Темная игра жизни, Глава 3 Сила в нас

Глава 3: Сила в нас.

Итак, что мы выяснили о способностях, которые были нам всем дарованы? За вчерашний день я узнал, что первая группа умеет исцелять и неплохо летает. Игроки третьей группы умеют бросать мечи и исчезать или становится невидимыми. А вот про вторую группу, я ничего не знаю, за исключением того, что они отлично летают.

Я уже проснулся и пока что всё было тихо. Девушка спала на соседней кровати, она держала в руках небольшой плеер. Я посмотрел на его экран, там было написано: "James Shimoji - Redline Day". Не знаю, что это за песня, да и сейчас было не до этого. Достав мобильный телефон из-под подушки, я посмотрел на время, "23:57". Ещё три минуты и начнётся следующий день. Осталось четыре дня, не думаю, что выживать будет так же просто, как и в первый день. Интересно, какое задание ждёт нас сегодня? Ну да ладно, пора вставать!

Я сел на кровати и зевнул. Не думаю, что я выспался, но спать больше нельзя. Я заправил постель и положил мобильник в карман штанов. Девушку пока не будил, пусть поспит подольше. В комнате горел свет, а окно было закрыто, если эти существа всё ещё боятся света, то здесь мы в безопасности. Вдруг, на первом этаже что-то упало. Ничего хорошего это не сулило, нужно избавится от гостей.

Я вышел из спальни и закрыл дверь, замка на ней не было. Но я не позволю монстрам добраться сюда. Коснулся амулета, я вызвал меч. Осторожно спускаясь по лестнице в темноте, я освещал путь огненным мечом. Вдруг, с первого этажа послышалось что-то вроде шёпота, только это был скорее звук издаваемый одним из этих темных существ. Не знаю зачем, но я посмотрел себе под ноги. Может показалось? Я нагнулся и посмотрел на ступеньки. На них были кровавые следы. Кажется, они шли в обе стороны. А вот это не хорошо...

Я спустился на первый этаж. Под лестницей была лужа крови, а следы из неё вели на кухню. Ну вот опять, какое-то существо разгуливает по дому. Раз следы ведут на кухню, значит туда мне и нужно. Я медленно вошёл на кухню и увидел гостя. Как и вчера он походил на человека, но весь покрыт кровью. Это существо, стояло в лучах лунного света и что-то шептало. Я не мог разобрать ни слова. Может, это грабитель или убийца? Убил кого-то и спрятал здесь тело. Нет, быть такого не может.

Существо оглянулось и медленно пошло ко мне. С него капала кровь и оно продолжало что-то шептать. Его лица видно не было, но ясно одно, этому монстру хочется лишь убивать. Я приготовился атаковать это существо. Оно продолжало медленно приближаться ко мне. От вида этого монстра по телу пробежали мурашки. Наконец, это существо подошло достаточно близко, что бы я мог задеть его мечом. Без сожаления, я вонзил меч в его голову. Шёпот сменился криками в моей голове, сотни воплей разрывали голову на части. Существо протянуло ко мне свои мерзкие руки, с них на пол капала кровь. Я резко потянул меч вниз и разрубил существо на пополам до пояса. Эти крики никак не затихали. Тело упало на пол и исчезло. Я облокотился на стол и хотел отдышаться, но вдруг услышал шаги позади себя. Девушка на втором этаже закричала. Я резко обернулся и увидел, как ещё одно существо входит на кухню. Моя реакция была молниеносной. Я воткнул меч в живот этого монстра и движением руки влево я разрубил его на пополам. Тело существа упало на пол и начало исчезать. На крики в голове, я не обращал внимания, просто перепрыгнул через существо и побежал на второй этаж. Почему она кричала? Неужели эти существа больше не боятся света? Я забежал в комнату, кровь капала с меня на пол. Девушка лежала рядом с кроватью. Я подбежал к ней и обхватил её левой рукой. Из руки девушки выпал мобильный телефон. Она взяла меня за руки и посмотрела в глаза.

– Я знаю, где сегодня будет наше задание.

Девушка приняла сообщение вместо меня, но ведь мне ничего и не приходило. Значит сообщения приходят нам поочерёдно? И сегодня, оно пришло раньше чем вчера. Я поднял девушку и положил на кровать.

– И что же ждёт нас сегодня?

Я поднял мобильник и протянул его ей.

– В порту, прямо на против третьей пристани.

Она взяла мобильник и села на кровати. Я чувствую, что сегодня мы снова окажемся в гуще событий, но нужно быть осторожнее, ведь мы и так сейчас в портовом районе.

– Это близко, ведь верно?

– Да, но мы же не дадим этим существам зайти так далеко?

– Верно!

Девушка зевнула и встала с кровати. На улице было темно, а значит и опасно. Магазинов, которые работают ночью здесь нет. Так что, я даже не знаю, стоит ли идти прямо сейчас? Хотя если на нас нападут, то мало кто это увидит, а значит мы спокойно сможем использовать силу амулетов. Но всё равно, идти по городу сейчас опасно.

– Пойдём сейчас?

Интересно, как это она себе представляет? Мы ведь можем просто не добраться до нужного места. И вдруг меня осенило, уже второй раз. Эта спальня на меня странно влияет.

– Нет.

Девушка обиженно отвела взгляд на пол. Но я знал, что выражение её лица сейчас изменится.

– Мы полетим!

