Гений

Как-то попросили меня посидеть с чужим ребенком, пока его родители были на работе. Детский сад не работал, был карантин, и ребенок, к тому же, болел. Пришлось взять няню.                Стояла зима. Целыми днями мы сидели дома, на улицу выходили ненадолго. Я, чтоб оправдать свои деньги, решила устроить показательный рисунок. Дала ребенку ватман, фломастеры, поставила натюрмот, синюю вазу и в ней большие зеленые яблоки. Было очень красиво.        Ребенок до этого рисовал только танк и стрелочки от него, как научил его папа. Маленький такой графический танк, не цветной.                Когда я попросила нарисовать вазу с яблоками, он сделал маленький кружок простым карандашом и в нем темненькие шарики - это яблоки.                Тогда я взяла себе ватман, нарисовала эту вазу, раскрасила ее синим, а в ней -зеленые большие яблоки и у некоторых темная жопка.                Сказала ребенку, чтоб он перерисовал мой рисунок в точности и дала нужные фломастеры для раскраски.                Мальчик действительно повторил мой рисунок, как чертеж. И так как его рука была не натренированна, получилось очень оригинально, похоже на детский рисунок.                Вечером мама была в восторге - рисунок повесили в кухне!                На второй день меня, без предупреждения, выгнали. Сказали, что на работе дали отгулы и они сами посидят со своим ребенком.                На самом деле, просто жаль было денег.                Я собралась и "захватила" этот рисунок.                Дома я порвала его, подумав, что этот ребенок,да и все эти "гении" в платных изостудиях, не рисовали, не рисуют, и никогда не нарисуют такой рисунок.                Ведь, в сущности, и Ван - Гога легко скопировать, например, его оранжевые "фриттилярии в медной вазе", или его подсолнухи. Любой ребенок может это сделать, но никогда до Ван- Гога никто не рисовал, не рисует и не будет рисовать как он!                13.07.13г.


Рецензии
но никогда до Ван-Гога никто не рисовал, не рисует и не будет рисовать как он!

загадка, не правда ли? И как-то не сразу поняли

Миша Любин   22.02.2016 05:12     Заявить о нарушении
любопытно.

Наташа Грома   10.03.2016 21:25   Заявить о нарушении