Цвет сакуры

Беты (редакторы): Кровавый клинок
Персонажи: Антуан, Жаклин/ Мияра, Анна/ Мария, Андрей и другие
Рейтинг: NC-21
Жанры: Гет, Фемслэш (юри), Романтика, Юмор, Драма, Мистика, Психология, POV, AU, Стихи
Предупреждения: Смерть персонажа, Насилие, Изнасилование, ОМП, ОЖП
Описание:
Прошлое, нашедшее отражение в настоящем - вторая жизнь с воспоминаниями о первой, где в настоящем ведьма и инквизитор - обе девушки, знакомясь друг с другом, начинают вспоминать свои прошлые жизни, в которых, после пыток и допросов инквизитор послал молодую девушку на смерть, хотя она и была виновата лишь в том, что взаимно влюбилась в его сестру, а он был одержим страстью к этой ведьме, и не вынеся того, что она предпочла его женщине, обвинил в колдовстве.
Примечания автора:
Данный оридж будет написан в соавторстве с автором: Кровавый Клинок


                ПРОЛОГ.

Антуан де Плеси, благородный рыцарь ордена св. Себастьяна, избранный епископ святой инквизиции, после практически месяца изнурительной качки сошел на берег провинции Фудзоку. Он прибыл в Японию в сопровождении сестры, миловидной шатенки мадемуазель Жаклин де Плеси, полный решимости нести святое слово и христианское просвещение еретикам этого света.
Выходец из знатного, но обнищавшего рода, который брал свое начало от одного из бастардов Людовига 12, короля Франции, этот светловолосый и сероглазый мужчина, в красной сутане, будучи ещё юношей, не вынося вида голодных глаз трех младших сестер и не встающей после смерти пропойцы отца, матери, ушел в священники, надеясь с помощью церкви, хоть немного подправить бедственное положение семьи.
И поправил.
Почти за пятнадцать лет, он сумел, удачно влившись в свиту предыдущего Епископа Ажена Маттео Банделла, стать его приемником.
Удачно выдав замуж двух близняшек, и их браком улучшив свое материальное положение, Антуан задумался о судьбе самой младшей из сестер, Жаклин, которой недавно исполнилось семнадцать лет.
Прелестная кареглазая малышка хотела разделить судьбу брата, став послушницей в монастыре св. Лилиан, что честолюбивого епископа совершенно не устраивало.
Со скупостью ростовщика, братец оценивал её красоту, манеры и невинность, подыскивая наиболее выгодную партию.
Такой цветок достоин только лучшего и богатого садовника.
Пытаясь переубедить сестру, Антуан взял её с собой, отплывая по поручению Кардинала Федерико, главы ордена иезуитов в Японию, где он должен был возглавить местный орден посланных туда рыцарей и укрепить влияние католиков.

- Милый мой, брат, Антуан – нежный, мягкий голос сестры, заставил мужчину очнуться от мыслей и посмотреть, а её сторону.
- Да, дитя моё? – мягкий звучный баритон, прозвучал довольно ласково, не коснувшись серых глаз, отливающих сталью.
- Я верю, всей душой, что вы именно тот человек, который поставит эти заблудшие души – она, улыбнувшись, указала на многочисленную толпу иноземцев, заполнивших порт – на истинный путь.
- Жаклин, молитесь и бог не оставит нас – твердо произнес Антуан, уверенно ступая по земле Японии.

Розовые лепестки сакуры кружились над их головами, приветствуя незваных гостей, напоминая о скоротечности бытия, которое неподвластно никакой религии.

