Эго. Глава 16

= Какой невероятно длинный день! – сказал я Волку. - Я чувствую жуткую усталость.
= Я тоже, - согласился он. – Разум-то отдыхал, а вот тело…
Мы с Волком ехали в лифте в офис, из-за усталости нас обоих шатало.
= Может, завалимся в кабинете спать? – спросил я. - А то уже с ног валимся.
= Плохое у меня предчувствие, как будто этот день ещё преподнесёт нам сюрпризы.
= С чего ты это взял?
= Твоя жена…
= Что с ней?
= Она не смирилась и, думою, прямо сейчас начнёт действовать, – сказал Ларсен.
Я в это верить не хотел, но, как потом оказалось, напрасно.
= Ты думаешь?
= Уверен.
Волк поздоровался со всеми. В офисе было тихо, вчерашняя неразбериха сменилась ровной и осмысленной работой. Системные администраторы настраивали новый сервер, дизайнеры и веб-мастера выполняли мелкие заказы, всё в этом организме работало, как часы, и в контроле начальства не нуждалось.
Но Волк всё равно внимательно осматривал владения: графики дежурства администраторов, запланированные работы по обслуживанию техники. Одним словом просто руководил.
Я залёг спать в офисе, но слова Ларсена не выходили у меня из головы: «День преподнесет сюрпризы». Я ставил себя на место Оксаны и думал, что бы я сделал, оказавшись в аналогичной ситуации. Как бы я всё это воспринял и понял? Но ответ напрашивался сам.
Чем больше я над этим размышлял, тем больше понимал, что ей сейчас очень непросто. Она думает, что её муж попал в беду, и его срочно надо спасать. Для этого она и устроила вчерашний ужин. Но как она будет действовать дальше?
Вроде бы после открытия всех карт должно быть проще, но нет, стало ещё тяжелей. Что предпримет Оксана? И что может предпринять Ларсен?
С этими тревожными мыслями я погрузился в сон. Сон был беспокойный, но очень ясный. Я лез на дерево и поднимался всё выше и выше, веточка за веточкой. И вдруг на одной из веток я встречаюсь с Оксаной. Она сидит, улыбается, поправляя волосы, как будто меня ждёт. В руках у неё красивая шкатулка, вся обшитая бархатом и золотом, с красивыми камнями и хитрым замочком. Она протягивает эту шкатулку мне. Но тут сбоку появляется Волк, он хватает шкатулку и залезает по стволу выше. Я начинаю его преследовать, чтобы отобрать ценную вещь. Но он всё выше и выше. Тут одна из веток ломается. Я начинаю падать, попадаю в воду и просыпаюсь.

Девушки, в сопровождении Валентина Михайловича, пришли ближе к полудню. Они зашли в офис и спросили шефа. Им ответили, что он в серверной. Волк в это время наблюдал за работой программистов, которые настраивали новое оборудования. Ларсен никак не вмешивался в процесс, просто наблюдал. Его позвали с ресепшена, и оставив это не очень весёлое занятие, он вышел из серверной.
- Оксана! – удивлённо сказал он. - Ты решила нас навестить?
Оксана не поднимала глаза, а руки ее немного тряслись. Рядом стояла Анюта, а за их спинами находился мужчина, которого Волк ещё не видел.
Он был в лёгком пальто, надетом на аккуратный пиджак. В шляпе с элегантными полями. На лицо он оставлял впечатление умного человека или человека, кажущегося умным. Всем своим видом он давал понять, что ждёт, когда его представят.
Оксана взяла Волка за руку и дрожащим голосом сказала:
- Ты только не ругайся… Но… – она посмотрела ему в глаза и, увидев напряженность, закрыла своё лицо другой рукой. - Зачем я это делаю?
