Сын тренера

Сын тренера.

Когда мне было 9 лет,я перешла к новому тренеру по теннису. Этого тренера я не забуду никогда: приятный,улыбчивый,требовательный,коренастый , он всегда умел найти ко мне подход и донести до меня умение большого тенниса.Но была ещё одна причина,почему он так врезался мне в память...

У Сергея Николаевича был сын.Он был на 3 года старше меня , и очень часто приходил к отцу на работу. Сначала я на него не обращала внимания, но потом мы сдружились.Вместе бегали мы по корту  ,выполняя различные упражнения по ОФП. Прошёл год, и я перешла к другому тренеру,а через год сломала ногу и вообще год не выходила на корт.
Но НАСТАЛ тот день,когда мне снова можно было ощутить этот неповторимый запах корта,мячей, этот нервный стук в груди при подаче. Я снова могла играть.
     Семья и я решили вернуться к Сергею Николаевичу, так как корты,на которых он работал были довольно близко к дому , а мой последний тренер спился.
    Я снова ощутила то прекрасное чувство,войдя на корт, я снова была в игре. Я чувствовала себя самой счастливой на свете, я даже не могу описать те чувства,это был восторг и удивление одновременно,но еще более смешанные чувства я испытала, когда в перерыве на корт вошел высокий ,светлый,симпатичный парень лет 15-ти и поздоровавшись с тренером,заметив меня,чуть не завизжал от радости и решительно направился ко мне.
    Сначала я его не узнала,ну это неудивительно, от так изменился. Это был Артур,сын Сергея Николаевича.В свой адрес я услышала много восхищений,как я выросла и какой красивой я стала. После тренировки мы пошли гулять. Он нес мою огромную теннисную сумку и когда мы сидели в кафе,люди со смехом на нас смотрели. Ну конечно, сами такую потаскайте,гляну тогда на вас. Мы очень весело и беззаботно пообщались ,рассказали друг другу обо всём,что произошло за эти годы с нами,мне было с ним легко и комфортно. По началу...
    Шли дни,прошло 2 месяца,я ходила на тренировки,доучивалась последнюю неделю в школе ,гуляла, ходила на танцы и рисование ,и, конечно, виделась с Артуром.
  Когда я шла после школы, Артур меня ждал уже на выходе. Я была немного шокирована , что он тут делает , ну и вообще гуляем мы обычно совершенно в иное время...В любом случае, Артур сказал, что ему нужно сказать что-то важное и спросил, готова ли я его выслушать .Сгорая от любопытства , нетерпения и почему-то страха , я кивнула.

Это прозвучало, как гроза, которую все  уже ждали.Да,я знала и боялась больше всего, что так будет:
-"Я люблю тебя,Маша".-сказал Артур , медленно заметно краснея.
Я надеялась, что мои догадки были ошибочны, но увы-нет. Дальше было ещё хуже:
-"Ты будешь моей..девушкой?"- робко и запинаясь, но смотря мне прямо в глаза, спросил Артур.
-"Прости....Нет..Ты  классный, правда, просто ты..Ты..ты просто сын моего тренера..Я уже не смогу воспринимать тебя иначе ..."- я всегда говорила правду в таких ситуациях. Всё,как есть. Я не люблю глупых объяснений " дело не в тебе, дело во мне" и т.п.
      Я не люблю его. Это не мешает быть ему хорошим парнем, но встречаться я с ним не могу.Артур- просто сын моего тренера...
Артур ничего не сказал, лишь слабо улыбнулся.
Через три дня, в ВК он написал мне сообщение. В том сообщении было повторное признание , комплименты и вопрос: можно ли ему попереписываться с моими некоторыми подругами.Конечно же , я сказала " да". 
На следующий день, моя подружка Лидочка пригласила меня погулять в парк, чтобы рассказать что-то очень важное. Такой счастливой я её никогда не видела: глаза горели, как два маленьких солнышка, голос был прекраснее соловьиного, походка легкая,чуть приплясывающая, будто она пушинка, волосы взъерошены, но как-то по особому, на губах мягкая улыбка. Рассказала она мне о красивом парне,который добавил её в друзья вчера вечером и пригласил на встречу.Сказала, что он и у меня в списке друзей есть тоже. Артур. Это, конечно же,был Артур. И я поняла , зачем Артур всё это делает. ...
На следующий день Лида позвонила с еще более счастливым голосом, чем вчера. Артур предложил ей встречаться. Да, так и знала, что это будет его следующий шаг мести мне. Моя лучшая подруга, грамотно нашел объект, грамотно...В ту минуту я ничего не испытывала , только радость за счастье и подруги , и разочарование и убеждение в подлости Артура.

Прошло 4 месяца, сентябрь, при встреча с Артуром на улице или на тренировке я сдержанно киваю, Лида без ума от Артура ,Артур мрачнее тучи, лишь только при наших случайных встречах в его взгляде появляется что-то ясное и светлое, и его губы с такой нежностью произносят "Привет,Маша.."

Странно получается, правда? При встрече с Артуром, я чувствую неловкость из-за того, что он в меня влюблен и отвержен мною , Артур из-за любви ко мне, и боязни обидеть Лиду ,если она узнает правду,а Лида... Что"Лида?" Лидочка просто влюблена....


Рецензии