1 глава: ХОЛОДНОЕ НЕБО ОСЕНИ

- Аня, вставай! – над ухом сладко посапывающей в подушку девушки уже в который раз прозвучал, такой назойливый голос соседки.
- Ир, отстань – Анна попробовала натянуть одеяло на голову, но оно не желая слушаться хозяйку, сползло с плеч на пол, а обнаженную кожу начал неприятно овевать прохладный воздух.
- Одеяло, родное, куда ты от меня – застонала девушка, пытаясь схватить уползающий лоскут ткани – Ирка, ты зануда. Ну, что ты ко мне пристала? – обреченно пробурчала она, открывая один глаз.
- Проснись и пой, соня. Птички поют, природа оживает, а тебе на пары пора! – улыбнулась рыжеволосая, поверх очков смотря на русоволосое взъерошенное чудо с заспанными серыми глазами.
- А без меня никак? - спросила сероглазая, делая знаменитый взгляд кота из Шрека.
- Нет! – отрезала староста группы – я и так уже задолбалась прикрывать твою задницу перед преподами. Нефиг было в три утра возвращаться.
- Много ты понимаешь, зануда – Аня, наконец-то сползла с кровати и, захватив по пути полотенце, скрылась в душевой – Ир, будь заинькой, сделай мне кофе покрепче.

Хмыкнув, рыжеволосая включила кофеварку и принялась собирать сумку, готовясь к выходу. С минуту поразмышляв и посмотрев на часы, на которых стрелки уже подходили к половине восьмого, она, вздохнув, открыла холодильник и, достав припасы, принялась сооружать бутерброды.

Через десять минут из душевой вернулась Аня, продефилировав возле Иры в одних плавках, она уселась за стол, где её дожидался завтрак.

- Оделась бы, – покачала головой староста, подходя к окну, пытаясь скрыть предательский румянец на щеках.
- А фто такого? – с набитым ртом поинтересовалась сероглазая – мы же обе девушки.

Вновь вздохнув, Ира, открыв форточку, достала сигарету из пачки лежащей на подоконнике и прикурив, глубоко затянулась, пытаясь вернуть себе душевное равновесие. Закрыв глаза, она тихонько прошептала себе под нос – Знает же, зараза, как достать меня.
- Ты, что-то сказала? – на талию рыжеволосой легли горячие руки, а к спине прижалась обнаженная грудь – дай затянуться, зай?
- Отвали! – Ирина, вывернувшись из объятий и схватив сумку, вышла в коридор секции, громко захлопнув за собой дверь.

Оставшись одна, Аня, взяла из пепельницы тлеющую сигарету, со следами помады на фильтре и, затянувшись, весело улыбнулась:
- Маленькая месть за утреннюю пробудку удалась!
Но веселая улыбка, сменилась недовольной гримасой, девушка поморщилась от тянущей боли внизу живота:
- Вот же изверг – ругнулась она – Садист. Трахальщик гребанный. Животное.

Прошлый вечер, проведенный с Андреем в ресторане, закончился предсказуемо – сексом в гостинице. Но в этот раз, он, явно перебрав вина, не слушая отговорок девушки, практически изнасиловал её, не утруждая себя прелюдией.
– Ну ладно, хоре страдать и жаловаться – сероглазая растянула губы в фальшивой улыбке – в конце концов, я уже давно не девочка, да и Андрюха просто слегка перепил. И пусть в постели он не ас, но я же с ним не ради секса - хмыкнув, она принялась одеваться.
- Похоже у него на меня серьезные планы, и я не дура, чтобы упустить свою золотую рыбку, из-за такого пустяка. А захочется разрядки, всегда есть Ира. Правда, в последнее время она какая-то странная, но скорее всего это просто банальная ревность.


Последняя пара тянулась долго и уныло. Преподаватель, слегка чудаковатый пожилой мужчина, монотонно бубнил материал, не обращая внимания на студентов, которые занимались, чем угодно, но не записыванием лекции.