Аня, видя колебания подруги, взяла инициативу в свои руки:
- Мы с Оксаной пригласили Валентина Михайловича, - она улыбалась, но напряженность заставила ее ускорить речь. – Он может помочь, это хороший специалист. Он послушает…
-Не надо, Аня, это лишнее! - вежливый доктор остановил её. – Позвольте ещё раз представится. Меня зовут Валентин Михайлович.
Он приблизился и протянул руку. Рука была на редкость мягкая, но Волк сразу  ощутил отторжение от этого человека вместе с его вежливостью и мягкостью.
- Я знаю, вас зовут Тимур! – продолжил психолог. - Я хочу сказать, что это не официальный визит, а просто дружеская консультация, – посмотрев по сторонам, он предложил, - Давайте где-нибудь уединимся, чтобы было удобно и никто не мешал.
Волк всё это время молчал, на его лице не дёрнулся ни один мускул. Он был готов к любому повороту, даже к самому неожиданному.
Ларсен посмотрел на Оксану, отпустил её руку и сказал:
- Ты совершила ошибку, вторую в вашей жизни.
- Тимур, ты просто поговори с ним. И мы все будем знать, что есть ещё надежда, – сказала Аня, но её реплика была проигнорирована.
Валентин Михайлович только хотел что-то добавить, как Волк его опередил:
- Давайте уединимся в кабинете, - и направился туда.
Доктор последовал за ним. Аня, наблюдая как они заходят в кабинет, спросила Оксану:
- Про какую он говорил ошибку? И почему «в вашей»?
- В нашей с Тимуром жизни, - ответила Оксана.
Из кабинета донёсся резкий голос Волка: «Начинайте», и дверь захлопнулась.
= Что происходит? – спросил я Ларсена.
= Твоя милая женушка, – с сарказмом сказал Волк, - натравила на нас психиатра.
= О, нет! – протянул я.
= О, да!
= Как она могла?
= Не знаю. Потом это выясним, – сказал Волк.
= Что ему известно?
= Не знаю. Похоже, многое, -  адреналиновая яма времени закончилась, и Ларсен сел в кресло.
Около получаса мы общались с этим доктором, он то и дело пытался подобраться к обсуждению раздвоения личности, но мы с Волком всячески уходили от разговора об этом. В итоге психолог ни чего не получил, за чем приходил.
Когда мы вышли из кабинета, девушки общались с персоналом, но сразу закруглились, когда увидели нас.
= Зачем же она это сделала? – спросил я пространство, смотря на Оксану.
= Просто она идиотка, - вместо пространства ответил мне Волк.
- Ну, что вы скажете, доктор? - спросила Аня, не понимая, что подливает масла в пожар.
- Ничего не скажу, - ответил благородно Валентин Михайлович. - Всё, что происходило в кабинете - это врачебная тайна.
- Спасибо вам, - сказала Оксана.
- Пока не за что, - признался психолог и добавил, обращаясь к Волку. - Надеюсь в будущем вы будете охотней идти на контакт.
- Скорей всего, - обнадежил его Ларсен.
- Я должен откланяться, - сказал Валентин Михайлович.
- До свиданья, - поспрошалась Оксана, не сводя взгляда с Волка.
- Давайте я вас провожу, - предложила Анюта.
- Спасибо, - сказал доктор Ане и добавил Ларсену. - Надеюсь, наши встречи не будут для вас утомительны.
Волк ничего не ответил, а просто кивнул и направился в кабинет. Оксана ещё раз попрощалась с Валентином Михайловичем и поспешила за мужем.
Волк сел в своё кресло, и нацелил взгляд на Оксану.
= Зачем она это сделала? – довольно импульсивно сказал я.
= Не истери! Я уже спрашиваю, - ответил Ларсен.
- Ну и зачем тебе всё это было надо? – спросил её Волк.
- Тимур, тебе необходима помощь! Валентин Михайлович может тебе помочь разобраться в себе. Прими его помощь, я прошу тебя.
= Она совсем ничего не поняла, - сказал Волк.
= Вижу, - подтвердил я его предположение.
