Ёжики

 

 «Ёжики».

     Офис,  в  котором я  работаю  находится  на  первом  этаже жилого  дома,  на одной  из  центральных  улиц  нашего  города. И большинство квартир  в  этих  домах,  особенно на первых  этажах,  уже  давным-давно  превратились  в  магазины,  офисы, кафе  и  рестораны. Наш  офис не  арендует  помещение,  потому  что  раньше  это  была  квартира  шефа. И  это очень выгодно,  потому  что цены  за  аренду  здесь  зашкаливают.
   В свободное   время  я  люблю сидеть   с  чашкой кофе  в  одной  руке  и  сигаретой  в  другой,  у  окна на  кухне  офиса.. Окно  это  выходит  во внутренний двор  жилого  дома.   
     Мы  занимаемся  приёмом  всех  видов  оплат,  нечто,  вроде  почты-банка,  одним словом,  экспресс  оплата. Зарплата  хорошая,  работников,  фактически,  двое. Вадим–  охранник,  он же и водитель, и  айтишник. И я -  кассир,   она  же и  оператор,  и  бухгалтер,  и менеджер,  и секретарь-референт, и колл-центр. Ещё  мы  продаём мобильные  телефоны. И  этим  тоже  занимаюсь я-  оформляю контракты, объясняю  какими функциями  обладает  та  или  иная  модель..Когда  мне  задают  вопрос,  кем я  работаю,  то  меня  так  и  подмывает  ответить – «слесарь-гинеколог.»  А что?  Если взять  во  внимание  всё,  чем я  занимаюсь,  то  я – настоящий  специалист широкого  профиля.
    Но есть ещё и  тётя Лина -  уборщица.  Смешная,  на  редкость  болтливая  женщина. Она  приходит  утром,  убирается,  болтает без  умолку. После её  ухода  наступает  прямо-  таки  звенящая  тишина. Потому,  что  с утра  не  очень  много посетителей. Тётя Лина постоянно  приносит  нам  «чего-нибудь  вкусненького».  Правда,  ничего  из  этого есть  было невозможно.  Потому, что  «вкусненького» в  том, что  она приносила  не  было. Одно  только «чего-нибудь». Потому,  что  мы  даже  не  понимали   - что это за  очередное -  сырое  или,  наоборот,  подгоревшее  - месиво. Желание печь у  неё  было,  но  умения -  никакого. Но,  главное  же  не  победа, правда? Главное,  участие! 
   Мы  с Вадимом,  сдуру,  не  зная  ничего   о её  кулинарных  способностях,  в  первый  -   и в  последний!!-  раз  надкусили принесённые  ею  пирожное, которое  она  представила  нам  как  «ёжик».. Увидев  непонятный  комочек  теста,  правда,   который  был довольно щедро посыпан молотым грецким орехом,  я  подумала,  что  этот «ёжик»  как-то  совершенно не  похож на  те,  с которыми  я  была  хорошо знакома  с  детства -  у  меня мама  великолепно  печёт. В «ёжиках» тёти Лины   соды  было явно  больше,  чем муки!     Но,  не  желая  обижать тётю Лину,  мы  с Вадимом, еле  сдерживая  желание  тут  же  сплюнуть в  свои  же  чашки,  давясь  и  глядя  друг  на  друга  одновременно  сочувствуя  и ободряюще, проглотили это месиво.
   Еле  дождавшись её  ухода,  мы с Вадимом, отплёвываясь  и матерясь,   завернули  оставшихся  «ёжиков» в пакет,  в  котором их принесла тётя Лина,  и Вадим,  выбежав из  офиса,  выбросил  пакет  в  большой  мусорный  бак,  стоявший в  арке дома.  Ну,  не оставлять  же  в  нашем мусорном ведре!
   И так  происходит минимум раз  в  неделю.. Потому,  что  она  дико  обиделась,  когда мы  с Вадимом попытались  сказать ей,  чтобы  она  ничего нам  не  приносила. И теперь,  нам не оставалось ничего  другого, как  принимать  пакет  из  её  рук,  благодарить  за угощение  и,  ссылаясь на  то,  что  только что,  ну,  вот только-только  что  поели,  откладывать  пакет  в  сторону,  обещая,  что  позже  обязательно  попробуем шедевры  её  кулинарных  изысков..   
    А ещё  есть  четвёртый,  образно говоря,  сотрудник. Наш  шеф. – И.А.  -  это его инициалы,  между  собой  мы  с Вадимом  ласково зовём  его   «ослик». Кстати,  наш «ослик» очень  даже  похож на  своего  именитого  -  конечно,  речь не  про  нынешних  детей,  у  них  другие,  совершенно,  на  мой  взгляд, дебильные  кумиры -  прототипа из  мультика.  Но о  нём  я  расскажу  в  следующий  раз. Если  хотите.


P.S.

Не  удивляйтесь,  если покажется знакомым. Это  из моих,   "утраченных"


Рецензии