Личный дневник. Запись первая

Признаюсь, никогда не вела дневников. И старалась как можно меньше выворачивать свою душу и анализировать, размышлять, а после - впадать в депрессию.
А сейчас, периодически накатывает, хочется излить душу не только психоаналитику.
Вообще, это нормально, иметь психоаналитика. Иногда мне приятно беседовать с женщиной, которая является моим психоаналитиком уже около трех лет.
Раз в неделю, иногда и раз в две недели, я прихожу к ней для того, чтобы сказать, что у меня все в порядке и совершенно ничего не происходит.
Я думаю, что это нормально, когда ты нормален.
Что же, немного воспоминания. я думаю. не помешает.
Когда я была подростком, на меня произвела впечатление одна песня: Van Morrison - Sweet Thing. Думаю, обязательно найдутся люди, которые слышали про этого исполнителя. В отличии от большинства, я не считаю, что альбом Astral Weeks 1968 года можно назвать абсолютно чувственным, невероятнейшим откровением души. Конечно, это был опыт, это была жизнь. И я клянусь, что к несчастью или радости, до сих пор не могу прочувствовать именно эту песню всем своим существом. Боли, которая периодически терроризирует душу в такие моменты недостаточно, чтобы понять это по-настоящему - надо это пережить. Тем не менее, каждый раз, как только я начинаю ее слушать, по моему телу до сих пор бегут мурашки.
Еще одна из песен, которая заставила меня когда-то увидеть целую сказку перед глазами The Eagles - Hotel California.  А еще, это была песня моих родителей. Я помню, как только слышала ее по радио, сразу кричала на весь дом; "Мама, ваша песня играет!" И мы прибавляли громкости в радиоприемнике, а родители начинали танцевать. В такие моменты, они заново были молоды... Это было то невероятное чувство, когда ты понимаешь, что иногда, любовь действительно никогда не умирает. Потому что отец всю жизнь будет веселым парнем, который мечтает объехать весь свет, а мама всегда будет той самой, ради которой веселый парень каждый день встает с постели.
В моей голове всегда играет песня Johnny Cash - Folsom prison blues. Это как пластинка, которая заела. Прошло уже много лет, а я все так и напеваю ее каждый день, когда еду в автобусах, метро. Особенно второй куплет. Казалось бы, я не имею  с этим ничего общего, но...Но.
Творчество таких исполнителей как David Bowie, Maddy Waters, Bob Dylan и многих других в свое время оказало на меня влияние. И этот дар я стараюсь пронести через всю жизнь.
Конечно, в моем сердце хватило места и для классической, что значит образцовой, музыки. Кусочек моего сердца навсегда будет принадлежать Рахманинову, Брамсу, Гайдену, Вагнеру, Вивальди, Шуберту, Григу и особенно, Дебюсси.
Думаю, не стоит говорить о том, как важна классическая музыка. Она катастрофически необходима каждому, всегда и во все времена. Я никогда не забуду, как с замиранием сердца слушала "императорский" концерт Бетховена. Скажите мне, разве этот человек не был совершенен в том, что он делал? Ведь он даже не слышал всего того, что писал! А может, и слышал. Только не так, как это делают обычные люди. Я знала человека, который читал по нотам. Он брал ноты  в руки, и слышал каждую из них. Он чувствовал. Он осязал. Он дышал. Он видел.  Классическая музыка настолько глубока, настолько огромна и... непостижима. Жаль, что так, как писали тогда, никто более писать не будет.
Если бы моя жизнь была фильмом и мне нужно было бы выбрать саундтрек, песню или музыку, которая бы была центром, знаком, сосредоточенностью и главным смыслом, вне всяких сомнений, что это была бы Edith Piaf -  Non, je ne regrette rien. Мне не хватит жизни, чтобы рассказать, что для меня значит эта песня и насколько велика для меня эта женщина...
Под конец, хотелось бы добавить, что в данный момент я слушаю Bad Company - Ready for Love. И кажется, именно в эту самую минуту, я все же решусь на то, чтобы покопаться в себе.
Это все.


Рецензии
мне очень понравилась ваша запись в дневнике, как много совпадений
у нас с вами, мое сердце всегда будет принадлежать Рахманинову, Брамсу, Гайдену, Вагнеру, Вивальди, Шуберту, Григу и особенно, Дебюсси. Без Бетховена ни дня. Приятная встреча :)))

Дебора Вишневская   18.09.2013 14:47     Заявить о нарушении
Это так замечательно!: ))) Очень приятная встреча, рада знакомству!: )))))

Дейзи Милквид   15.07.2013 20:13   Заявить о нарушении