***

почему в этом мире,
в мире фальша,
в мире жестокости,
в мире обмана,
я смогла найти тебя?

почему не как с остальными?
почему нет того пофигизма,
того шарма,
того отшития?

неужели, я пошла на обмана себя,
своих принципов,
своих мнений,
своих обещаний?

смотрела я на тебя
года три назад,
года два назад.
не помню.

случайная сигарета,
попрошенная нечайно,
о чем я думала?
думала, как бы быстрее закурить.

но после твоей доброты,
я забыла тебя,
но в глубине души
мое сердце помнит о тебе.

знакомство/
дружба/
разговоры по душам
и опять ссора/маты

опять мы друзья,
но не те,
мы неловко разговариваем с друг другом.
и опять твои стервы бросят на меня взгляд.
о боже ****ы тупые.
да, завидуйте,
я могу с ним так говорить,
обнимать при встрече,
а вы? мне вас жалко,
облизывайтесь дальше, суки!

я уеду,
ты останешься,
мне будет не хватать тебя,
только не меняйся, пожалуйста.
я не вытерплю нового лешу


Рецензии