Она улыбнулась, посмотрела на меня и рассмеялась. О чём я и говорил, ей понравилось. Только вот, не встретить бы нам каких-нибудь летающих теней или чего-нибудь вроде того. Через шесть минут, мы уже вышли из дома и побежали в парк. Я периодически посматривал на время, поэтому всегда знал который сейчас час. Пока мы бежали к парку, за нами что-то гналось и очевидно оно было не одно. Краем глаз, я заметил, как какая-то тень скачет по крышам домов, преследуя нас. Наконец, мы добежали до парка. Здесь было на удивление тихо, скорее всего стоило взлететь рядом с домом, но она захотела сделать это снова в парке. Зачем я согласился? Наверное, захотелось острых ощущений. На бегу мы коснулись амулетов и продолжили бежать вперёд. Сделав взмах крыльями мы взлетели. Я посмотрел вниз и увидел какое-то существо, остановившееся на том месте, где мы только что поднялись в воздух. Оно покружилось на месте и завыло. Очевидно летать оно не умело, а значит погоня закончилась. Между прочим, вчера нас преследовали только тени, а это существо было довольно большим и на тень не походило. Это означало, что моя догадка была верна. Каждый день будет сложнее предыдущего, но вот на сколько предстояло ещё только узнать.

– Вон туда, следуй за мной!

Девушка показала пальцем вдаль и полетела вперёд. В такой темноте, мои глаза плохо различали происходящее вдали, поэтому, я просто последовал за ней. Вроде сейчас лето и ещё позавчера, можно было умереть от жары, а сейчас холодно. Хотя это наверное от того, что мы высоко в небе и быстро летим. За то чтобы полетать можно многое отдать, но для нас, возможность летать - это обязательное условие участия в игре. Игре, которая всем нам будет стоит жизнь. Всем, кроме одного...

Ветер дул нам в спину, от этого лететь становилось легче. И я даже не знал, куда мы летим. Девушка держалась вполне уверенно, как будто делала это уже много раз. Хорошо, что она быстро освоилась. Мы летели над городом, он переливался множеством огней. Казалось, будто смотришь на какую-то картинку, но нет, всё происходило на самом деле. Мы словно две птицы, бесшумно летели в небе. Скорее всего нас никто не видит, но лететь ниже явно не стоит. И сейчас, я снова подумал: хорошо, что нас никто не преследует по воздуху. Хотя, это даже странно. Ну, всё ещё впереди! Девушка начала снижаться, кажется мы почти прилетели.

Отсюда уже можно было увидеть порт. Он был довольно большой и хорошо освещался. Постепенно снижаясь, мы приближались к порту. Уже практически на месте. Мы не привлекая лишнего внимания, махая крыльями, приземлились у третьей пристани. Здесь и вправду всё очень хорошо освещалось, а это означало, что здесь хорошая охрана. Вот только, бегать от дядек с дубинками нам не хватало. Девушка схватила меня за руку и приложила палец к губам. Мы забежали за один из здоровых ящиков, в которых корабли обычно перевозят грузы. Она выглянула из-за угла и спряталась обратно. Мы немного постояли, а затем девушка, держа меня за руку, подала знак, что можно идти. Мы быстро перебежали от ящика к кладовому зданию. Прямо как какие-то бандиты, связанные цепью, мы пытались сбежать из тюрьмы. Ну в смысле, затаиться где-нибудь до начала задания. Вот только, где здесь можно спрятаться? Бегать от охраны несколько часов – это уже слишком. Может, спрятаться в одном из складских помещений и отсидеться там? Даже не знаю. Но кажется, у моей напарницы есть план.

Прячась от охраны мы добрались до выхода. Но за чем тогда мы приземлились сразу на третьей пристани. Мы подошли к домику охраны, он находился у ворот и в нём горел свет.

– Ты перелети через ворота и жди меня, с другой стороны.

Кажется, у неё действительно есть план.

– Хорошо!

Я с помощью крыльев перепрыгнул через забор и приземлился, с другой стороны. Меня освещал фонарный столб, поэтому я коснулся амулета и убрал крылья. Не думаю, что было бы хорошо, если бы меня кто-то увидел. Как-бы отреагировали люди, увидев человека с крыльями? Даже знать не хочется. В этот момент мимо меня проехал автомобиль. Кажется, обошлось. Я проводил автомобиль взглядом. Вдруг рядом со мной приземлилась девушка и тоже коснувшись амулета убрала крылья.

– Пойдем!

Она схватила меня за руку и потащила за собой. Ворота окрылись и мы вошли на территорию порта. Девушка приволокла меня к сторожке, потом и заглянула в открытое окошко.

– Вот он!

Что это, она меня предала? Хочет, чтобы те девушки всё таки разобрались со мной?

– Хех, выглядит неплохо. Хороший выбор! А теперь быстро входите.

Голос из сторожки, расценивал меня как товар? Кто же это такой? Мы зашли внутрь. Теперь, всё зависело от девушки.

– Это мой дядя!

Она показала рукой на мужчину, который открыл нам двери.

– А это мой... парень.

Она смутившись показала на меня. Ну ещё бы не стесняться, кажется её родные теперь знают меня в лицо. Хорошо это или плохо, я не знаю, да и её парнем, я себя пока не считал. Но от таких привилегий, был не против.

– Приятно познакомиться!

– Взаимно!

Вот и познакомились, как обычно имена мы не использовали. Даже странно, как будто они нам вообще не нужны. Так даже лучше, наверное...

– Посидите здесь, я сейчас вам чаю сделаю. Или нужно чего по крепче?

– Да нет, что ты дядя!

