Окаянный ремонт!

Я буду приходить к тебе во сне,
 Коль наяву меня не хочешь видеть.
 Тебе, моей обидчивой жене,
 Скажу: «Прости, я не хотел обидеть!»

 Ремонт же ты затеяла сама,
 Он в нашем доме - гость совсем нежданный. 
 Свела меня, чертовка, с ним с ума!
 Ремонт! Будь он не ладен, окаянный!

 Ну, что тебе до слова мужика?
 Сама решаешь: красить или клеить!
 Ты – бич бюджета, вирус кошелька,
 Твой гонор генеральский не измерить.

 И делаю я всё совсем не так,
 И руки-то мои по жизни крИвы.
 Расстрел на месте, коли влево шаг!
 Ну, что ж ты так, любимая, криклива?

 Хотели сорок раз уж развестись,
 Но я тебя с ремонтом разве брошу?
 Раз десять чуть с тобой не подрались,
 От краски отмывать придётся рожу…

 Ушёл мой босс любимый отдыхать.
 Устала. Спишь. Я сам обои клею -
 За это мне с тобой, увы, не спать…
 А я, дурак, люблю тебя, жалею!


Рецензии
Очень улыбнуло!
Тоже сейчас веду нелегкий бой с этим ужасом, что зовется ремонтом.
Всего Вам Светлого, и спасибо за хорошее настроение!

Дейзи Милквид   13.07.2013 22:15     Заявить о нарушении
Спасибо и Вам терпения в столь нелёгком труде!!!

Екатерина Драгонита Романова   21.07.2013 21:41   Заявить о нарушении