Мастер - Маргарите. Сжечь?

...Да, каюсь, пока писал не один раз приходили мысли - "Удалить!" Круче еще, по Гоголевски - сжечь!
   Имею ли право раскрывать Твои Женские чувства? Имею ли право говорить от Тебя.

   О, Господи! Зачем мне еще ЭТО?               
...И, всетаки, Ты меня, уже, держишь. Сейчас держишь. Своей женской честностью держишь... "Отпусти, Ты, меня, отпусти..."
   Не могу, уже, справиться с собой. Рассказ перешел в явь и та явь мне откликается, сейчас, настоящей былью...
   О, Господи! Спаси и сохрани всех Женщин!

...Нет, я допишу Тебя. Пусть все знают какая у меня была Женщина. Ни у кого нет такой Женщины!!! Но, Ты - была!.. Была же?

   Рецензия на «Дневник М. Мастеру. Продол. - Я не Я, не та Я...» (Владимир Молчанов 2)

 "Очень личное.
 Это же письма.
 Все невыдуманное.
 Далеко не каждый поймет."

Маргаритка Булгакова   13.07.2013 00:59 

Спасибо, Девочка! Если честно, я уже сам не понимаю где личное, а где промысел Высший... Спасибо!

Владимир Молчанов 2   14.07.2013 17:44 

Я Вас понимаю. Сама такая же. Тепла Вам!

Маргаритка Булгакова   14.07.2013 18:56


Рецензии
"Она приходила к нему в подвальчик каждый день, а он ждал ее с замиранием сердца. Они стали совершенно неразлучны. Оба решили, что столкнула их на углу переулка и Тверской сама судьба и что созданы они друг для друга навек."

Лилит Лурье   13.07.2013 17:49     Заявить о нарушении