Об именах и фамилиях, шуточный рассказ

 Вы не поверите, но когда я училась в институте, в нашей группе из 22 человек 8 носили
 причудливые иностранные имена, причем,в основном, имея простые русские фамилии:Люция
(Люда), Леонсия(Люся),Эльвира(Эля), Элеонора(Эля), два брата Гассельблата Арнольд и Роберт(Робка). Их отец, обрусевший немец, перед началом войны был арестован, как и многие другие - ни за что. Моя подруга Генриетта(Гета) носила фамилию Халонен, хотя к финнам во 2-ом поколении отношения не имела.Но из-за этой фамилии ее не приняли на тот факультет, который она выбрала, т.к. туда брали поступающих с исключительно "чистой" анкетой. Поэтому Гета мечтала выйти замуж и взять  нормальную русскую фамилию мужа. Но судьба играет человеком... Ей посчастливилось выйти замуж за Костю Хартке(из немцев), т.е. сменила шило на мыло. А венцом всех необыкновенных имен было Клеопатра(Клео), принадлежавшее самой красивой девушке на курсе. Но это все к слову, а началась история в тот день, когда 3 девчонки-подруги, собравшись вместе, стали вспоминать забавные фамилии студентов с нашего курса, "сватая" Говорухина и Молчанову, Башмакову(моя вторая подруга) и Колошина, Пескова и Глинкину и, конечно же, Клео и Лео. Так звали на заграничный лад большого шутника Леву. Каким-то образом наши фантазии стали известны некоторым студентам.Но вот один новенький студент, ничего не подозревая, позвонил по телефону Лео по какому-то учебному вопросу. Набрав номер, он вежливо спросил:"Я звоню к Лео?" На что Лева пошутил:"Не успели мы пожениться, а уже молодые люди звонят Клео". Да нет,- засмущался новенький,-Я звоню к Лео". "Вот и я о том же,-продолжал шутить Лео,-Не хочу, чтобы незнакомые звонили моей жене". "Но я звоню не к Вашей жене, а к Лео",-настаивал парень. "Я и говорю о Клео". Словом, парень совершенно запутался и даже забыл, зачем звонил. А потом рассказал об этом звонке. Поклонник Клео устроил ей скандал,а Клео прилюдно дала пощечину Лео, заявив, что не признает такого рода шуток.В этой истории она обвиняла больше всего своих родителей, которые дали ей такое идиотское имя.Она всегда чувствовала себя очень неловко, когда ей приходилось называть имя, отчество и фамилию: Клеопатра Петровна Авдюхина.               


Рецензии
Бескнечная тема,- хоть имя дико, но мне ласкает слух оно

Михаил Гольдентул   26.07.2015 14:03     Заявить о нарушении
Тема, действительно, бесконечная. Вы правы. Спасибо, что откликнулись.

Рина Полякова   28.07.2015 05:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.