***

Если честно,то я даже не знаю с чего начать. В последнее время у меня появились проблемы и мне не к кому обратиться. Есть у меня подруга,которая как бы поддерживает меня и ей возможно интересно,что у меня случилось,но это уже не так как раньше. Она начала общаться с теме людьми,к которым она нелестно отзывалась. Знаете,я уже остываю к этому человеку,так как у нее уже своя жизнь,а у меня своя. На этом жизнь не заканчивается,значит будут другие люди,к которым я смогу относиться так же как и к ней.
Сейчас я очень сильно переживаю за своего брата,который лежит в больнице( Мне очень жалко мою маму. Она переживает так,что ей очень плохо. Я не могу на нее смотреть(
Знаете,у меня есть такая проблема с молодыми людьми. До встречи у нас все шикарно,а после встречи,молодые люди забывают обо мне. Я не понимаю,что происходит. Я не могу сказать,что я страшная. Я девушка верная,добрая,нежная. я не знаю,что не устраивает молодых людей. Они не понимают как мне не приятно. Я девушка влюбчивая и очень быстро влюбляюсь. Но в этот раз я не могу сказать,что я безумно влюбилась,просто парень говорил такие громкие слова,а я наивно верила. Мне понравился молодой человек  и я просто привыкла к нему. А расстались мы с ним,только потому что он не мог меня подождать 12 дней,так как я ездила с родителями на юг. Я не думаю,что человек,который говорил,что любит меня не сможет подождать 12 дней. Не знаю что и думать. Я не знаю что во мне не так...(


Рецензии
Незнакомка, у вас всё так... Просто Вы не встретились со своей половиной. Одним нравимся мы, а другие нравятся нам. Увы, но чаще происходит несовпадение. Как там в песне поётся:" Я привыкаю к несовпадению". Здоровья и любви Вам желаю.

Григорий Покровский   17.07.2013 09:39     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.