А помнишь ли всё ты?

Я помню этот день,
День нашего знакомства,
Как будто это было
Буквально час назад.

Я помню тот забавный,
Писклявый детский голос,
Которым ты меня
«Противным» назвала.

Я помню, как случайно,
Ты пнула меня ногою
За то, что я тебя,
На парте рисовал.

Я помню, как мечтали
Мы порою,
О дорогих машинах,
Славе и деньгах.

Я помню, как встречал тебя
Вечернюю порою,
Со всех кружков,
Что сам не посещал.

Я помню каждый миг,
Что я провёл с тобою,
И каждое мгновенье,
Без тебя.

Я помню, как расстались
Мы с тобою.
Как целый год
В разлуки прожил я.

Я помню,
Я всё, конечно, помню…

А помнишь ли всё ты,
Как помню это я?


Рецензии
Очень тронуло Ваше произведение... Добра Вам и Тепла! Спасибо!

Дейзи Милквид   13.07.2013 20:27     Заявить о нарушении
Вам Спасибо, Дейзи! Рада, что смогла донести смысл и эмоции.
И Вам всего наилучшего!

Ксения Шатурная   14.07.2013 18:22   Заявить о нарушении