Город Мекка Часть 2

Энэль шла по улице города. У нее отсутствовало настроение. После того, как она вошла в женскую комнату, все только и пялились на нее. Девушке захотелось быстрее помыться и уйти прочь. И вот теперь она быстрым шагом удаляется от хамам.
«Посмотрите на ее уши», «Посмотрите на ее грудь» - все это проносилось у нее в голове снова и снова.
«Блин, как будто, они эльфа никогда не видели!» - пронеслось в голове у девушки.
Она тут же остановилась. Ее осенила эта мысль. Горожане восточного города действительно никогда не видели эльфов. И тут в девушке проснулся – нарциссизм.
«Да, Я самая красивая!!!»  - кричала ее душа.
С этой минуты девушка шла по улице с отличным настроением, улыбалась мужчинам и показывала язык женщинам. Энэль тут же направилась обратно в таверну «Роза Ветров». Девушка вошла в свою комнату, вытащила из походного мешка письмо, которое написала Дабуру, и покинула таверну. Энэль повезло: она быстро сориентировалась и добралась до почтового здания. Заплатив при этом всего нечего, девушка передала письмо. Энэль вышла из здания и отправилась на торговую площадь. По пути она встретилась с капитаном стражи Варамом Арареном в сопровождении двух караульных.
- Приветствую, Энэль Ландриинг, – поклонился капитан стражи.
- Здравствуйте, капитан, – помахала рукой Энэль.
- Я смотрю, вы уже немного осмотрелись в городе.
- Да, вот сейчас иду на торговую площадь.
- Там можно найти много интересного, особенно путникам с севера.
- Угу, – кивнула девушка.
- Я попрошу Вас об одном одолжении.
- И о каком же? – поинтересовалась Энэль.
- Впредь, больше не корчить рожицы прохожим,  – с улыбкой сказал Варам.
- Эээ…Хорошо, кончено. Я больше так не поступлю, капитан.
-  А теперь, прошу прощения, мне нужно идти, – сказал капитан и пошел дальше. Двое караульных молча пошли следом.
Как только капитан в сопровождении двух караульных отошел на десяток метров, Энэль резко обернулась, вытянула свои длинные уши пальцами рук, надула щеки и показала язык в сторону капитана. И тут же скрылась в толпе горожан.
Энэль вышла на торговую площадь. Ей хотелось успеть заглянуть в каждую лавку. Она впервые увидела дыню, инжир, виноград, куркуму, ирис, рахат-лукум, и прочие восточные сладости. Денег, кончено, у нее не было на все это, но, тем не менее, девушка купила небольшую гроздь винограда и немного ириса. Потом она заглянула в лавку, где торговали различными шелковыми тканями. Она удивилась мягкости и нежности шелка. Кончено, похожее она встречала на родине. Там нежная ткань использовалась исключительно для постельного белья, а здесь её  носили на теле.
- Вам чем-то помочь? – спросил ее седоволосый торговец.
- Нет, я просто рассматриваю, – ответила Энэль.
- Хотите, я подберу Вам уже готовый костюм для ракс шарки.
- Ракс шарки?  - переспросила Энэль
- Да, это очень красивый танец. Я думаю с вашей фигурой, как раз бы  подошел один хороший костюм.
- Я даже не знаю как его танцуют.
- Вы можете посмотреть этот танец на одном из наших праздников.  У нас есть школы, где обучают девадаси.
- Подождите, я не успеваю воспринимать все. Объясните поподробнее,  – попросила Энэль.
- Ракс шарки – это танец, ключевым элементом является  живот. Девадаси – это танцовщица, которая его исполняет.
- Что-то мне не особо хочется танцевать этот танец.
- В любом случае, у меня ты можешь купить подходящую ткань, я могу сделать костюм на заказ.
- Большое спасибо, – сказала Энэль и пошла дальше разглядывать лавки.

