Смыслоутрата

                Смыслоутрата

        1. Смыслоутрата – потеря человеком смысла жизни и  ослабле-ние связи с бытием.   Люди,   страдающие от смыслоутраты, испыты-вают душевный дискомфорт от комплекса неполноценности,  от не-понятных или скрытых желаний и тревог, либо от утраты ощущения осмысленности  и пользы жизни.  Но еще более  бессмысленной и обездоленной представляется  та жизнь молодежи,  которая "на виду" в ТВ-программах "Дом 2" и "Наша раша".
       2. Содействие уходу  своей  обездоленной души от смыслоутра-ты возможно в личной практике профессионального творчества.
       3. Эта  идея высока, индивидуальные задачи для ее  реализации трудны и не  могут быть решены другими людьми. Но это реальный путь  схода с  лыжни, разъезженной  пустыми мыслями и словами,  укладывающимися в одну блатную песню: "Ты меня любила, а потом забы-ыла, так за это ..."
      4. Техническое обеспечение  здравой цели и задач облегчается тем,  что ныне доступны наука "Профессиональное творчество" и единая технология труда,   которые  возобновляют интерес к жизни новой, творческой,  а методы и  способы самостоятельной организа-ции  творческой игры доступны до возможности "выхода в свет", чтобы  умом "себя показать и людей посмотреть".
          5. Для  начала  не нужно даже выбирать себе призвание или род деятельности: единая технология труда представляет возможности попытать себя в творческом труде всех родов сразу по одной пробле-ме.
          6. А ведь прежде  таких возможностей не было.  Ныне доста-точно самоуправления для того, чтобы приступить к освоению  Прак-тикума,  а затем выбрать себе  высокое  призвание Гражданина России, ощутить потребность  дополнить своим словом  многоголосую  умную речь  народа. Если же у кого-то нет интереса к столь необычной деятельности, то тогда самое подходящее время для сочинения стихов ; например, о смыслоутрате своего  особенного, личного "калибра".
        7. Для самоконтроля и коррекции целесообразно  заглянуть в книгу отечественного классика, например, Лермонтова, и найти  опи-сание созвучных ощущений, затем сопоставить глубины  душевных кризисов, а затем записать впечатления в дневник ДУПЛО после за-писей своего стихотворения.  А затем выставить себе за стихи оценку в баллах, как в школе, поставить дату и свою подпись. Вот тогда  как-то ночью отчего-то проснешься, и захочется свое творение  перечитать и углубить, дополнить и даже переиначить, чтобы в результате себе  ... снизить балл до новой ревизии.  Вся хитрость в том, чтобы  с этой тропинки жизнь разветвлялась так, чтобы ветвям  бытия не было видно  конца.


Рецензии