- Послушай меня и поверь, - спокойным голосом говорила Оксана. - Я желаю тебе только добра. Помоги себе справится с этой проблемой.
Волк встал с кресла и направился к двери.
- Почему ты не хочешь принять это лечение? Ведь ты понимаешь, что всю жизнь так нельзя прожить. Нельзя знать о проблеме и ничего не предпринимать.
Волк закрыл дверь кабинета и грубо сказал:
- Проблеме?
- Да, - ответила Оксана, - я боюсь…
- Боишься? - прервал её повышенным тоном Волк. - Что такого страшного произошло, чего ты боишься?
= Я знаю этот тон, тебе надо успокоится, – сказал я Волку.
- Ты убил человека, - ответила Оксана.
- Это была самозащита.
Оксана не нашла, что ответить, и просто отвернула голову. Волк продолжил чуть ли не крича:
- Я не нуждаюсь в помощи! Тебе не следует и не следовало ничего предпринимать. – Волк ударил по столу кулаком, Оксана вздрогнула.
= Ларсен, успокойся! - пытался вразумить я своего воображаемого друга, который сейчас мог стать реальной проблемой.
- Я тебя принял! Я заботился о вашей семье, о вас с Тимуром, о вашем счастье! Только не говори, что ты страдала! И он не страдал!!!
- Я…
Волк не дал Оксане вставить реплику. Она была в шоке и смотрела на него.
- Ты - неблагодарное создание! - Волк схватил Оксану за горло - не сильно, но девушка не могла вырваться.
= Ларсен, отпусти её! Отпусти и успокойся!
- А ты молчи! - сказал Волк в мою сторону. - Ты тоже подвёл нас! Ты же не смог убедить свою тугую на голову жену принять нас такими, какие мы есть. Ты тоже виноват.
Оксана дёрнулась, но освободиться у неё не получилось, она пыталась разжать руки Волка, но её ручки на это не были способны.
= Отпусти её! Ей больно!
- И пусть! Неужели нельзя было понять, что я и Тимур связаны? И друг без друга нам никак.
В глазах Оксаны виделся страх, она стала потихоньку задыхаться. Волк ещё хотел что-то сказать, но я спутал его мысли.
= Пожалуйста, не надо… Отпусти её.
Волк оценил ситуацию и ослабил хватку, затем толкнул Оксану на диванчик. Упала на него она довольно жестко.
Волк сел на против неё, Оксана потирала шею и, отдышавшись, прокашляла:
- Ты сошёл с ума!
- Слышать ничего не желаю!  - прокричал Волк в ответ на эту фразу. - Во всём, что было и что будет, виновата ТЫ.
Оксана опустила взгляд, и было видно невооружённым взглядом, что от страха она дрожит.
- Я думал, что ты изменилась, - сказал Волк. - Я ошибся.
Волк вышел за дверь.
= Куда ты идёшь, - крикнул я, догоняя Ларсена.
= Отстань, не сейчас.
= Успокойся, - пытался я воззвать к благоразумию. - Дай я с ней поговорю ещё раз.
= Даже не думай! - огрызнулся Волк.
= Но…
= Неужели… неужели ты не понимаешь, что все беды из-за неё? Она ставит нам палки в колёса. Ты стараешься, я стараюсь, но она этого не ценит. Она хочет нас уничтожить!!!
= Опять ты за своё!
= Что «опять»? Я нас спасу.
= Я не нуждаюсь в спасении. – сказал я Волку.
= Ну и прекрасно! Я и без тебя справлюсь! – ответил Ларсен. - Теперь моя очередь командовать. Уходи!
Волк направился прочь из офиса. По пути ему встретилась Аня. Она увидела, что он очень быстро идёт и спросила:
- Ты куда, Тимур?
Он схватил девушку за плечи и прижал к стене, после чего от злости ударил кулаком рядом с головой по стенке.