Они засмеялись. Кажется, и вправду ладят они хорошо, семья всё-таки. Её дядя поставил чайник греться. Мы же, сели на кровати и видимо собирались дождаться рассвета. Здесь даже был довольно неплохой телевизор, он висел под потолком над окошком. Вскоре чайник нагрелся и дядя этой девушки принёс нам по кружке чая и булочке. Я поблагодарил его за угощение.

– Ну рассказывайте, как вас сюда занесло?

Он сел на стуле, прямо напротив кровати. Я не думаю, что он поверит нам в то, что мы ему скажем. Поэтому, естественно нужно что-то сказать, чтобы отвязаться.

– Мы просто долго гуляли, а сейчас шли обратно, и решили заглянуть к тебе.

Какой-то такой вариант, я как раз обдумывал, но девушка ответила быстрее.

– И правильно, гулять здесь ночью не стоит. Отсидитесь пока не посветлеет, а потом я сменяюсь. Тогда, и вы можете идти домой.

Да, в общем-то, всё получалось как нельзя лучше. Но может быть, здесь где-то подвох?

Я посмотрел на время, сейчас "1:17". Похоже, путь сюда занял час, но чем быстрее пройдёт день, тем лучше.

Территория склада хорошо освещалась, а значит, что нападение теней нам не грозит, но всё же, все мы были в опасности. Я доел булку и поставил пустой стакан на стол.

– Спасибо!

– Да не за что. Можете пока вздремнуть, посветлеет ещё не скоро.

Девушка так и сделала, она легла на кровать и уснула. Я сел рядом с ней и достал телефон. Хотелось узнать, что-нибудь о человеке, который снимал то видео. В новостях остались лишь слухи, даже поиск в интернете результатов не дал. Тогда, я зашёл в историю поиска и нашёл вчерашние ссылки. Я попытался зайти на страницу человека, выложившего видео, но браузер выдал сообщение о том, что эта страница не существует. Возможно, с ним уже разобрались или сейчас допрашивают, а может и прячут в психушку. Но ведь, нас видело много людей, например те, кто ездил на машинах, когда это случилось. Даже странно, что все вдруг замолчали.

Я посмотрел на спящую девушку. И как ей удаётся так быстро засыпать? Мне обычно долго не удаётся уснуть. По телевизору сейчас шли новости, особо ничего интересного не было. Но вдруг, зашла речь о вчерашнем событии. Там говорили, что землетрясение было не сильным, но вызвало такие разрушения и привело к гибели сорока человек. Сорока человек?! Но репортёрша продолжила, она сказала, что ещё несколько человек находятся в критическом состоянии. По всей видимости в эти числа входили и люди находящиеся в автомобилях. И я прекрасно знаю, где случится следующее такое землетрясение. Надо бы, как-то вывести людей от сюда, но как? Времени на раздумья у меня было полно.

***

Слабые солнечные лучи попадали в окно и светили мне в лицо. Кажется, я тоже задремал. Сев на кровати, я осмотрелся, девушки рядом не было, да и её дяди тоже. Может он уже сменился, а она просто вышла подышать свежим воздухом? Я подошёл к окну и выглянул в него. На улице уже светло. Сколько я спал? Нервно достав мобильник, я посмотрел на его экран. На мобильнике было "6:57". Ну раз всё тихо, то ничего ещё не началось. Вдруг, в домик забежала моя напарница и схватив меня за руку поволокла за собой.

– Давай быстрее, я отвлекла охранников!

– Отвлекла как?

– Пожар в одном из складских помещений. Всего-то поднесла меч к детектору.

Она улыбнулась и мы побежали к месту, где должен был появится портал. А вообще, это хорошо придумано. Правда, когда я рассматривал такой вариант, то не думал, что туда сбегутся все. Моим планом было скорее сказать, что здесь заложена бомба и тогда бы всех вывели. А пока сапёры ехали бы на место, мы разобрались с порталом. Но может быть так будет лучше?

Мы прибежали на место и приготовились к бою. Коснувшись амулетов мы взяли в руки огненные мечи. Не ужели снова первые? Где же остальные? Подул сильный ветер и прямо перед нами, в землю ударила молния. От куда она взялась, ведь на небе ни облачка? В том месте, где ударила молния, поднялась пыль и пространство начало изменятся. Без сомнений, сейчас откроется портал! Я приготовился к драке, но не тут то было. Портал открылся, но из него никто не вышел. Что-то не так? Ведь в прошлый раз монстры валили кучей из портала. Затишье перед бурей? Или что-то новенькое?

Вдруг, с проезжей части над нами послышались звуки сражения. Или скорее дуэли.

– Стой здесь, а я посмотрю что там происходит!

– Только осторожней!

Вот я и остался наедине с порталом. Девушка побежала, взмахнула крыльями и полетела к проезжей части. Сверху послышался крик. Думаю, что там происходит что-то нехорошее. Но сейчас, меня так же беспокоит портал. Почему из него никто не выходит? И тут я понял, наверное нужно что бы мы туда зашли. Наверху что-то происходило, но сейчас всё было тихо. По крайне мере, я ничего не слышал. Ладно, была не была. Нужно пройти через портал!

Я начал медленно подходить к порталу. Осторожно шаг за шагом. Я был наготове, меня никому не провести. Когда до портала оставалось пара метров, меня что-то откинуло и я отлетел от него. Крылья смягчили падение, поэтому, сам я не пострадал.

