Внезапное 11

Вы мне не говорили о любви,
Шутя не называли "друг прелестный",
Но голос Ваш всегда звучал как песня,
Хоть Вы не говорили о любви,

Вы мне не говорили о любви,
Как жаль, что рядом с Вами нет мне места,
Но все предельно искренно и честно,
Ведь Вы не обещали мне любви,

Вы мне не говорили о любви,
Не подливали в чашу яда лести,
Но письма Ваши были доброй вестью,
Пусть в них писали Вы не о любви,

Вы мне не говорили о любви,
Не убеждали, что несу свой крест я,
А дали силу к жизни вновь воскреснуть,
Не проронив ни слова о любви...


Рецензии
Это одно из лучших ваших стихов. Арлен

Арлен Аристакесян   15.07.2013 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо большое за чуткое прочтение, Вы почувствовали, насколько искренне звучат строки...Это стихотворение мне особенно дорого...

Сопико   17.08.2013 22:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.