мы встретимся весной

Прости меня, хороший мой, за то,
Что я тебя забыть не собираюсь,
Что по крупицам счастье собираю,
Что верю свято, и не забываю..
Ведь у меня причина есть на то.

Люби меня заранее, за всё:
За слёзы и улыбки чехардою,
За то, что я дышу, живу тобою,
Считая это всё своей судьбою,
Которая мне счастье принесёт.

Лицо моё заранее узнай
Среди зимы печальной, неуютной.
В толпе безумной, дикой, многолюдной,
Узнай! Пусть ненадолго, на секунду,
И никогда потом не забывай!

Ты спрашиваешь, будет что тогда?
Тебе отвечу, не кривя душой:
С тобой мы встретимся ближайшею весной,
Когда услышу голос твой родной,
То нас благословит сама судьба!

С моей мелодией созвучно, в унисон
Твой сердца стук мелодию сыграет.
Почувствуешь, как раны заживают,
Поверишь в чудо, что оно - бывает!
И ты поймёшь, что это всё не сон.


Рецензии