Виртуальный секс

ili:
привет милая

Vika:

?...отвали!...дурак!

ili:
Сама такая!А ты ничо так)))

Vika:
ничоооо...?

ili:
Да нормуль)))

Vika:
Зачем припёрся?

ili:
на тебя посмотреть.. себя показать

Vika:
чо я у тя не видела чо у других нет?)))

ili:
всё!

Vika:
Чо?..у тя одни рыбы там..на странице...даже на аватарке

ili:
видишь.…у мня есть золотая рыбка

Vika:
эта..в банке?..нафиг она тебе нужна то?

ili:
желание выполнять

Vika:
а я то тут причём?..отвали говорю..пшёл вон с моей страницы!

ili:
фу, какая грубиянка!..не заходи больше ко мне и не пиши мне!

Vika:
Кто?..я?...офигел, да?

ili:
Кому сказал - не пиши и не заходи!

Vika:
Ха!

ili:
что ...ха?

Vika:
хочу и буду ходить к тебе!

ili:
отвали!

Vika:
это ты мнеееее?

ili:
а кому?...грубиянка!

Vika:
да.. щас твою банку с рыбой твоей разобью а её зажарю))))

ili:
только попробуй!!!!

....................................................

ili:
чо молчишь?

Vika:
.….….….….….….….…..................................

ili:
Ну?..скажи что нибудь….

Vika:
ха..ты же просил не писать тебе и не заходить

ili:
да ладно заходи..и пиши…всё одно стоит)))

Vika:
чо?

ili:
ничо...типа не понимаешь....

Vika:
дурак!

ili:
сама дура!

Vika:
кто..я?....всё...щас замочу твою рыбку!

ili:
давай мириться..а?

Vika:
нафиг надо!

ili:
я же говорю - грубиянка!

Vika:
короче..чо те надо?

ili:
давай вертанём?

Vika:
???

ili:
давай?

Vika:
не вертанём а виртанём

ili:
какая нафиг разница то?

Vika:
для меня  большая

ili:
обоснуй

Vika:
чо?

ili:
ну..что тебе не нравится то?

Vika:
ты о чём?

ili:
я о вирте

Vika:
аааа..я в реале люблю

ili:
расскажи как

Vika:
что как?

ili:
ну..как любишь

Vika:
кого?

ili:
что кого?..не прикидывайся!

Vika:
я не прикидываюсь

ili:
ну расскажи милая

Vika:
ты опять?..я те не милая((((

ili:
хорошо..скажи кто ты?

Vika:
в смысле?

ili:
ну как тебя называть?

Vika:
не скажу!

ili:
давай -  солнышко..пойдёт?

Vika:
пойдёт...

ili:
Рассказывай, солнышко…

Vika:
ты о чём?

ili:
о сексе....

Vika:
люблю....

ili:
и всё?....а как?

Vika:
чо пристал то?

ili:
комплексуешь?

Vika:
с чего бы это!

ili:
ну я же вижу)))

Vika:
типа ты надо мной смеёшься...да?

ili:
что ты ,солнце моё…ржу!

Vika:
пшёл ты!

ili:
а вирт?

Vika:
а что вирт?

ili:
давай виртанём?

Vika:
неа....

ili:
а что так?

Vika:
а вот так!

ili:
да ты стесняешься))))))))))))))))

Vika:
опять ржёшь?

ili:
нет..смеюсь))))))))))))

Vika:
над кем?..надо мной????

ili:
нет, над твоим прикидом))))

Vika:
???

ili:
ну что там у тебя под юбкой?

Vika:
не лезь!

ili:
тогда сама давай!

Vika:
щас дам...не унесёшь!

ili:
))))))

Vika:
ты опять?..тогда не скажу!

ili:
ну и не говори!

Vika:
и не буду!

ili:
к Ленке пошёл  тогда на страницу…подруге твоей)))

Vika:
к этой дуре??????..дурак!

ili:
почему сразу дуре?

Vika:
так она страшная и у неё шмотки по сто рублей

ili:
зато  неё бельё классное

Vika:
у кого?

ili:
у Ленки

Vika:
с чево ты решил?

ili:
с того...

Vika:
врёшь - ты не знаешь

ili:
тогда ты скажи какое у тебя

Vika:
ага..щас...и ваще она плоскогрудая блондинка!

ili:
ну тогда я пошёл…

Vika:
подожди!

ili:
и?..жду…

Vika:
я виртом ещё не занималась

ili:
аааа..тогда я командовать буду..лады?

Vika:
давай..попробуем....

ili:
у тебя бельё какого цвета?

Vika:
отгадай!

ili:
чёрное?

Vika:
ха!.....нифига!

ili:
ты опять?

Vika:
красное

ili:
круто.… кружева есть?

Vika:
есть)))

ili:
а поподробнее?

Vika:
ну.… меня  стринги с широкой  кружевной резинкой

ili:
и всё?

