Без тебя меня нет. Глава 2

Глава 2.
Проведя с Эллис немного времени, я понял, я жутко в нее влюблен. Я нашел тысячу поводов, чтобы полюбить ее и не нашел ни единого, за что ее можно было бы не любить.
Я посмотрел на часы и вспомнил о встречи с другом, до нее оставались считанные минуты. Наверняка он уже сидел в кафе на 150 Old Park Ln и ждал меня. Не было такого дня, когда он опоздал на встречу. Порою его пунктуальность меня поражала.
 - К сожалению, мне пора идти. – Сказал я.- Эллис, может, Вы дадите мне свой номер? Я бы с удовольствием позвонил Вам завтра.
- Конечно, погоди минутку.
Она взяла сумочку и начала что-то искать. Наконец она достала ручку и сказала:
- Оскар, дай мне свою руку, закрой глаза и пообещай, что ты не откроешь их, пока не досчитаешь вслух до сорока.
- Ладно, только зачем?
- Давай без глупых вопросов, сейчас сам все увидишь.
Я дал ей свою руку, закрыл глаза и начал считать.
Один… Два… Три… Я чувствовал ее холодные пальцы, которые крепко держали мою руку. Я чувствовал, как она что-то пишет на моей руке.
Четыре. Пять. Шесть. Семь. Восемь. Девять. Десять…
Она положила мою руку мне на колено. Я не знал, что она делает, я не мог посмотреть, мне приходилось сдерживать обещание, которое я так хотел нарушить, но мне приходилось выполнять его, и я продолжал считать.
Тридцать девять… Сорок.
Я открыл глаза и увидел, что ее нет. Она испарилась. Исчезла. Провалилась сквозь землю. Растворилась в воздухе…
Я посмотрел на свою ладонь. Там не было ее номера. Она не оставила мне своего адреса. Она только написала корявым почерком:
«Я ненавижу разговаривать по телефону».
Мною овладел страх, страх больше никогда не увидеться с ней. Я не знал, что мне делать, я был в отчаянии. Мне казалось, когда я закрыл глаза, я совершил чудовищную ошибку. И какого черта у меня нет машины времени? Страх одолевал меня… Я просидел в парке еще черт знает сколько. Стало заметно холодать. Я застегнул кофту и побрел на встречу с другом, надеюсь, он еще ждет меня.
Мои руки стали холоднее, чем десять Антарктид. Да уж, что-то погода совсем испортилась, и чтобы хоть как-нибудь согреть свои ледяные руки я запустил их в карманы кофты. По привычке я стал разбирать на ощупь все предметы в карманах. Ключи от квартиры. Мелочь. Еще мелочь. Стоп, а это еще что? Из кармана я достал клочок смятой бумаги, интересно, от куда он здесь взялся? Я развернул бумажку и увидел все тот же корявый почерк:
«Жду тебя завтра в парке, в полдень. Элл».
Моему счастью не было предела. Подумать только, твое настроение целиком и полностью зависит от дорогого тебе человека. За долю секунды он может разрушить в тебе стену и буквально за эту же долю секунды возвести новую… Выходит, ты как марионетка в руках кукловода… Но меня это ни чуть не смутило.
Наконец я дошел до кафе. Джозеф все сидел там и дожидался меня.
Я знаком с ним достаточно долго, но этот человек все не перестает удивлять меня. Не было еще такого дня, когда я бы не удивился Джозефу.
Сказать по - правде Джо замечательный человек. Мы знакомы вот уже пятнадцать лет, мы прошли все девять кругов ада и вот, кажется, для нас наступил рай. Удача последнее время на нашей стороне, что не может не радовать.
Я подошел к Джозефу и не успел поздороваться, как он закричал:
-Какого черта?!
- Тише, тише… Здесь же люди.
- Где тебя носило?! Я тут битый час сижу и раздумываю, как буду убивать тебя. У меня пока два варианта: либо я стреляю тебе прямо в сердце, либо я наношу тебе три удара ножом. И если причина твоего опоздания не окажется весомой, то выбирай, как мне тебя прикончить. – Он улыбнулся. – Я весь во внимании.
- Я видел ангела. – Сказал я.
- Какого к черту ангела? Ты бредишь, приятель, что с тобой?
- Нет, я был в парке и встретил там девушку, она словно сошла с небес. Ее лицо, ее тело, ее манера говорить, ее смех… Если бы ты ее увидел, то ты бы непременно подумал, что это ангел.
- Ну начинается. Опять? Да у тебя каждая вторая девушка восхитительно красивая.
-Нет. Она лучше всех вместе взятых. Я, кажется, влюблен по уши.
- Это не закончится хорошим.
- Я уверен, ты поменяешь свое решение, если увидишь ее.
- Ладно, видимо, она действительно хороша…
После этих слов я погрузился в себя. Я думал о сегодняшнем дне. Я думал о ней. Джо мне что-то рассказывал про футбол, а я думал о ней, я совсем не слушал Джо и его дурацкие рассказы о футболе, я был полностью поглощен своими мыслями…
Я вернулся домой, и впереди меня ждала мучительная ночь, которой, как мне казалось, нет конца. Я не помню, когда заснул, но помню свою последнюю мысль - она.
Меня разбудили солнечные лучи, пробивающиеся через просветы в жалюзях и тонны пыли, летающей в воздухе. Мой день начался с мысли о ней. Я знал, что она - это не вымысел, не плод воображения, я знал, что она есть и может быть она так же сейчас проснулась на другом конце города с мыслями обо мне…


Рецензии