Прекрасный день! Живи Здесь и Сейчас!

Каждому из нас знакомо такое чувство: "Вот завтра будет чудесный день и я сделаю все, что я так давно хочу сделать!"
И  мы  начинаем ждать этот прекрасный день, а он все не наступает...  А мы все ждем, ждем и ждем....
И время уходит, а мы все там же! И когда  все же прекрасный день нагрянет ко мне?
Человеку удобнее ждать, чем действовать! И вот он ждет перемены к лучшему, как знак к действию! Ожидания прекрасного дня могут быть разными, но каждому из нас необходимо иметь любовь, хорошую работу, комфортный отпуск, добрых друзей, достаток, квартиру, машину и так далее! Все хотят жить хорошо и считают себя достойными всего этого! И не имея чего-то, мы начинаем грустить, обижаться на судьбу, теряем хороший тонус и интерес к жизни, некоторые начинают впадать в депрессию. Таким образом, мы привыкаем к мысли о том, что мне не интересно ничего вокруг, если у меня нет любимого человека или дорогой машины... Или, у меня нет крутой работы с большой зарплатой и я не чувствую удовлетворения жить, потому что чувствую себя не уютно.... Наши ожидания долгожданного дня могут затянуться на недели, месяца, а иногда и годы!!!
Рассуждая таким образом, мы живем лишь той мыслью, что как только я полюблю  и выйду замуж, то я стану счастливым человеком и тогда уже заживу хорошо, как не жила никогда! И все будет у меня получатся прекрасно: я буду многим интересоваться, хорошо отдыхать, работать, покупать наряды и ходить в кино, буду ездить в путешествия! Моя жизнь будет полной и гармоничной! Или, как только я куплю именно ту марку машину, то я обязательно женюсь на той девушке, о которой я так давно мечтаю! Я буду самым счастливым человеком в мире!
Но пока этого не случилось... Что делаем мы? Мы не наслаждаемся жизнью, и нет интереса быть интересным человеком. Нет желания узнавать новое и развиваться, нет стимула становиться мудрее в жизни, опытнее в профессии и так далее. В таком замороженном состоянии мы плывем иногда всю нашу жизнь! И это на самом деле страшно!
В результате, проходит очень много времени, которого вернуть уже нельзя, а мы остаемся прежними и у нас так и ничего не поменялось к лучшему, потому что мы только и делали то, что плыли по течению и так и ничего не сделали для того, что бы этот "прекрасный день" наступил!
Прекрасный день своей жизни надо ждать с другим настроем к жизни. Надо быть активным, динамичным, позитивным человеком, который постоянно чем-то интересуется и у него есть желание стремиться стать еще красивее, умнее, добрее, профессиональнее и успешнее на работе! К такому человеку обязательно будет проявлен должный интерес, так как нельзя не заметить человека, который  делает все это: он  делает это с большим наслаждением и удовольствием! ! И у него обязательно будет движение в жизни, так как он уже интересный, как личность и  вызываете к себе разные хорошие желания. С таким человеком хочется общаться, работать, путешествовать, дружить и любить!
Эту статью я написала, чтобы  каждый из Вас именно сегодня начал свой прекрасный день! Начните жить сегодня, наслаждаясь каждым мгновением Вашей жизни! Начинайте это день с чудесного пробуждения и наполните сегодня "Здесь" и "Сейчас"  творчеством своих прекрасных действий: выполните работу так хорошо, чтобы закрыть отчет раньше срока; обслужите Вашего заказчика так, чтобы он выразил Вам особую благодарность  и он обратится к Вам еще раз; побалуйте своих друзей вкусным обедом; сходите в музей и ознакомьтесь с глубиной творчества художника.
Наполните Ваш день гармонией и красотой и наслаждайтесь жизнью сейчас! Живите сейчас, потому что это ведет Вас к Вашему прекрасному будущему, которое состоит из прекрасных дней в настоящий момент!
И помните, Ваше прекрасное "Я" - это отражение Вашего прекрасного дня! А эти дни- это Ваша целая  жизнь!

Будьте прекрасны каждое мгновение!

С любовью к Вам, Маритта Рогунова.


Рецензии
о, как Вы гениальны, Маритта!!!

...И как красивы!!!

София Ра   14.07.2013 13:23     Заявить о нарушении
Благодарю, София! :) Это божественно красиво слышать от Вас! Такое может сказать только Божество!;)

С улыбкой, Маритта Рогунова.

Маритта Рогунова   14.07.2013 15:14   Заявить о нарушении