СкажИ мне НарконАс любЕзный с голОвкой ЛЫСою обЛЕЗ

СкажИ мне, НарконАс и НаркоТАс любЕзный, - с голОвкой ЛЫСою обЛЕЗлой...

ДевИца стАтна белолИца,
Как Ива стрОйна и порхает птицей:
ПОЭТУ-наркоМАТику однажды говорИт:
УчтИте, милый стихо-ПЛЁХа:
ВСЁ ведь - до ВРЕМени и до порЫ:
И из хоРОшего бывАет ПЛОХо:
Даже от РЕДьки с квасом - жиВОтик заболИт! -
А от наркОтиков - ТЕМ ПАЧе -
Это ж НЕ РЕПа с РАПСом
И даж НЕ САЛо с ШНАПсом:
От Опия бывАет - и головА болит!

СкажИ мне, НарконАс любЕзный -
С голОвкой ЛЫСою обЛЕЗлой:

"- В какие векА неприлЕжны
   СкажИ, не вечно ли она
   ЖилА не с МУЖем - одинОко, -
В горАх над речкой ОринОко -
В густых тропических лесАх
   И, в телескоп вперЯя Око,
   Небесный измеряла свод,
   КАК ЕВа пожирАла ТОТ -
   ЗапрЕтный БОГом НАШим ПЛОД,
   И звЁзд блестящих быстрый ход?

   тЫ пИшешь стрАстные ты Оды
   И по заКОНам ВСЕй ПрирОды -
   ЖЕНщин ЛЮбишь осеменЯть:
   МИР НАЩ стремИшься заселЯть -
   ЛюдьмИ, которы неподвлАстны:
   Ни злу, ни здешним суетАм,
   Ни РЕВности, ни, Ни ЗАВисти к скотАм,
   ЧТО СЕют СЕМя - ЗДЕСЬ и ТАМ...

   У них в сердцах - любОви храм,
   Они - все Юны, стрОят БАМ,
   ОНИ божЕственно прекрасны,
   Хотя и любят по ночам,
   ХотЯт создАть и МИР прекрасным -
   С БУДущим ДОбрым, СВЕТлым, Ясным...

Какими же, мой друг, СудьбАми, -
ЗабЫв про ВНУКов, ДЕТок, МАМу, -   
Ты наркомАтик - НЕ поЁшь -
ИграЕшь ГРОЗными веЩАми,
И ЗВЁЗД остановЯ полЁт,
Лежишь в обнИмочку со МНОю,
ПоГЛАживая МОй лобОк рукОю,
И ЛЕЗешь ПАЛьцами - МЕЖ МАЛых ГУБ моИх,
ПровОдишь длинны апофЕмы
(ТЫ говоРИШь: ТАК ЛЮБят ЖЕНы!),
ЛюбОвны доказАвши теорЕмы,
ТЫ ГЛАДишь ВЫпуклости МНЕ -
КАК-будто Острые углЫ...

СкажИ мне, НарконАс любЕзный
(С голОвкой ЛЫСою обЛЕЗлой!):
   "- ВозмОжно ли, чтоб Я - девИца:
      ИгрИва, СТРОйна молоДИца, -
      Как ЛЕбедь стАтна, белолИца, -
      ВлюбИлась в ПЫШНые усЫ,
      ПленИлась БАбником седЫм,
      И нежною рукой своЕю
      Я, слОвно ДОбра, МИЛа ФЕя, -
      ТебЕ - КАК СЫНу - обнимАла ШЕю,
         В любвИ жилА,
         ЖенОй былА,
         ГрехИ проСТИЛа,
         ЛюбОвницей счастлИвой -
         С ТобОй и с ним -
         Любовником моИм?

СкажИ: "- Как может восхищЕнье, -
          ДушИ чувствИтельной стремлЕнье, -
          Тебя с мечтами посещАть,
          О ЛАсках ВАШих - НЕ СКРОю:
          НЕЖных и преКРАСных -
          ВСЕ ДНИ и НОЧи напроЛЁт мечтАть? -

И НЫНе ЛЮДи ЕСТЬ прекрасны, -
Что неподСУДны, неподВЛАСТны:
Ни злу, ни ЗДЕшним суетАм! -
У них в сердцах - ЛюбОви, ВЕРы, СЧАСТья храм,
""Они - все Юны и прекрасны
  И улыбАются векАм,
  ЛетЯщим быстрою стрелОю
  С неумолимою косОю..."" (А.А.Дельвиг <1813>)

И НарконАс девИце отвечАет:
С восторгом, - СЛОВно ОН поэт, -
Любовь девИце - НЕ НА ДЕЛе, а словАми изъяснЯя:

""- НебЕсной красотой сиЯя,
    Луну и ЗВЁЗДы затмевАя, -
    Ты солнца омрачАешь свет! -
     ЖАЛЬ МНЕ - я ж НЕ поЭт
     И НЕ могУ ВАМ СПЕТЬ соНЕТ:
     ВАШи блестящи: ЧЁРны, СИНи иль инЫе Очи -
     МерЕщатся МНЕ - ДНИ и НОЧи,
     Как светлый месяц ВЕШней НОчи,
     МетАют ПЛАМя - МОЛНии ярчЕй,
     И снопЫ ИСКР из-под бровЕй!""

Но ТУТ наркОта ВДРУГ проснУлась
И РЕЧЬ лиРИЧна - захлебнУлась:
Ей НарконАстик ВАЖно ВСЁ опровергАет,
Ей ВСЁ докАжет,
ВСЁ определит:
И СОЛнца свет,
И ТЕНЬ ЗемлИ,
И действие лучЕй -
На ЛИЧико деВИЧее покАжет:
И ГАММа-лучИ, и Ультра-фиолЕт,
И преломлЕние лучЕй в водЕ морЕй и рек!

Но, ВСЁ-же ОН, наверно, - утаИт,
что ВЗОРы Утренней ВенЕры иль АврОры -
ПрелЕстней, РАйской красотЫ,
ВоспламенЯют камни, ГОРы, -
НЕ ТО, ЧТО СТАРческие ВЗОРы!
А ЕЁ ВЫпуклы окрУглости, чеРТЫ, -
СильнЕе СМЕРтной и поСЛЕДНей ТОй чеРТЫ, -
ЧТО БЕЗ волНЕНЬя ЖДЁШЬ УЖ ТЫ...

Ну, ЧТО добАвить ТУТ или отНЯть -
Ведь ВСЁ-равНО - о ВСЁМ мне - НЕ сказАть...
         Крыленко Владимир  13 июля 2013


Рецензии