Я поднялся и отряхнулся. Послышался смех, похожий на человеческий. Может это и был человек? Из портала вышло шесть существ, по своему строению напоминающих людей, но это были явно не люди. Я понял, что это за существа, это отражения наших сил! Я понял это потому, что двое из них были объяты огнём. Оставшиеся делились точно так же, как и группы игроков. Но пламенем они объяты не были. На их телах были какие-то отметены и они светились синим и фиолетовым светом. Повезло же мне, но был в этом всём и плюс. Портал закрылся сразу как только они вышли.

Не думаю, что у меня высокие шансы на победу, но раз здесь кроме меня никого, то придётся сражаться. Фиолетовые существа вдруг исчезли. Точно так же, как и две девушки в прошлый раз. Тогда, справится с этими существами в одиночку не реально! Но продержаться, пока не придут остальные, вполне можно. Ну поехали, игра началась!

Сверху снова послышались удары мечей. Существа отвлеклись и я побежал на одного из них, готовясь нанести удар. Существо молниеносно отреагировало и откинуло меня волной огня. Я поднялся и готов был попробовать снова, но вдруг почувствовал опасность сзади. Я резко отпрыгнул в сторону и развернулся. Фиолетовый меч пролетел, чуть не задев меня. Это сделало существо, которое умело становится не видимым. Послышался вопль монстра и что-то упало на землю. Я обернулся. Меч пролетел мимо меня, но попал в другого монстра. Тот такого явно не ожидал, но сейчас его тело лежало на земле и медленно превращалось в пепел.

– Ух ты!

Вот оно, можно использовать их силу против них же! Мысль довольно интересная, но сейчас, существа медленно окружали меня и готовились напасть. И тут мне в голову пришла интересная мысль.

Существа рычали и медленно окружали меня, даже невидимки стали видимыми и готовились бросить свои мечи. Вот сейчас, сейчас они снова кинут их! Фиолетовый меч отправился в полёт, с помощью крыльев я прыгнул. Меч вошёл в руку одного из синих существ. Поднялся дикий вопль. Но прыгнуть высоко не удалось, резко меня атаковал один из синих монстров. Он откинул меня в сторону и приготовился вонзить меч, но я увернулся и порезал монстра. Меч прошёлся по животу и существо беспомощно упало на землю. Ранил двоих за один ход, неплохо! Но я их всего лишь ранил, так что сейчас, они сильно разозлятся. Приземлившись я и сделал взмах мечом. Это ещё больше разозлило существ. Монстр объятый пламенем создал меч из огня и бросился на меня. Я отбивал его атаки как мог, но в конце концов, всё же пропустил один удар. Монстр порезал мне ногу, стоять теперь стало гораздо тяжелее. Я беспомощно упал на землю и начал отползать от чудища. Кажется, это существо хотело лишь убивать, а так как кроме меня здесь никого не было, то я был его целью. Существо подняло меч и вот сейчас проткнёт меня им. Я закрыл глаза, вот теперь мне точно никто не поможет.

Один из фиолетовых монстров вдруг закричал и упал, в тот же момент послышался крик девушки от куда-то из далека. Огненный монстр отвлёкся и этот момент оказался для меня спасительным. Я воткнул меч ему в живот. Боль в ноге сильно доставала, но я встал и разрезал это существо пополам. Оно упало и начало превращаться в пепел. Но битва ещё не окончена, трое ещё оставалось в живых. Хотя синие монстры уже истекали кровью.

Одно синее существо стояло на ногах и смотрело на меня, второе лежало на земле в луже собственной крови. А вот фиолетового существа видно не было, но оно здесь. Я почувствовал лёгкое дуновение ветра за спиной и резко развернулся и махнул мечом. Наши мечи столкнулись и существо давило явно сильнее чем я. Что же делать? Вот-вот оно пересилит меня и убьёт, но проигрывать я не собирался. Я сопротивлялся изо всех сил, но этого было недостаточно. Меч монстра наконец соскользнул с моего и замер, чуть не коснувшись моей шеи. Существо завопило и упало на землю. В животе у него была дыра, но кто?

– Я как раз вовремя!

Моя напарница, кто же ещё. Она была вся в крови, значит, на верху что-то произошло. Позади меня кто-то приземлился и послышался крик стоящего синего монстра. Я оглянулся и увидел парня из второй группы. Кажется, всё кончено. Я подошёл к лежащему последнему монстру, он всё ещё пытался схватить тонкую нить жизни. Я поднял меч и вонзил его в тело. Крик этого существа разнёсся эхом по порту.

- Вот теперь всё!

Я сел на асфальт. Кажется, выжил, значит всё более менее в порядке. Не считая подпаленных крыльев и раненой ноги. Девушка села рядом со мной и поцеловала меня в щёку. После этого, она коснулась амулета и убрала силу в него. Я посмотрел на ногу, как и ожидалось раны нет. Весьма удобная награда для героя.

– Прости, что так получилось.

– Ничего страшного, главное, что ты рядом со мной.

Она улыбнулась и мы поднялись с асфальта. Парень из второй группы тоже убрал силу в амулет.

– А что случилось на верху?

Думаю, что смерть одного фиолетового монстра, как-то связана с произошедшим наверху.

***

Мы шли по улице к домику, в котором мы устроились вчера. Мне всё рассказали, они и вправду считали меня мёртвым. Хорошо, что кроме парня из второй группы меня никто не видел. Надеюсь он сдержит обещание и не расскажет никому, что я жив. И что произошло на проезжей части, пока я дрался с монстрами из портала, мне тоже рассказали.