Vika:
нет.… такие две верёвочки идут к попе

ili:
куда идут?

Vika:
к попе..а там бант посередине..большой

ili:
офигеть!

Vika:
ага..сама балдю)))

ili:
ни разу не видал такого)))

Vika:
трусики бразильянки называются

ili:
начали?

Vika:
чо начали?

ili:
Вирт

Vika:
рули))))

ili:
хочу чтобы ты первая)))

Vika:
ты же мужчина

ili:
мне что ли попой перед собой крутить?...рули давай сама

Vika:
окей!

ili:
а ты в чём?

Vika:
в блузке и юбке...классненькие такие

ili:
какие..расскажи!

Vika:
блузка такая облегающая в мелкий цветочек и с большим вырезом на груди

ili:
у тебя и грудь есть?))))

Vika:
издеваешься да?

ili:
что ты, солнце моё!..просто интересно..а ниже что?

Vika:
юбка.…в  обтяжку..спереди вся в шипах  и с замком  сзади от пояса и до низу

ili:
круто!...можно расстегнуть?))))

Vika:
рискни)))

ili:
не соврала))

Vika:
ты о чём???

ili:
о трусиках бразильярки...или как там их

Vika:
а то!

ili:
кофту снимай!

Vika:
а ты на что?

ili:
снимай говорю!

Vika:
сняла....

ili:
то то.…красотаааа)))))

Vika:
чо ржёшь..опять?

ili:
любуюсь

Vika:
я замёрзла..любуется он....

ili:
тогда давай начнём

Vika:
да по ходу ты сёдня не начнёшь))))

ili:
да я твой бант щас развязываю))))

Vika:
стой!

ili:
что?

Vika:
не смотри!

ili:
ты совсем  да ..уже?))))

Vika:
не смотри говорю!

ili:
на что не смотреть?

Vika:
на татуировку....

ili:
офигеть!..у т чо таааам за портак то?

Vika:
аааа..после школы сделала…нахаляву

ili:
дай посмотрю)))

Vika:
только не ржи!

ili:
не буду.…ого....гы гы гы!

Vika:
щас в ухо получишь!

ili:
эт кто такую красоту тебе изобразил то?

Vika:
Ленкин парень

ili:
чо..и у Ленки такой есть?

Vika:
ага...

ili:
может Ленку позовём?...втроём?

Vika:
ты совсем что ли?

ili:
ладно.…где будем ?

Vika:
ты начал ..тебе и решать…

ili:
давай в пещере

Vika:
????

ili:
представь что мы первобытные люди

Vika:
дурак что ли?

ili:
уйду!

Vika:
ХОРОШО..представила

ili:
пришёл с охоты а ты такая вся чумазая..вокруг костра крутишься..кости подметаешь  веником  доисторическим....

Vika:
а нафига я тогда раздевалась то?..ты точно дурак!

ili:
щас дубиной огрею!..ты жратву сварила?

Vika:
ещё чего.. на шкуре лежу..вся такая раскрасневшаяся…волосы до пят…в набедренной повязке…иди ко мне!

ili:
жрать давай!..а то никакого  секса не будет!

Vika:
????

ili:
кому сказал?..что  сварила?

Vika:
омлет))))

ili:
на ужин?...дура  ты))))

Vika:
тогда ваще голодный останешься!

ili:
хорошо..тащи свой омлет…

Vika:
на!

ili:
фу..пригорел!

Vika:
сам фу..ты только что и научился что ботву таскать в пещеру!

ili:
а что тебя не устраивает то?

Vika:
я клубнику хочу..мне маски по утрам делать нужно!

ili:
ты совсем уже что ли?..первобытный же век!

Vika:
сам ты чучело!..я  же женщина!

ili:
тогда вот тебе жир  мамонта..рожу намажь и всё))))

Vika:
это у тебя рожа..да он вонючий..твой жир((((

ili:
а здесь Л Ореаля  нет, солнце моё!

Vika:
тогда не дам!

ili:
ну так мы будем или нет?

Vika:
хоть копытом землю рой..а чтоб клубника была!

ili:
вот тебе открытка с клубникой

Vika:
ой какая большаяяяяяяяя!!!!

ili:
довольна?

Vika:
вполне.…

ili:
тогда на шкуры - быстро!....

Vika:
чо такой прыткий то?...а поцеловать?

ili:
так от тебя жиром несёт))))

Vika:
так ты сам мне его подсунул…короче ты  сам  не хочешь .. чо  тогда  пристаёшь?..я пошла!

ili:
иди))))..там киса…..

Vika:
какая нафиг киса?

ili:
такая - саблезубый тигр…РРРРРРР))))))))

Vika:
аааааааааа!!!!!!!....спасииииииии!!!!

ili:
не ори!..чо сама на меня запрыгнула от страха?))))
а ты жирненькая))))..слазь давай с меня….

