Ящерки пахнут солнцем

               

          Часто, гуляя в прибрежных камнях, мы наблюдали распластавшихся  ящерок.
Мальчишки не все умели ловить их. Надо было изловчиться, и ухватить накрыв её тельце, иначе она сбрасывала хвост в тот же миг, что нечаянная мысль мелькнувшая в тяжёлой голове.
          Я не был любителем этой игры, и как-то раз мне её и подбросили за шиворот.
От паники сознание впало в ступор.
Ящерка тоже замерла прильнув к моей тёплой спине.
В тот миг она слышала как билось моё сердце, мне слышалось её.
Разглядывая её ближе и восхищаясь её красотой : 
Вся кожа её в разноцветных разводах.
Перламутровые чешуйки вкраплённого золота на солнце отливали изумрудом.
Выразительные глаза, подобные смородиновым ягодам.
Едва уловимый взгляд с поволокой…
Позже, читая про Саламандру Гофмана, я с нежностью вспоминал свою ящерку.
         Не помню, как вытряхнул из-под рубахи, как посадил на песок. 

Запомнился тот неповторимый запах ладоней, который долго ещё носил с собой.
Ящерки пахнут солнцем.
 


Рецензии
Ах ты...Бамбек...такой...

)))

Таня Кошкова   13.11.2021 15:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.