Уже известная своим характером девушка из третьей группы напала на вторую группу. Её напарница была против, поэтому находилась в стороне. Хотя позже и её ввязали в драку. Моя напарница подоспела вовремя и спасла от смерти парня из второй группы. Но у них развязался спор с третьей группой и девушка, которая чуть не убила меня, бросилась на мою напарницу. В этот момент рыжая девушка, которая когда-то разговаривала со мной закрыла её собой. Рана была смертельной и она сразу же умерла. А так как она была в третьей группе, то и фиолетовый монстр тоже умер. Ну а после моя напарница почувствовала неладное и полетела спасать меня. А парень из второй группы, тоже очевидно думал о том же, хотя от куда мне знать. Ну а чем это дело кончилось, уже было ясно. Девушка из третьей группы сбежала, а девушка из второй группы пыталась помочь умирающей, хотя это было бесполезно. Тело нашёл один водитель и теперь это дело полиции, только вот, что они подумают о ране на теле. Ну в любом случае, я здесь ни в чём не виноват. Но всё равно меня преследовало чувство, что от части тут виноват и я.

Сейчас было девять часов, день в самом разгаре. Не ужели это всё на сегодня? Мы подошли к дому и сели на крыльце.

– Что-то странно, день только начался, а уже всё закончилось.

– Да, что-то тут не так.

Вдруг кусок черепицы упал на землю.

– Так, без паники.

Я прошептал девушке. Кажется, я знаю, что сидит на крыше дома. Вот только выгуливания собачки, нам сейчас не хватало. Хотя, если посмотреть с другой стороны, то нам сейчас всё равно ведь нечем заняться. Я приложил палец к губам и коснулся амулета. Девушка тоже коснулась амулета и теперь мы были готовы к нападению.

Я медленно вышел и посмотрел на крышу. Как и думал, там сидел наш ночной преследователь. Это существо напоминало огромного пса, но его морда была похожа скорее на дракона. Оно сразу же заметило меня и хотело напасть. Но я быстро отреагировал и увернулся. Существо помчалось за мной, я со всех ног рванул по улице. Земля тряслась от того как этот монстр бежал. Послышался грохот и звук бьющегося стекла. Я оглянулся на бегу и еле увернулся от пролетающей надомной машиной. Сработала сигнализация и я услышал возмущённые крики какого-то мужчины. Останавливаться мне не хотелось, я перепрыгнул через машину и побежал дальше. Затем ярезко повернул на лево, а существо кажется повернуло не сразу. Его занесло и оно своим телом снесло дом. Монстр завыл и продолжил погоню. Что же делать? Бежать вечно я не смогу, а если улечу, то оно всё равно найдёт меня. Вдруг я увидел, что моя напарница бежит мне на встречу. Её план я понял, и кажется, сейчас я в не очень выгодном положении.

Нас разделяло метров десять и она подала сигнал, чтобы я прыгнул. Я так и сделал, в воздухе я перевернулся и нанёс удар по спине существа. Девушка в этот момент воткнула меч в горло этого монстра. Это конечно же убьёт существо, но пока что, я был наездником на родео. Громадина сильно брыкалась и я мог слететь с неё в любой момент, но я старался пропихнуть меч глубже. Девушка вынула меч и отпрыгнула в сторону. Теперь, она воткнула меч в лапу существа. Оно споткнулось и упало, а я слетел с него. Монстр громко завыл и рассыпался в пыль. Кажется, что и с этой напастью мы разобрались.

– Не ранен?

– Зад только болит, а в остальном все в порядке.

Я улыбнулся. Да и шлёпнуться на зад было не в моих планах, просто так получилось. Девушка засмеялась и мы убрали силы в амулеты.

На улице было несколько людей и они, кажется были несколько шокированы произошедшим.

– Может пойдём от сюда?

Думаю, что это было самой верной мыслью.

– Да, давай.

Мы откланялись и побежали обратно по дороге. Снова придя домой, мы сели на кухне. Как ни странно, но следов крови на полу не было. Значит ли это что-нибудь или просто тени и следы от них исчезают днём?

Я посмотрел на время, сейчас было "10:25". Пробежка заняла чуть дольше, чем я планировал, но тем даже лучше.

– Чем займёмся?

Девушка с меня глаз не сводила, было даже как-то не по себе. Но вот чем сейчас заняться, я даже не представлял. На сегодня я уже налетался, да и спасать свою жизнь убивая монстров тоже было не охота. Если только может быть перекусить?

– Может поедим чего?

– Давай.

Она встала со стула и подошла к подвесному шкафу. В этот момент у меня завибрировал мобильный и я достал его из кармана. Мне пришло сообщение.

– Ты что будешь?

Девушка открыла шкаф и что-то доставала из него. А я открыл сообщение. Зря же я это сделал. Меня резко перенесло к зданию банка совсем в другой части города. На больших банковских часах было "15:43". Я посмотрел вокруг и видел множество людей, они проходили мимо меня, совсем не замечая. Новое задание? В один день? Кажется, игра становится сложнее. Вдруг, в здании банка что-то произошло, все люди начали кричать и выбегать из банка. Я побежал туда, расталкивая людей. В банке какой-то мужчина держал в заложниках мою девушку, его лицо было скрыто маской, а в руке у него было взрывное устройство. Он что-то громко кричал, но я ничего не понимал. Вдруг из-за банковской кассы выпрыгнул я с пистолетом и направил его на этого человека. И тут я заметил, что на нас нет амулетов. Другой я, вёл переговоры с этим человеком. Но кажется, это не давало результата. Мужчина пригрозил мне и вдруг пуля прошла через его голову. Я оглянулся и увидел полицейского во входе, он как раз опускал пистолет. Тело террориста падало на пол. С грохотом оно упало и сработал детонатор, меня ослепила яркая вспышка.

