Сказочная жизнь

«Я рассказывал свои сказки, про русалку, про царевну, но я не верил в эти сказки совсем, может, вы их не читали? Но эту вы прочитаете, так как начинается она именно так.»
Давным-давно жили три государства, которые воевали друг против друга, но некто не мог выиграть эту войну.
«А знаете, я могу сказать как рассказчик это скучно, но начнём мы рассказ не про это, кому эти сказочные противоборства нужны, начинаем сказку, многие хотят жить в сказке, но стоит ли? Может вы уже как в сказки? Я не верю, в леших, которые по ночам гуляют, я не видел русалок на ветвях, я не видел чёрного кота на том дубу. Но есть одно маленькое, маленькое, но… Я вам расскажу одну интересную сказку, но в каждой сказке есть маленькая правда.»
Пиратский корабль плыл по морю, а в мире шла война, но кто-то просто хотел истребить всех пиратов, но у них это плохо получалось, а теперь ещё и различные заказы последовали, найти русалку, найти оборотней и много ещё разного.
Было известно Рассказчику сказка про бедную русалку, но ещё он слышал, как та бедняжка нашла своего принца, но только он был не на белом корабле. Но ещё он слышал, что тот молодой пират продал чёрту душу ради прекраснейшего, но теперь у него есть прекрасная русалка, корабль который можно было увидеть везде, но лучше уплывать от этого корабля, а то кракен утащит тебя на дно.
«Да я вам рассказывал в начале, что началась война между тремя государство, Франция и Великобритания начали войну, и мы пираты ведём тяжёлый бой со всеми ими, но самое главное это то, что с этого мы получаем не малые доходы.»
 Вот и я путешественник искал свою сказку, я ведь слушал их и записывал их, некоторые для детей, а другие для взрослых детей, но сейчас это для нас стариков, но души у нас молодые. Мы берём коня из конюшни отца и ускакиваем из дома, меч в ножнах и мы готовы искать сказку, я не верил то, что слышал, я не верил этому, но весь мир оказывалось, меня обманывал, ох опять я начал, начну с того, что я обманывал себя. Но сейчас как путешественник я нашёл свой путь и мой путь в сказку вёл в Россию»
Корабль путешественника швартуется возле российского порта, команда вместе с Рассказчиком сказок сошли на сушу и отправились в деревню, спросите зачем? А для того чтобы услышать ещё много интересных сказок. Так считал наш Путешественник, но ему нравились слушать сказки, он отправился в леса с охотниками и со своей командой в лес к одной интересной  мыслью.
-путешественник? А вы точно уверены в этом, ведь это правда!
Рассказчику переводили все, что говорили охотник и после этого он отвечал добрым охотникам.
-Вы сказали сами, что это сказки? Разве не так?
Когда охотники получили ответ, они успокоились ведь и вправду всё это просто сказка. Они долго путешествовали пока не дошли до домика, он хорошо сохранился, но охотники шептались. А Путешественник приказал своим быстро добраться до домика и осмотреть его, но через секунду они позвали своего командира и уже расселись в доме и горячо разговаривали, достали из походных сумок ром и отпили не много.
Рассказчик ходил вокруг дома и присматривался к каждому уголку дома, будка была на месте, но еда была ещё свежей для питомца. Рассказчик вошёл в дом.
Они очень и очень долго ждали гостей, но ни кого не было, и они просто легли спать.
Наследующий день, когда проснулись, заметили, что в команде пропал один человек, а ещё и охотников не было, но если те могли сбежать, но команда Путешественника была не из предателей, но тогда вопрос куда пропал.
Они ушли искать его в лес, но так и не нашли, а вернулись ближе к вечеру, было удивительно одно, ведь даже следов похищения не было. К рассказчику обратился один из команды.
-Что будем делать?
-Ночное дежурство.
Так прошло пару дней, но люди только и исчезали либо просили прийти сюда со священником, но рассказчик сказок не слушал их и только ещё более усердней искал своих людей, но затем приказал своим людям.
-уходите на корабль, встретимся уже там.
Команда не хотела уходить без своего капитана, но приказ есть приказ и по статье пиратов они будут ждать семь дней. А командир вытащил из ножен саблю и положил её на стол, сел за стол и положил ноги на стол.
-Думаешь, тебе это сойдёт с рук? Я буду сражаться до последнего и если в тебе есть хоть грамм гордости, выходи на честный бой.
И через мгновение появился волк, его глаза горели каким-то кровавым огнём, рассказчик посмотрел в глаза этому чудовищу.
-Ха испугать хотел? Ну что демон, сразимся?
Путешественник встал на ноги и схватил свою саблю, а волк превратился, в человека в руке у него было оружие. Но Рассказчик узнал это оружие, это было его мушкет, но его же мушкет был на поясе. Капитан проверил рукой и успокоившись направил саблю на этого чудовища, хотя он был так похож на него. Но зверь заговорил.
-Ты искал свой путь, ты волк и слишком гордый, ты воюешь не с теми, мы твоя жизнь, мы все, что были у людей, но сейчас нас истребляют и так человек, я это ТЫ, но в другом мире. У меня есть к тебе просьба, ты должен из-за всех сил остановить инквизицию.
Командир был шокирован, но как же это сделать? Пролетел такой вопрос в его голове, но зверь продолжил.
-ты спрашиваешь как? А вот так.
Рассказчику отдали его же мушкета, зверь вернул его же людей и сделал маленький подарок это волк. Но сказка была реальностью и инквизиция хочет их убить, а он будет опорой и если на суше он не воин, то в море ещё какой воин.
 Капитан пришёл с волком и со своей командой на корабль, зашёл в свой кабинет.
«Я говорил вам, что в мире война, а теперь я ввязываюсь в эту войну, сказки они бывают детскими, бывают для нас стариков. Но есть радость в них, а есть печальная история, но есть сказки, которые заставляют нас воевать. Спасибо что прочитали мои сказки, но это не конец, это начало»


Рецензии