C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Ожидание

                Ожидание     ©
               
   Ожидание   счастливых  дней
   бывает иногда гораздо лучше
   этих самых дней.
                К. Паустовский

Есть радость тихая в печали,
Когда любовь от нас уйдёт,
Жить ожиданьем новой дали,
Что обещает горизонт.

Быть может, там, за кромкой леса,
Где пал на землю небосвод,
Откуда облаков завеса
Ко мне под парусом плывёт,

Живёт мечты моей отрада –
Как я, надеждами полна:
Любовь придёт с цветеньем сада,
Накатит свежих чувств волна.

Не ты ли там, с простёртой дланью?..
Не твой ли облик золотой?..
Не ты ль плывёшь по небу ланью,
Не ты ли видишься, с косой?..

Вот улыбнулась мне глазами,
Вот рассмеялась, без причин,
То увлажнишься вдруг слезами –
Скажи: тебя кто огорчил?..

А вот почудилось, что манишь –
Призывно машешь мне рукой,
То мне покажется: лукавишь
С кокетством девы озорной…

Я поддаюсь воображенью:
Вон – то… похоже на меня…
Идёт с тобою на сближенье,
Чтоб слиться в пламени огня.

Вот догоняю, обнимаю,
Почти касаюсь алых губ,
Но ты сердита – понимаю:
Боишься, буду слишком груб.

И ускользаешь от объятий,
Но обещаньем полон взгляд,
И ветром сдёрнутое платье
Ты не спешишь вернуть назад.

И вижу я: моя плутовка
Уж медлит бег – куда спешить!..
О, как умеют дамы ловко
Невинность нам изобразить!

Но вот споткнулась (в небе тоже
И бугорки, и ямки есть!);
Закрой глаза скорей, прохожий, –
Сгорает в небе девы честь!..

…Как часто мы, в пылу фантазий,
(Когда любовь – сплошь дефицит!),
Такие вдруг представим связи,
Что Бог нам пальчиком грозит!

          23 января 2002 года














 


Рецензии
Здравствуйте, Анатолий Васильевич! Замечательное стихотворение. Как-то оно мне в особенности понравилось. Много уже у Вас прочел, но вот только сейчас решился что-то написать. Спасибо!
С увaжениeм,

Алексей Пашке   21.11.2021 16:08     Заявить о нарушении
Забыл отметить, что несмотря на огромный интерес к Вашей страничке, Вы все равно каким-то чудом находите время, чтобы заглядывать ко всем или практически ко всем, кто к Вам приходит. Спасибо и за это!

Алексей Пашке   21.11.2021 16:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.