– Что ты видел?

Девушка была напугана и держала меня за воротник. Мои глаза отходили от увиденного. Но я должен был что-то ответить.

– Банк.

– Банк?

Она отпустила воротник и обняла меня.

– Там были мы и в банке произошёл взрыв.

Она отпустила меня и встала напротив меня.

– А что мы там делали?

Мне не хотелось говорить об этом, но соврать ей я тоже не мог.

– Ты была заложницей грабителя, а я пытался тебя спасти.

Девушка задумалась о чём-то. Может у неё есть идея?

В этот момент, с улицы послышалась полицейская сирена. Кажется, что-то случилось, или только должно случится. Три полицейских автомобиля остановились рядом с нашим домом. Из них вышло несколько человек в полицейской форме, они явно шли сюда. Один из полицейских достал громкоговоритель.

– Выходите из дома, мы не причиним вам вреда!

Я не знаю есть ли из дома другой выход, но сейчас самое время это узнать.

– Из дома есть другой выход?

– Нет. Как думаешь, что нам делать?

Я чувствовал себя как нашкодивший кот, которого поймала хозяйка. Думаю, девушка тоже была в таком положении. А ведь и правда, что нам делать?

– Импровизировать!

Девушка удивлённо посмотрела на меня, а я улыбнулся в ответ. Не то что бы у меня был план, но всё же интересно узнать, что хочет от нас полиция.

***

Полицейская машина ехала по городу. Мы сидели на заднем сидении, а прямо напротив нас сидел детектив. Девушка сидела вплотную ко мне, похоже, она всегда ведёт себя как будто я её парень. Хотя может оно так и есть?

Детектив протянул нам планшет и включил запись.

– Это вчерашняя запись с одного видеорегистратора.

На этой записи мы сражались с тем здоровым монстром. И качество было очень хорошее, так что наши лица были прекрасно видны.

Детектив провел пальцем по экрану и включилось другое видео.

– А вот это, записано сегодня.

На этом видео передо мной открылся портал и из него вышли шестеро монстров. Вот нас и поймали, дело плохо.

– Все эти записи были стёрты и все события замаскированы.

Ну хоть кроме них никто ничего не знал, гора с плеч.

– Так же стоит упомянуть, про вашу сегодняшнюю разборку с монстром, посреди жилого квартала.

Ой-ой, кажется они хорошо за нами следили. Теперь нам нужно либо ждать того, что нас убьют или же того, что от нас чего-то потребуют. Но кстати говоря, я сразу узнал этого детектива, это он застрелил грабителя в видении.

– А теперь давайте сюда ваши амулеты. Мы хотим, чтобы вы кое-что сделали, после этого мы вас отпустим.

Он протянул руку. Делать нечего, они вооружены, а нам нужно несколько секунд что бы вызвать мечи. Я снял амулет и протянул его детективу, девушка сделала тоже самое.

– Вот и хорошо!

Он сложил наши амулеты в небольшую сумку.

– А теперь ближе к делу. Мы не знаем кто вы и от куда пришли, но каждый раз вы оказывались в таких местах до того как происходило что-то подобное.

Я подозреваю к чему он клонит, но мне нужно больше подробностей. Поэтому послушаю, что он скажет. В любом случае, выбора у меня нет.

– Мы бы хотели обезопасить жизнь людей и хотели бы, что бы вы нам помогли.

Хм, я просто обязан это спросить.

– Ладно, но прежде чем мы дадим ответ. Я бы хотел спросить вас. Вы ведь не настоящий полицейский?

Сначала детектив как-то нахмурился, я даже на секунду подумал, что мне конец. Но всё обошлось. Он забрал планшет и начал на нём что-то делать.

– Да, вы правы. Я не настоящий полицейский, но большего сказать не могу.

Кажется, нас ввязали в ещё одну игру. Это мне совсем не нравилось.

– А теперь вы согласны сообщать нам о том, где будут открываться порталы?

Он посмотрел на нас грозным взглядом. Не думаю, что ему вообще можно отказать. Ладно делов-то, просто после видения звонить им и говорить где будет опасно.

– Мы согласны. Будем сообщать вам о местах, где будут открываться порталы.

Я постарался сделать вид по серьёзнее, не знаю получилось или нет. Хотя если судить по серьёзному выражению его лица, то он был доволен. Но, кто его знает.

– И я знаю, что сегодня в центральном городском банке произойдёт взрыв.

Эти слова заставили его замереть и он медленно перевёл взгляд с нас на экран планшета.

– И когда это произойдёт?

– Где-то, около "15:43".

Именно это время, я увидел в видении, но взрыв произошёл несколько позднее. Может об этом стоит умолчать? Ведь мы собираемся изменить эти события. Но тем не менее, амулетов у нас нет. И это явно плохо.

***

Сейчас мы находились в банке, всю ситуацию нам объяснили и мы основательно подготовились. Я рассказал своё видение в подробностях, поэтому мы знали, чего делать не следует. Но как кажется мне, события развиваются точно так же, как и в видении. Меня преследует ощущение того, что что-то я сделал не правильно. Но что именно? Моя напарница стояла в стороне от касс, а следовательно, преступник подошедший как раз к ним, не сможет взять её в заложники. Мне кажется, что в том видении она стояла как раз у кассы и тот мужчина взял ее в заложницы.