- Я не Тимур, я Ларсен! Волк Ларсен. Если бы вы не совали своё нос в дела, которые вас не касаются, всё было бы хорошо. А теперь…
Он сжал предплечье Анюты так, что она немного взвизгнула.
- Отпусти меня! Мне больно! - сказала девушка, но она не пыталась вырваться, будучи уверенной, что это не возможно.
Из офиса выбежала Оксана, она пыталась догнать мужа, хотя и была на высоких каблуках.
- Тимур! – сказала она, увидев эту картину. - Что ты делаешь?
Он посмотрел на Оксану, его взгляд был озверевшим, как у хищника, который терпел неудачи на охоте долгое время.
- Сколько можно повторять - я не Тимур! - он слегка стукнул Аню об стену и добавил. – Ты уволена.
Волк отпустил девушку и двинулся к выходу. Оксана подбежала к подруге и спросила:
- Ты в порядке?
- Не совсем! – ответила девушка.
- Что произошло? – поинтересовалась Оксана.
- Что, что! – обиженно отвечала Аня. - Если ты не урезонишь своего мужа, я напишу на него заявление.
Оксана не придала угрозе значения, а побежала за Волком.
Она догнала своего мужа на стоянке, когда он, копаясь в карманах, искал ключи. Он её увидел, но никак не отреагировал, а я стоял в сторонке, проклиная свою беспомощность.
- Тии… - Оксана вдруг поняла что это имя вызывает у него только агрессию и сказала. - Ларсен.
Волк удивился этому обращению и, повернувшись к ней, показал жестом, что готов к разговору.
- Скажи, что происходит? - потребовала она объяснений. - Зачем ты так обошёлся с Аней?
- А вы же все считаете меня таким! – заявил капитан Ларсен. - Все считаете меня проблемой. Именно таким хотите меня видеть!!! Каждый говорит мне в лицо, что я - проблема, что я  - бельмо на глазу, что я -  ненужная деталь, что я - лишний. Как вы можете решать чьи-то судьбы и вешать на других ярлыки. Кто из нас более безумен? Где грань безумия?! – Волк заметно повысил голос.  – С моего появления его и твоя жизнь только улучшались. До этого Тимур бесцельно существовал, а с моим появлением он ожил, придумал новую игру, получил новые заказы, даже хотел поплыть в кругосветное путешествие со своей семьёй. Безумие придумали вы! Вы сделали меня и его безумцем! Ваше недоверие, ваша забота, ваша предвзятая уверенность в том, что вы знаете, как будет лучше. Прекрасно! Вот и получайте своего психа, раз так хотели его увидеть!
- Прости меня! - сказала Оксана виноватым голосом.
- Извинятся поздно, - сквозь зубы грубым голосом выдавил  Волк.
= Слушай, хватит! - сказал я. - Ты всем показал уже свой характер. Теперь успокойся.
- А ты вообще молчи! Мне решать, а не тебе!
Оксана посмотрела по сторонам, но там никого не было.
= Ты слизняк и идиот! Тебя режут без ножа, а ты горд и терпишь. И не понимаешь, как тебя это убивает.
Ларсен открыл дверь машины и сел в неё.
- До встречи! Хотя мне кажется, что её не будет, - он посмотрел на Оксану, потом на меня. Эта фраза была адресована нам обоим.
Нашего ответа Волк уже не услышал, резко стартанув, как гонщик «Формулы 1».
Мне так хотелось остановить машину, но я этого не мог сделать. Оксана осталась стоять на парковке, в отчаянии и вся в слезах. Она тихонько опустилась на корточки, и плакала, глядя в след удалявшейся машине.
Так хотелось её обнять, я даже попытался это сделать - но, увы, не получилось. «Призрак» есть призрак, проявиться в материи ему не под силу.