* * *

После того, как Варам попрощался с Энэль, он тут же направился в свой штаб. Времени практически не оставалось. Разведчики принесли плохие новости и теперь нужно спешить. Он уже написал письмо в академию. Пройдя по всем постам, капитан стражи удостоверился в том, что моральный дух людей на данный момент в хорошем расположении. Войдя в штаб, он тут же отправился к своему новобранцу. Аимда ждала его в своей комнате.
- Приветствую Вас, капитан, – Аимда встала с кровати.
Она была одета в малиновое шелковое платье, которое подчеркивала фигуру девушки.
- Здравствуй Аимда.  Я сегодня уже осмотрел все дневные посты. У тебя же сегодня ночное дежурство на стене города. Советую тебе отдохнуть.
- Я уже и так здесь засиделась. Капитан, я бы хотела прогуляться по городу.
- Позже, а пока все равно отдохни. Сегодня принесли плохие вести, и сейчас от нас требуется больше внимания, чем обычно. Тебе выдадут форму ближе к вечеру. Ты должна будешь наблюдать за исполнением караула. Обо всех нарушениях докладывать только мне.
- Я поняла Вас. Тогда извольте, я еще немного посплю.
Варам Арарен покинул комнату Аимды. Его смущал  тот факт, что он не смог найти девушке подходящую одежду, поэтому ему пришлось дать то, что было. Капитан направился в свой кабинет, караульных он оставил возле дверей Амиды. Капитан стражи каждый день писал отчеты и направлял их в гильдию.  Пока султан города отсутствовал, правление осуществлялось гильдией магов.

* * *

Одежду принесли вечером, как и говорил Арарен. Аимда облачилась в новое снаряжение, при этом ей удалось убедить капитана, чтобы она могла оставить свое оружие при себе.  Варам Арарен не стал с ней спорить, особенно  после того, как девушка с легкостью разобралась с двумя бандитами. Новая одежда сидела на ней прекрасно и не сковывала движения, теперь девушка была готова к своей работе. Варам Арарен назначил ее на должность смотрящего гарнизона.
Она покинула здание стражи  и отправилась по темным, пустым улочкам к городской стене. Шагая в тени улицы, девушка наблюдала за тем, как несли службу стражники города.  Она слушала их разговоры. В них ничего особенного не было, стражники разговаривали о быте, или о том, что их не устраивает жалование. Стараясь не высовываться там, где горели факела, почти четыре часа  девушка бродила по улицам, прислушиваясь к тому, о чем разговаривают стражники у ворот. В городе так же присутствовала солдатская кухня, куда она на данный момент и направлялась. Она ужасно проголодалась, да и это было единственным местом, которое она могла посетить. Вот она уже подходила к двухэтажному зданию, во всех окнах играли тени, отбрасываемые от зажженных свечей.  Девушка вошла в здание. Зал был переполнен стражниками, столов не хватало, даже у стойки стояло около десятка часовых. Как только она вошла, все  сразу обратили на нее внимание. Конечно, стражники не удивились тому, что на девушке было такое же одеяние как и у них. Сейчас капитан стражи поднял на ноги всех, кто мог держать в руках оружие, только вот по большей части женщины несли караул днем, а мужчины ночью. Стражников больше привлекали разрезы глаз девушки, они у нее были узкими. Аимда подошла к трактирной стойке, стражники немного расступились по сторонам. На левом плече экипировки у девушки был знак отличия, который говорил о том, что она старше их по званию: она была лейтенантом. Аимда заказала порцию жареного ягненка и бокал вина, отдав при этом восемьдесят монет. Несколько стражников присвистнуло, ведь жалование одного из них составляло сто монет в неделю. Капитан же назначил ей жалование в двести пятьдесят монет. Стражники у стойки начали тихо шептаться, когда девушка отошла и присела за только что освободившийся столик. Девушка положила свое оружие на его крышку и стала ожидать свой заказ. Прошло несколько минут, и хозяин кухни принес наполненный вином железный стакан. Девушка сделала несколько глотков и прикрыла глаза. Она ощущала, как вино согревало  ее горло и медленно стекало к желудку. Девушка наслаждалась вкусом местного вина. Аимда мысленно отправилась в свою страну, вспомнила, как там в весеннюю пору цветет сакура, растет высокий, зеленый бамбук.
Воспоминания девушки нарушил один из стражников, который подсел к ней. Он был плотного телосложения, на лице была трехдневная щетина, и от него жутко воняло брагой.
- Привет, меня зовут Сэм, – скоропостижно представился стражник.
- Здравствуй, меня зовут Аимда Кафаси, – ответила девушка.
- Ты с других земель? – поинтересовался Сэм.
- Да, а почему такой интерес?
- Просто никогда не видел такого разреза глаз, как у тебя. Да и скажу честно, я, и все кто здесь присутствуют, были удивлены твоим появлением здесь. Ты пойми меня правильно, город хоть и портовый, но таких как ты я никогда не видел.
- В этом нет ничего удивительного, и вообще, я могу спокойно поужинать?!
- Да, конечно, вот только я хотел еще предупредить: не думаю, что капитан Арарен предупредил тебя об опасности, которая может настигнуть ночью любого из нас.
- И какая же? – поинтересовалась девушка.
- Орос Тарсилион. Он охотится по ночам, мы вынуждены патрулировать улицы как минимум вдвоем.
- Кто он такой? – Аимда была уверена в том, что Варам Арарен ей ничего про это не рассказывал.
- Он убийца. Ну, я пойду, не буду мешать ужинать, – Сэм встал и направился обратно к трактирной стойке, где стояли его товарищи.
Аимда размышляла над словами Сэма. Ей не очень-то нравилось, что капитан стражи ничего не рассказал об этом убийце. После недолгих раздумий девушка приступила к трапезе.

