6,5 месяцев беременности.
Одна из Селидово (имени пока не знаем, только привели), а вторая из Новогродовки – Логвиненко Надя. Ей 23 года, дочке 4 годика. Муж устроился работать в Саратове и её туда зовёт, а она работает буфетчицей на шахте.
В последние два дня у нас много родов: акушерки, няни и врачи работают с повышенной нагрузкой, тяжело им, бедным! А что делать, всем нужна помощь, а роддом один…
У нас тут на первом этаже кричат бедные женщины и рожают 7 и 8 месячных, бывает и мёртвых. Наслушались мы уже здесь всего…
У кого-то тут умирают дети, а другие живых бросают. Только на этой неделе оставили здесь пятерых детей. Три мамы убежали из роддома, а две расписку написали, что отказываются. Четыре мальчика и одна девочка только родились, а уже сироты. Девочка родилась с весом 900г, а уже набрала 1кг800г. Такая цепкая и живучая, аппетит хороший.
Доброе утро, моё солнышко ясное!
Сегодня, 22 июня 1977 года, среда. Вчера вечером письмо не дописала, незаметно быстро стемнело, а свет вечером мы не включаем. Без него намного лучше следить, как угасает день прошедший.
Ночью вся наша палата плохо спала. У нашей очередной новенькой (ей 37 лет) первая столь поздняя беременность, срок примерно 7 месяцев и, видимо, будет рожать. А пока охает, стонет, мучается. А мы вместе с ней страдаем. Но ничего не поделаешь, такое это отделение «великомучеников». Всех нас эта участь ждёт, но в разное время.
Мне уже так здесь надоело лежать, скорее бы на 2-й этаж, родить и считать дни домой. Кстати, здесь суровые законы при выписке из роддома.
Во-первых, надо иметь медсестру (благо, мама фельдшер), во-вторых – легковую машину, чтобы забрать маму и дитё, в третьих, муж должен предоставить справку от терапевта, что он не лёгочник и справку с рентгена, в четвёртых  - хорошие конфеты или духи, шампанское и цветы.
Впрочем, обо всём этом будет разговор, когда пройдут нормально роды и у нас появится новый и долгожданный член семьи. А пока у меня кисти рук синие от ненужных уколов, на бок не лечь от болей после них, все вены исколоты. Горько и обидно, что от этих ненужных лечебных процедур мне и будущему ребёнку никакой пользы, а один вред. Но ничего не поделаешь, приходится терпеть!
Скоро будет обход, ложусь в постель…
Обход был уже около 12 часов дня – поздно. Врач сказала, что вчера по какой-то причине горгинеколог не мог меня осмотреть. Упрекнула в очередной раз за родственников (я уже привыкла к её упрёкам) и ничего толком не сказав, удалилась. Понимай, как хочешь... Мне родители говорят, давай рано утром принесём одежду и ты уйдёшь. Не знаю, что делать и как быть!
Я вчера видела, как девушке из соседней палаты вызывали роды. Её, бедную, мучали двое суток, а на третьи она родила сына. У неё 16.06 срок и ей не дали переходить 15 дней, что часто бывает при рождении мальчика.
Вообще, непонятно, зачем нашим бедным женщинам делают в роддомах подобные вредности и пакости? Кому это нужно? Кому от этих ненужных людских страданий выгода и польза?
А в общем жду, когда разрешится моя главная проблема и я, наконец-то, смогу родить наше долгожданное чадо…   
Всего не опишешь, как бы ни хотелось, поэтому многое расскажу при встрече.
До свидания, мой хорошенький Сашенька. Я за тобой соскучилась безмерно. Плохо мне тут без тебя и без твоей поддержки. Ну, ничего, будет и на нашей улице праздник!!!
Целую тебя нежно.
22.06.77г. Л.К.»
 
Продолжение следует.


Рецензии