Оксана сидела и смотрела в ту точку, за которой скрылась моя машина. И вместе с ней скрылся Волк Ларсен, а я - её муж, остался. Он ведь был всёго лишь плодом моего воображения, а теперь будет гулять в моём теле по свету. Плод моего воображения взял надо мною верх, и уехал прочь. Абсурдная ситуация, но, увы, я в неё попал. Я его создал, чтобы спастись от одиночества, но создание стало слишком самостоятельным, и то одиночество, в котором он меня оставил, не описать словами. Как он перестал нуждаться в посторонней поддержке, и сам начал принимать решения? Я ему это позволил. Он вырос, сформировался. Он стал личностью.
Моя жена могла вечность просидеть на стоянке, слёзы высохли, но тяжесть на душе осталась. К ней подбежала Аня, и поднимая её, спрашивала о случившемся.
- Что произошло?
Оксана перевела дыхание и ответила:
- Он уехал.
- Куда? – спросила подруга.
- Не знаю, - глаза у Оксаны были сухими, все слёзы были уже выплаканы за за последние несколько дней.
- Он что, ничего не сказал?
- Сказал. Что мы никогда не увидимся.
Аня всеми оставшимися силами хотела подбодрить подругу, но не знала, что ей сейчас поможет.
- Не волнуйся, всё обойдётся. Вот увидишь, Тимур возьмет всё под контроль и вернётся, - успокаивала Аня подругу. - Вот увидишь, всё будет хорошо.
- Хорошо? – усмехнулась Оксана. – Что может быть хорошо!? – она наполнилась яростью. - Муж от меня убежал… А ведь это всё по твоей вине! Ты подговорила меня поговорить с психологом, и привести его сюда. Ты твердила, что Тимуру нужна помощь…
- Но ведь я только…
- Из-за тебя он сорвался и сбежал.
- Ты обратилась за помо…
Но Оксана ничего не желала слушать:
- И ты так помогла, что я стою одна на стоянке, вся изреванная и никому не нужная.
- Откуда я могла знать?
- Знаешь что, Аня, - сквозь зубы сказала Оксана. - Незнание закона не освобождает от ответственности.
Аня отвела взгляд, сама уже готовая заплакать, и рукой показала «хватит». Оксане надо было на ком-нибудь сорвать злость, но Аню спасла пришедшая СМСка: ее муж спрашивал , кто из них заберёт ребёнка. Аня вспомнила про Риту, и, остановив Оксану, спросила:
- Хватит! Скажи лучше, ты ребёнка из садика заберёшь?
Оксана тут же успокоилась, мысли о дочке вернули её в нормальное состояние. Мать не видела ребёнка почти день. Оксана посмотрела на подругу уже другим взглядом, попросила прощения и обняла.
Девушки уехали, а я пошёл  в офис. Что делать, если моё тело ушло вместе с Волком. Как на это реагировать, я не знал, и что сказать ему, когда увижу - тоже. Да и к какому концу стремится? Убить Волка я не смогу. Бросить Оксану означает мою смерть. Выхода я здесь не вижу. Помощи ни от кого не допросишься, призраков мало кто слышит.
Я знал, где найти Волка, но как повлиять на него, как подчинить его себе? На этот вопрос я искал ответ.
Яхта стоит на том же месте, где мы её купили, небольшое приготовление и можно отплывать. Где найти Ларсена известно, но что делать когда его встречу? Как вернуть разрушенную жизнь в нормальную колею?
Я направился на причал, ища ответы на эти вопросы.

Девушки доехали до садика. Оксана решила посмотреть на сложившуюся ситуацию здраво. Но времени у неё мало - с каждой минутой Волк в теле Тимура удаляется от неё всё дальше и дальше. И скоро будет уже поздно предпринимать какие-либо действия.
- Что будем делать, подруга? - спросила она у Ани.
Они ждали около садика Риту, пока воспитательница выведет её к родителям. Аня слегка удивилась, потому что за всю дорогу сюда Оксана не проронила ни слова. Это молчание ей не нравилось, но она не могла оставить подругу в этом состоянии.