* * *

Энэль сегодня достаточно погуляла по городу, так что у нее уже начали болеть ноги. Она вошла в свою комнату в таверне, попутно заказав ужин. Энэль долг выбирала, но остановилась на «Узи»*. Виноград и ирис она уже давно съела. Девушка легла на свою кровать, чтобы дать ногам хоть немного отдохнуть.
*«Узи»  (ударение на «У») – это рис и баранина (основные ингредиенты в арабской кухне) завернутые в тесто Фило.
Все необходимые дела были сделаны. Теперь Энэль ждала ответа от Дабура. Она постаралась в подробностях рассказать о своем путешествии, об удивительном городе и его жителях. Энэль чувствовала, что уже начала скучать по своему народу, но останавливаться на достигнутом не собиралась, тем более что караван обратно в Орус отправится не скоро, как минимум через две недели. Она раздумала над всем тем, что повстречала в городе, о том, что ей удалось увидеть. Девушка заснула. Ее разбудил стук в дверь. Энэль резко встала с кровати, поправив волосы, она подошла и открыла ее. В коридоре стоял хозяин таверны, он оповестил ее о том, что ужин готов. Девушка мигом покинула комнату и вместе с трактирщиком спустилась вниз по лестнице.  Оказавшись в обеденном помещении, где стояло множество деревянных столов, Энэль тут же увидела свой ужин, но она никак не ожидала увидеть за этим же столом Шарафа Эль Дина.
- Здравствуйте! – поздоровалась Энэль.
- Привет Энэль. Я знаю, ты не ожидала меня здесь увидеть, – ответил Шараф.
- Да, но что привело вас сюда? – спросила девушка.
- Вот решил зайти, проведать, да узнать, как ты тут устроилась.
-  Вполне неплохо, сегодня прогулялась по рыночной площади. Я столько многого увидела. Даже не знаю с чего начать.
- Как тебе хамам? – с улыбкой спросил волшебник.
- Ой, если честно, я была сильно удивлена, – немного покраснев ответила Энэль.
- Понимаю, все удивляются нашим традициям.
- Шараф, я хотела бы здесь найти себе работу.
- Дай подумать. Я даже не знаю, что тебе предложить, хотя в гильдии есть одно место.
- Но я нечего не смыслю в магии.
- А тебе и незачем. Я хотел тебе предложить работу помощником библиотекаря, тем более у тебя есть интерес к познанию мира.
- Было бы неплохо, в свободное время я бы прочла несколько книг.
- Тогда, договорились. Завтра на закате я приду сюда за тобой, – после этих слов маг встал и покинул таверну.
Энэль обрадовалась тому, что ей удалось с легкостью найти работу. Девушка приступила к трапезе. После ужина девушка поднялась в свою комнату и легла спать.


Рецензии