Пляж Мумба-Юмбы. Глава 4. Отчаяние

Нора бежала радостно и вприпрыжку на пляж. Она знала, что сегодня там будет Женя, и безумно хотела его увидеть. Он не часто ходил туда загорать, и она старалась приходить туда в то время, когда он там был. Она перепрыгнула через пару, которая увлеклась сексом. Ей пришлось извиниться перед другой парой за то, что она девушку толкнула случайно, когда она сосала член. Другая пара сама посторонилась, увидев происшествие с предыдущей. Нора так нервничала, так нервничала!
У Жени сегодня был день рождения, и она несла ему подарок. Он последнее время не хотел с ней общаться, а тут разрешил поздравить его и принести подарок. И конечно, как неуклюжий Пятачок, она споткнулась об очередную пару и упала. Ничего не разбилось, конечно, но она вся измазалась в мокром песке и дальше ей пришлось идти грязной. Дальше она шла и думала о том, что ему не понравится ее грязный вид. Он очень любил, когда все было красиво и чисто. Тогда она вообще разделась, оставив только большой платок на бедрах, и дальше пошла в таком виде.
На пляже сегодня был небольшой переполох, была какая-то рекламная акция, и все бегали туда-сюда. Она смогла только передать ему подарок, и он снова побежал заниматься какими-то рекламными делами. Даже спасибо не сказал. Конечно, ей было грустно от этого. Она так летела его увидеть, а тут... Быстро взял подарок и исчез в толпе. Она там походила некоторое время, поняла, что бесполезно что-то ждать, и ушла обратно домой. Она даже не знала, понравился ему ее подарок или нет.
 
С каждым разом Женя относился к ней все хуже и хуже. Для него уже как "аминь" было сказать ей "все, отстань", когда она подходила к нему, чтобы что-то сказать. А уж послать ее куда подальше стало для него особым удовольствием. Он слово "член" произносил в разных интонациях, с разной степенью пренебрежения или отвращения. Он ей все чаще и чаще говорил о том, что он ее ненавидит, что она, такая жирная, не может ему нравиться. Что не хочет больше никогда общаться с ней. Ей было больно и обидно от его отношения к ней.
Она уже прочла к тому времени правила пляжа. В них, особым пунктом, было отмечено: неважно, был ли секс между людьми, но принято дарить подарки другим. Поэтому каждый приходил с подарками и дарил их тому, кто понравится. Нора тоже не оставалась без подарков, и они ей скрашивали такую нелегкую жизнь и такую любовь, приносящую ей только боль и слезы.
На пляже она себе выбрала симпатичное местечко, где был большой зонт, под которым могла уместиться группа людей. Она там расстилала полотенчико, и ложилась на него загорать. К ней никто не приставал, потому что на ней был одет браслет. Да и в основном там были люди в браслетах, каждый кого-то любил. А потому не мог приставать к другому. Своего рода, это был пляж, свободный от секса. Хотя при этом у многих мужчин все равно стоял член, а женщины флиртовали с мужчинами.
 
Женя любил разыгрывать перед Норой спектакли. Видимо, тренируясь для своей работы. Он обычно вставал недалеко от нее и обнимался с как можно большим количеством народу. Целовал девушек, договаривался с ними о том, что приедет к ним, чтобы они угостили его чем-нибудь вкусным, всем говорил комплименты. Делал так, чтобы она ревновала. Он хотел, чтобы она ушла, - так она думала. Она и вправду, каждый раз после таких спектаклей порывалась уйти с пляжа, потому что ей невыносимо было чувствовать себя на фоне других, по его мнению замечательных, - какой то неуклюжей и неприятной. Она даже перестала себя чувствовать женщиной. Ощущала себя какой-то нелепищей и страшилищей. Вся радость, которая у нее появлялась, Женей махом убивалась от его отношения к ней. Она все меньше и меньше улыбалась, а потом и вовсе перестала улыбаться.
Особо неприятно ей было видеть, как его член подергивается от очередного его общения с девушками. Он игнорировал ее, и всячески показывал, что у него жизнь очень замечательная без нее, что она ему не нужна, что он ее не любит. Ее начали посещать мысли о самоубийстве, разные дурные мысли в голову лезли. Но она каждый раз прощала его, и приходила снова и снова на пляж. Потом у нее болезни начали появляться разные. И она уже не могла ходить на пляж так часто, как хотелось.

Однажды она откопала в старенькой семейной тетрадочке рецепты магии мумба-юмбы, и по ним сняла с Жени злость душевную, которую он чувствовал к ней. Он стал более дружески относиться к ней после этого. Она обрадовалась. Но радость длилась недолго. Как снег на голову, спустя небольшое время, он резко снова послал ее, причем совершенно беспричинно, на пустом месте. Пострадав некоторое время, она еще раз сделала такую магию. Он снова стал более дружески к ней расположен, и снова - ба-бах! Послал ее. Быстро, резко и надолго. Она не понимала в чем дело. Ну почему он даже не просто из-за ерунды, а вообще на пустом месте начинает ее посылать и членом махать на прощанье. Типа - байбай детка. И отворачивался. Нет бы - наоборот. Сказал бы: "иди-ка сюда, детка, пососи мне". Да и ведь сперма - такой хороший способ избавления от жары. А она могла только у него ее высасывать. Впрочем, он ведь тоже был в браслете и мог давать пососать свой член только своей жене.
Норе надоел этот тяни-толкай, когда он то дружески относится, то посылает. И она снова взялась листать ту тетрадочку, чтобы сделать что-нибудь еще, более эффективное. Там были написаны методики, по которым можно было узнавать происходящее. И, воспользовавшись ими, Нора наконец узнала страшную правду: их отношения разваливает жена Жени, применяя народную Мумба-Юмбовскую магию. Видимо, доставшуюся ей от предков по наследству или роду. Она узнала, что любит Женя свою жену по привороту. Узнала много разных вещей. Но главное было в том, что она поняла: его отвратительное поведение в отношении нее было из-за этой магии.
- Но это же незаконно! - думала Нора. - проверяющий шаман не проверяет любовь - внедренная она или настоящая. Для него важно только ее наличие. А потому и позволил им пожениться. Но эта любовь была не настоящей.
- Что же делать? Что же делать? - отчаивалась Нора. Она не знала, что делать. Она никогда не занималась магией. И в полной обреченности думала, думала, думала над этим вопросом, сидя дома, в разлуке с Женей, в слезах на лице и отчаянии на сердце...


Рецензии