Vika:
тогда убери свою кису и я уйду…

ili:
только после вирта

Vika:
тогда не пугай!

ili:
короче..или  ты  без клубники  остаёшься  или  иди - гуляй , солнце моё))))

Vika:
тогда костёр посильнее разожги..я замёрзла((((

ili:
ну с тобой каши не сваришь

Vika:
я её ненавижу!

ili:
кашу?

Vika:
ну не мамонтов же!

ili:
всё!..рот закрыла!..я беру тебя ..стаскиваю  с  себя …вытряхиваю из шкуры  ..сдёргиваю повязку и кидаю на землю))))

Vika:
нифига!...сдурел что ли?..мне же больно!..кругом кости…

ili:
прибрать нужно было…развела бардак в пещере))))

Vika:
Ты ещё Ленкиной пещеры не видел!

ili:
да твою Ленку вчера  тиранозавр  разорвал!)))))

Vika:
????!!!!!

ili:
вот и молчи…а то киса рядом))))

Vika:
ща..всё приберу….

ili:
ну ка ну ка…..поползай ещё…да у тебя и вправду бант на самом интересном месте..дай ка я развяжу))))

Vika:
не порви!

ili:
фуууу.…с  вами бабами одна маята…у меня уже упал…чо трещищь то без умолку…давай..уже жарко стало…убирай нафиг эти шкуры а то я тебя в них не найду

Vika:
а ты мне шкаф сделай я и уберу))))

ili:
ещё чего..я те муж на час что ли..короче…я поворачиваю тебя на живот и глажу по заднице..ой..по тебе сороконожка ползёт...огромная!)))))

Vika:
ААААААААА!!!!!!....ааааааа....убери!..убери эту гадость с меня!

ili:
тогда не ломайся..чо тянешь то!

Vika:
это тебя ничо не устраивает!

ili:
надо было к Ленке идти))))

Vika:
так её же ка ево..тиранозавр  твой дурацкий съел

ili:
всё равно ухожу...
.
Vika:
ну и вали!

ili:
смотри..там киса)))))

Vika:
ладно.…гладь.….разрешаю…только руки помой…

ili:
нет..ты точно ненормальная…..щас хозяин пещеры придёт а мы ещё не виртанули

Vika:
??????...ты о чём?

ili:
о снежном человеке)))))

Vika:
!!!!!!!!!!..быстрее давай…чо сразу то не сказал то!..я думала ты принц на белом коне!..а ты…!

ili:
ну!..договаривай.….

Vika:
я сама тебя бросаю!...вот))))

ili:
и куда ты?....в одних трусах)))))

Vika:
к тиранозавру!...Ленку отскребать от яиц

ili:
))))))).…чьих?

Vika:
этого.…тиранозавра..а ты чо подумал?

ili:
я представляю.…Ленкину счастливую рожу))))

Vika:
точно ты ненормальный..всё - я  ушла…..

ili:
бантик не забудь!

Vika:
оставь себе - на вечную память))))

ili:
да пошла ты!

Vika:
уже иду!

ili:
стой!...подожди!

Vika:
чо?

ili:
а может встретимся?

Vika:
??????

ili:
давай?

Vika:
в смысле?

ili:
В реале.…

Vika:
и?

ili:
погуляем.…

Vika:
????

ili:
я тебе тиранозавра покажу…на выставке....

Vika:
ну нафиг...точно?

ili:
точно.…

Vika:
а как же вирт?

ili:
да я лучше с Ленкой виртану))))

Vika:
Да пошёл ты!

ili:
куда?)))))

Vika:
чо опять ржёшь то?

ili:
да я уже там ….

Vika:
где?

ili:
у Ленки))))...

Vika:
?????

ili:
у тя на попе что?...тату какое?

Vika:
?

ili:
конфета?)))))

Vika:
!!!!!

ili:
да?

Vika:
откуда ты знаешь?

ili:
))))))

Vika:
ООООООООО!!!!!..Ленка.. - это ттты?

ili:
))))))

Vika:
ну ты и дурааааааааа!!!!!!

ili:
сама такая!

Vika:
всё равно дура!

ili:
ха!

Vika:
я тебя убью!...так и знай!

ili:
как это?

Vika:
а чо?

ili:
так ты идёшь или не идёшь меня от яиц отскребать?)))))….тиранозавра))))

Vika:
вот за чо я тебя люблю?

ili:
за чо?

Vika:
да потому что ты такая же дура ...как и я!!!!

ili:
пошли?

Vika:
куда?

ili:
к Алиске и Светке....

Vika:
зачем?

ili:
на вирт их разведём))))

Vika:
пошли!.. чур я к Светке!!!!

ili:
пошли!...кстати...с тебя трусики бразильянки....

Vika:
за что????

ili:
за плоскогрудую блондинку!!!!


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.