- Не знаю. Давай подумаем над этим. – сказала Аня. - Тебе стало лучше?
- Не совсем. – призналась Оксана. – Но успокоилась.
- Я рада! - Аня обняла подругу. - А то я даже боялась с тобою говорить.
- Прости! Гнев – плохой советчик. Я тут тебе наговорила много лишнего.
- Да не беда! Я всё равно ничего не запомнила, - улыбнулась Аня подруге. - Как будем бороться?
- Это главный вопрос!
Воспитательница, наконец, вывела Риту. Ребёнок, обрадовавшись матери, которую не видел целый день, побежал скорей её обнять. В этих объятиях ребёнок был искренен, а вот мать старалась скрыть свою тревогу, свои переживания. Но правда, утаить это от дочери не получилось. В душе у Оксаны была буря, которую сложно было замаскировать. Рита поняла: что-то не так - и, отпустив маму из объятий, спросила:
- Мам? Почему ты расстроена?
- Я разве расстроена? – попыталась сыграть удивление Оксана, но дочка не поверила.
- Да, ты расстроена, - сказала девочка. - Почему?
- Я расстроена, потому, что папа болен. – призналась мама.
- Вы поссорились? – спросила девочка.
- Почему ты так решила?
- Он сказал, что вы поссоритесь, если ты узнаешь про него, – Оксана в глубине душе это знала, но не как не могла поверить, что Рита узнала тайну отца раньше, чем она сама догадалась.
- Кто сказал? - спросила встревожено мама, даже её голос изменился с этой фразы. - Ты о ком?
- Ларсен, – ответила Рита.
- Он с тобой говорил? – стала выпытывать Оксана.
- Да.
- Почему же ты ничего мне не говорила?
- Чтобы вы не поссорились. Меня Ларсен попросил, – пояснила девочка. - Он сказал ничего тебе не говорить, пока он сам не скажет.
- Маленькая предательница. – сквозь зубы сказала Оксана и направилась в машину.
Девочка догнала маму и, схватив ей за руку, остановила.
- Мам, ты не обижайся, ты не должна была поссориться. Ларсен сказал что ты ему поверишь. - Она обняла маму за талию, потому что только до нее и доставала. -  Ты же не злишься?
Как можно злится на ребёнка? Мать обняла своё дитя и, поглаживая по головке, сказала:
- Нет, конечно, я не злюсь. Поехали домой. Там подумаем, что делать.
Садясь в машину, Оксана сказала подруге:
- Она знала про Волка, представляешь?
Девочка прыгнула на заднее сиденье.
- Привет Рита, – сказала ей Аня, повернувшись .
- Здравствуйте, тётя Аня. – поздоровался ребёнок.
- А давно ты знаешь Волка?
- Ну… - в этом возрасте исчисление времени заканчивается на 2-3 днях, а всё, что было до этого, растворяется в вечности. – Давно.
- А как давно?
Рита только пожала плечами. Аня поняла, что это  ни к чему не приведёт.
 
Путь к причалу был не близкий, и у меня было время подумать: о том, что было, и о том, что ещё предстоит пережить. Что сказать Волку, какие слова подобрать, чтоб вернуть своё тело и свою жизнь.
За этот долгий путь я не пришёл ни к чему радикальному. Ни одно решение мне в голову так и не пришло. Мне не хотелось расставаться с Оксаной навсегда и не хотелось потерять навсегда Волка.
Меня тревожил факт, что Волк оставил меня с Оксаной, а сам уехал. Такого раньше не было. Если он решил выгнать меня из тела, то мне придётся с ним бороться. А вдруг в этой борьбе кто-то из нас погибнет? Я хотел просто вернуть контроль над Ларсеном (всё-таки я его создал). И вернуть всё на свои места тоже должен я.
С этими мыслями я и вернулся на причал. Яхта стояла на том же месте, поблизости не было ни Волка, ни машины. Он ещё не приезжал - видимо, где-то застрял, и я понял - где.  Ноги начали косится, а голова соображать туго. Это был алкоголь - похоже, он где-то засел и выпивает. Я расположился на палубе яхты и стал ждать.