Я посмотрел на девушку, она улыбнулась и помахала мне. Я помахал в ответ. Времени до происшествия оставалось всё меньше. Скоро сюда войдёт человек с бомбой, но так как он был в маске, его лица я не видел. Им мог быть кто угодно.

Я посмотрел на время, сейчас "15:42". Преступник уже здесь и нельзя допустить, что бы он погубил столько людей. Я вглядывался в толпу, пытаясь найти человека в руках с маской или ведущего себя подозрительно. Как вдруг, все люди начали кричать и выбегать из банка. Я сразу понял в чём дело, но было уже слишком поздно. Человек в маске, приставил пистолет к голове моей напарницы и подходил к кассам. Я понял, что нужно срочно что-то делать.

Мужчина сделал несколько выстрелов в потолок.

– Всем лечь на пол!

Люди испугались и сделали как он сказал. Все, кроме меня. Я полный решимости, встал прямо перед ним.

– Отпусти её!

Может у меня и неплохо получалось строить героя, но тем не менее, пистолета у меня не было.

– Да что ты мне сделаешь, парень?!

Его лица видно не было, но я думаю, что он улыбался как безумец.

– Ты даже не представляешь, что я могу сделать!

Это был самый обыкновенный блеф, но я должен заставить его отпустить девушку. Она была вся в слезах и пыталась вырваться, но без силы амулета она была обычной девушкой. Так что, всё зависело от меня.

В этот момент, с улицы послышался вой полицейских сирен. Может быть всё повторяется, но тем не менее у мужчины был пистолет в руках. А я просто стоял.

– Вот черт!

Он выкинул пистолет и оружие залетело в одну из касс. Сразу после этого он достал из внутреннего кармана куртки детонатор. Теперь всё стало ещё ближе к видению.

Эх, сейчас бы амулет и я быстро бы спас девушку.

– Быстро, собирай деньги в мешок, а не то взорву здесь всё к чертям!

– С какой стати?

– Ты что не понял? Я здесь всё взорвать могу!

– Ладно, ладно.

Вот он, мой шанс атаковать его со спины, я притворюсь что собираю деньги, а сам нападу на него. Я зашёл в одну из касс, там на полу лежал кассир. Я сказал ему что всё будет хорошо. Хотя мне сейчас в это верилось всё меньше и меньше. Ведь в глазах других заложников, я сейчас выглядел как сообщник, не хорошо получилось. Девушка пыталась вырваться, но он крепко её держал.

– Да хватит дёргаться! Всё получится и мы с тобой потом развлечёмся.

Мне вспомнилось, как эта девушка назвала меня парнем, как она поцеловала меня и как она всегда смотрела на меня. Развлечёмся? Да как он смеет! Это моя девушка и ни чья больше!

Я достал деньги из кассы и случайно на что-то наступил. Это был пистолет!

В этот момент мужчина лизнул щеку девушки. Меня это взбесило.

– Ой уронил, сейчас подниму.

Мои слова относились сразу к двум вещам, к деньгам и пистолету рядом с моей ногой. Я был в гневе, не в состоянии себя контролировать. Схватив пистолет, я перепрыгнул через банковский стол и направил дуло пистолета промеж глаз преступника. Похоже это его не обрадовало.

– Героя из себя строишь?

– Сейчас же отпусти её!

– А мне кажется, что ей и у меня не плохо.

Он снова лизнул её щеку и рассмеялся. Кажется, этому человеку уже не помочь.

– Да как ты смеешь!

В этот момент, я вспомнил своё видение и понял, как далеко всё зашло.

– О, я понял, это твоя девушка?

Я опустил пистолет, потому что не хочу, чтобы всё случилось как в видении.

– Вот оно что! Но тогда ты точно сделаешь то, что я прошу. Иначе с ней может, что-то случиться!

И тут мне в голову пришла идея. Как я уже говорил, импровизация.

– Ладно, твоя взяла.

– Отлично, а теперь положи пистолет на пол.

Я начал медленно опускать пистолет на пол. Этим, я тяну время. Давай же, где ты! Быстрее!

В этот момент, в здание забежал полицейский и направил оружие на преступника. Время словно замедлилось. Я поднялся и нажал на курок. Пуля прошла через руку грабителя и он как ошпаренный, уронил детонатор. Я бросил пистолет и попытался поймать детонатор. Грабитель резко развернулся, а полицейский после моего рассказа не хотел убивать грабителя и целился не в голову, а в тело. У меня получилось поймать детонатор и не задеть кнопку, но кое что пошло не так как мы хотели. Из-за того, что грабитель развернулся, пуля попала не в него, а в девушку. Но я этого не заметил. Наконец, этот момент закончился. Я поднялся с пола и отдал детонатор подбежавшему ко мне полицейскому. А детектив стоял в шоке от произошедшего и не мог сдвинутся с места. Тогда я ещё не понял по чему.

К мужчине в маске подбежало двое полицейских и связали его. Один из них сообщил по рации, что есть один тяжело раненый человек. Тяжело раненый человек, но кто же это? Я оглянулся, на полу лежала девушка из её раны на груди текла кровь. О нет! Такого не может быть! Я сразу же бросился к ней. Она взяла меня за руку и посмотрела мне в глаза.

– Теперь, я понимаю, что ты чувствовал.

Не хочу её потерять, она для меня столько всего сделала. Я не могу позволить этому случится. А что если наша сила к лечению работает в обе стороны, но без амулетов мы ничего не сможем сделать.

