Путь укажет Ангел

"Ангел мой, будь со мной!

Ты — впереди, я за тобой!"



Вы когда-нибудь шли с толпой народу, тесно прижавшись, друг к другу в метро, в час пик?

Наверно, да?!

А теперь представьте, что идёте в толпе, и вдруг кто-то не видимый выталкивает вас и бросает прямо на рельсы.

Вы не успеваете даже сообразить, что произошло, но видите, что на вас с большой скоростью движется поезд!

В эту долю секунды вам надо не только не попасть под него, летящего на полном ходу, но ещё постараться выбраться на платформу и встать на ноги.

Всё это ощущает человек, которому только что сказали, что у него метастаз в костях.

А за окном проплывает ЖИЗНЬ!

Лето, жарко, все уезжают отдыхать, а ты должна взять себя в руки, собрать все свои силы, вооружиться безграничным терпением и ждать, когда будут повторные результаты обследования, а главное  молится, что всё будет хорошо!

Вот с такими мыслями в голове я сидела на ступеньках, около подъезда и ждала свою знакомую.

Вдруг ко мне подошла  девочка лет пяти.

- Здравствуй,- обратилась она ко мне.
- Привет!- ответила я.
- А почему ты тут сидишь?- очень по взрослому спросила она.
Я ничего не ответила.

Продолжая прокручивать в голове неприятную ситуацию, которая спускалась всё ниже к горлу и потихоньку начинала душить меня.

-  Вот не хватало только заплакать и напугать её!- подумала я.

-  У тебя есть дом?- посмотрев прямо мне в глаза, спросила она.
-  Да! - ответила я.

- А дети? У тебя есть дети?- продолжала интересоваться маленькая девочка.
- Да, есть!- машинально ответила я ей.

- Тогда почему ты здесь сидишь?- удивлённо произнесла она.

- Иди домой!- твёрдо сказала она и побежала по своим делам.

Я посмотрела ей в след, на душе «скребли кошки».

Но, тут в моём сознании возникла мысль:

- Да, у меня сейчас проблема, но у меня есть дом, который ждёт меня, есть мои любимые и дорогие дети, внуки, которые любят меня!

И, в конце концов, есть руки, ноги и голова!
После этого я  резко встала, стряхнув с себя хандру, как ненужную пыль и твёрдым шагом пошла домой!

- Спасибо, тебе маленький Ангел, что вовремя подошла ко мне, и направила меня на правильный путь!



Фотография автора.

Продолжение:http://www.proza.ru/2013/07/25/1264


Рецензии
Здравствуйте, Валентина! Очень ярко и образно - про метро и про жизнь... А дети и вправду маленькие Ангелы... Спасибо Вам! И спасибо за ссылку на книгу Протоирея Михаила Овчинникова.
С поклоном,

Галина Кошель   13.01.2015 20:16     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Галина.
С Новым Годом и Рождеством , Вас!
С уважением,

Валентина Овсянникова   14.01.2015 22:32   Заявить о нарушении
Галина и Валечка, я поздравляю вас с Новым Годом... и желаю всего - всего...
Извините что под чужой рецензией...
Валя, как Вы?...

Элам Харниш   14.01.2015 23:22   Заявить о нарушении
Заур, добрый вечер!
С Новым Годом!
Всего Вам хорошего, доброго , светлого, с теплом моей Души я.
Читаю, Вас , радуюсь!

Валентина Овсянникова   19.01.2015 15:36   Заявить о нарушении
Спасибо Валя... Как вы?...

Элам Харниш   19.01.2015 15:47   Заявить о нарушении
По разному..
Стараюсь держаться !
Спасибо, за поддержку!

Валентина Овсянникова   19.01.2015 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.