Девушки весь вечер обсуждали, что делать. Они обзванивали больницы, отделения полиции, даже морги. Но, увы, результат был отрицательный. Приближался поздний вечер, Рита устала играть со своими игрушками, и тонко намекнула, встав перед матерью:
- Мы будем кушать?
В этой ситуации все забыли про ребёнка. Оксана тревожно посмотрела на дочку и спросила:
- Риточка, мы разве не кушали?
- Нет, - довольно агрессивно сказала голодная девочка.
- Бедняжка моя! - воскликнула мама. - Иди поищи что-нибудь в холодильнике.
Девочка убежала на поиски съестного, а взрослы продолжили искать решение, хотя оно было так близко. Вскоре приехал Валентин Михайлович, и размышления были уже в три головы. Проблема была в том, что никто не знал – где сейчас Волк Ларсен.
Почти через час с кухни вернулась довольная Рита, она подкрепилась и могла продолжить свои дела или вникнуть в проблемы взрослых. Она села рядом с мамой, обняв её, и прислушалась к разговору.
- Может, он просто куда-нибудь отправился выпить? – предполагал Валентин Михайлович. - Утром вернётся.
- Он весьма чётко сказал, что не вернётся! Что я его не увижу! – возразила Оксана.
- Это он в порыве ярости сделал, а остынет - вернётся.
- Нет-нет-нет! - восклицала Аня. - Его надо найти сейчас! Не надо это откладывать до завтра. Мало ли, что ему придёт в голову.
- В записной книжке, в органайзере никаких записей нет?
- Нет, мы смотрели, - ответила Аня.
- Он перед уходом говорил про кругосветное путешествие! – вспомнила вдруг Оксана.
- Путешествие? – психолог посмотрел на часы. – Для турагентств уже поздновато.
Рита услышала разговор про путешествие и вспомнила про прекрасную яхту, на которую её недавно возил Ларсен.
- Вы ищите Ларсена? – шепотом спросила девочка маму.
- Да, доча.
- Он, наверно, сейчас на яхте, - сказала Рита.
- На яхте? – переспросила Оксана.
- На яхте?!! – повторили Аня и Валентин Михайлович.
- Да, мы ездили туда… - все внимательно слушали девочку. - Меня Ларсен возил. Она такая красивая, вся белая, с парусом. Он обещал взять нас с собой в путешествие.
Подруги посмотрели на друг друга и хором сказали:
- Он на яхте!
Ох, уж эти взрослые! Ничего не могут решить, только ребёнок может подтолкнуть их к правильному решению. Они мечутся по разным углам и считают, что они умные, но на самом деле, свежий взгляд ребёнка всегда гениален.
- Ты знаешь, где эта яхта? – спросила Оксана у своего ребёнка.
Ребёнок улыбнулся, и выдержав длинную драматическую паузу предварительно посмотрев на всех взрослых, которые ждут от неё чуда, сказала:
- Да, – подтвердив свои слова кивком головы.
- Поехали туда сейчас же! – скомандовала Оксана.
- Куда? Ночь на дворе! – спросил Валентин Михайлович.
- Надо ехать сейчас! - подтвердила Аня.
- Вы не понимаете! Он может уехать! - сказала Оксана.
- Он не уедет, он обещал взять нас с собой, - сказала Рита. - А капитан Ларсен всегда сдерживает обещания.
- Боюсь он уедет! Мы очень сильно поссорились! - печально призналась Оксана дочери.
- Он так не сделает, он нас не бросит, - дрожащим голосом сказала Рита. - Он тоже полюбил тебя.
- Кто? – удивилась Оксана.
- Ларсен, - ответила Рита, - он сначала тебя не любил, а потом сказал, что передумал.
Оксана ничего не смогла сказать.


Рецензии