– Детектив, срочно дайте нам наши амулеты!

Он стоял как вкопанный.

– Только так её можно спасти!

Кажется, теперь он пришёл в себя. Он посмотрел на себя, но сумки у него не было. Она осталась в машине.

– Я уже бегу, держитесь!

Наверное, он думал, что убил её и что если бы он не забрал амулеты, то с ней всё бы было в порядке. Но мне не хотелось её отпускать, она должна быть со мной.

– Амулет тут ни при чём...

Она говорила задыхаясь. И кажется, я её понял, но не ужели сила в нас а не в амулетах?

– Я тебя не отпущу!

Я приподнял её и без капли сомнения поцеловал. На нас смотрели поднявшиеся с пола заложники, кто-то даже плакал. Но мне не было до них дела, меня интересовала только она. Я почувствовал странное ощущение, мне как будто стало легко. Какой-то неведомый свет слепил мои глаза, но это меня не останавливало. Наконец всё закончилось. Наши губы разомкнулись. Я посмотрел на девушку. Сработало! Раны нет! В этот момент мы оба были счастливы.

– Спасибо!

Она была вся в слезах, а её одежда в крови.

- Я тебя так просто не отдам!

Она приподнялась и обняла меня. Люди стоящие рядом, были поражены произошедшим. Даже не знаю, хорошо получилось или нет, но ведь разве от людей не следует скрывать такое? Я помог девушке подняться и в этот момент прибежал детектив с сумкой в руках. Что-то он долго. Но как бы там ни было, амулеты нам всё равно нужны.

– К-как?

– Просто отдайте нам амулеты и наш договор в силе.

Он судорожно достал амулеты из сумки и протянул их нам. Мы их одели и поблагодарили его. А теперь, нам предстояло вернутся домой, но путь не близкий. Думаю, было бы классно сейчас вызвать крылья и взлететь, но это было бы не правильно. Поэтому, мы попросили детектива отвезти нас назад. Он согласился и всю дорогу он просил рассказать, как мы излечились без амулетов. По правде говоря, я и сам не знаю, но кажется нам не нужны амулеты, чтобы использовать дар. Наконец, нам надоело и я сказал ему свои мысли по этому поводу.

– Кажется, нам не нужны амулеты, чтобы использовать наши способности.

– Вот оно как, а мы думали, что ваша сила в амулетах.

– Мы и сами так думали.

Наконец мы приехали к дому, нас высадили и детектив ещё раз извинился за произошедшее. Но всё ведь обошлось, так что все хорошо. Они наконец уехали, а мы вошли в дом.

***

Я посмотрел на время, сейчас "18:31". Кажется, второй день этой безумной игры подходит к концу. Я зевнул, все эти приключения меня вымотали и я устал. Но одновременно с этим, был голоден.

– Я так проголодалась может поедим?

Зная, что следующий день будет гораздо тяжелее чем этот, то я пожалуй спать лягу рано.

– Давай!

Девушка быстро разогрела еды в микроволновке и мы поужинали.

– Знаешь, тогда в лапах того человека. Я на секунду подумала, что ты оставишь меня ему. Но потом ты спас меня. Спасибо!

Она улыбнулась и поцеловала меня в щеку.

– Ты сделала для меня тоже самое.

Я взял её за руку и убрал локоны волос с её лица.

– Ну, а теперь давай уберём со стола и вымоем посуду?

Таких слов она в этот момент не ожидала и просто рассмеялась. Было приятно угодить ей. Поэтому, я помог ей с посудой, хотя посуды и было не много. Но это не так важно.

***

И вновь я сидел в спальне, в неё вошла девушка и села рядом со мной.

– Спокойной ночи!

Она снова вставила наушники в уши.

– И тебе!

Я достал мобильный и начал смотреть новости. Было много всего, но и новости касательно наших действий тоже были. Пожар в порту, машина сбила девушку и скрылась с места преступления и наконец слаженная работа полицейских спасла людей от взрыва в банке. Странно, но про мою пробежку с собакой ничего не было, наверное уже затёрли. Ну да ладно. Я посмотрел на девушку, она уже спала. Всё удивляюсь тому, как быстро она засыпает. Я аккуратно положил её и укрыл одеялом.

За окном уже темно, но пока что можно было спокойно ложиться спать. Что собственно говоря, я и сделал. Учитывая все события этого дня, следующий обещает быть ещё более сложным. Да и к тому же нас осталось пять человек, медленно но верно, игра идёт к концу.


Рецензии
Деталей маловато, но пойдет. Интересно,до чего доведет ваша фантазия.

Екатерина Ге   16.07.2013 12:16     Заявить о нарушении
Насчёт деталей вы правы, постараюсь исправить в дальнейшем.
А моя фантазия, доведёт меня до конца...

Дэниел Найман   16.07.2013 13:53   Заявить о нарушении
Надеюсь, не до фатального...)

Екатерина Ге   16.07.2013 15:13   Заявить о нарушении
Да не...:)
До счастливого!

Дэниел Найман   16.07.2013 22:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, я даже не знаю заходите ли вы ещё на этот сайт, но всё равно напишу это. Спустя практически семь лет, я дописал финал этого произведения. Да понадобилось много времени, чтобы выдавить эти несколько страниц, но всё же – моя фантазия, наконец-то, привела меня к концу! В общем, если вы это прочитаете, то я говорю "Спасибо!" и желаю вам удачи!

Дэниел Найман   09.06.2020 20:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.