Аня сидела рядом с Ирой и откровенно зевала, то и дело, поглядывая на часы, словно пытаясь этим ускорить бег минутной стрелки.
- Прекрати уже пялиться на свои часы – раздражено заметила рыжеволосая, поймав очередной взгляд соседки.
- Скучно – пожаловалась девушка, потягиваясь – и зачем ты меня разбудила, день прожит зря, ничего интересного.
- Ну, извини – сверкнула зелеными глазами староста – но на этой недели студсовет проводит комиссионные проверки групп, по посещаемости, и мне неприятности не нужны.
- Паникерша – хмыкнула сероглазая – да, Андрей бы отмазал по любому.
- Андреем ты будешь его в постели называть – зло ответила Ира – здесь он Андрей Станиславович, запомни.
- Ух, ты! Ты наконец-то выучила его отчество – радостно воскликнула Аня - и года не прошло, зай. Знаешь, мне кажется, что ты меня ревнуешь – широкая ухмылка осветила лицо.
- Вот ещё – щеки Ирины порозовели – было бы кого к кому.
- Ты, что хочешь сказать, что больше не любишь меня? – сероглазая попробовав выдавить слезинку, состроила обиженную рожицу – а, как же клятвы при полной луне, наша общая старость с тросточками, слюнявые мордашки внуков….
- Очумела, Плеситская? Какая старость, какие внуки? У тебя, что тараканы после вчерашнего траха совсем дикими стали? – Ира, посмотрев на откровенно ржущую подругу, покачала головой – и, как я тебя вообще выношу, скотина?
- Я тебя тоже люблю, солнышко – Аня, подмигнув, послала соседке воздушный поцелуй – давай сегодня сходим в клуб?
- А, как же Андрей? – поинтересовалась рыжеволосая.
- А у него сегодня встреча с родственниками, как вчера было сказано – скривилась сероглазая – да, и я хочу – она выделила тоном окончание предложения – этот вечер и эту ночь провести с тобой, вдвоем.

Немного помолчав и взвесив все за и против, староста ответила – хорошо, но не долго в клубе, учебная неделя только началась.

……………………………………………

- Привет сестрела – в столовую потягиваясь и зевая, зашел светловолосый и синеглазый мужчина лет тридцати.
- И тебе не хворать – ответила черноволосая женщина, выключая телевизор и разворачиваясь к брату.
- Опять всю ночь развлекался? – язвительно поинтересовалась она, критическим взглядом синих глаз осматривая помятое лицо мужчины.
- Угу – довольная ухмылка осветила его лицо - Мари, есть, что пожрать, а?
- А тебя, что не кормили в гостях? – приподняла бровь темноволосая – неужели ты не с девушкой кувыркался?
- С девушкой, дура! – буркнул парень, чувствуя, как хорошее настроение приобретает знак минус, после подколки сестры – просто мы были в гостинице.
- О, да ты уже на шлюх перешел – в голосе синеглазой откровенно слышалась издевка – неужели все нормальные девушки с таким, пидором, как ты, дел иметь не хотят?
- Рот захлопни! – вскочив, мужчина зло уставился на женщину – ты долго ещё будешь припоминать мне это?
- Долго братец, долго. Ты лишил меня любимого мужчины и матери, Андрюшенка, помнишь?
- Прошло уже десять лет! Десять гребанных лет, ты пойми! Секс с Романом был по пьяни, и я не виноват, что мама с отцом решили вернуться из путешествия, никого не предупредив именно в тот вечер. Понимаешь? Не виноват я!
- А, кто тогда виноват, Андрей? Почему ты не думал об этом, когда трахал парня сестры, на глазах у матери?!
- Все, хватит! – схватился за голову парень – если ты, так меня ненавидишь, зачем вернулась? Приехала в мою квартиру….
- Не твою, а нашу, братец – перебила его Мария, сверкнув синими глазами – через месяц будет полгода со дня смерти отца и я намерена выставить на продажу свою часть.
- А меня ты, меня спросить об этом забыла? Я вообще-то, здесь живу – язвительно поинтересовался светловолосый.
- Твое мнение меня не колышет. Через месяц я оформлю документы и продам свою половину, а, то будешь делать ты – твое дело.
- Хорошо – обреченно вздохнул Андрей, с грустью смотря на любимого и дорогого человека в своей жизни, так не похожую на брата разнояйцовую двойняшку, родную сестру – где ты собираешься жить?
- Естественно, что здесь – ухмыльнулась Мари – надеюсь, пока мы не продадим квартиру, ни одной из твоих шлюх я здесь не увижу.
- Аня не шлюха! – рыкнул парень, чувствуя, как бешенство охватывает его – она нормальная девушка, моя студентка и я собираюсь сделать Ане предложение этим летом и ещё – он прошептал, вглядываясь в ледяную синеву глаз сестры – в отличие от тебя, Аня знает, что нужно мужчине, и я никогда не побегу от неё в кровать к другому, как это когда-то сделал твой парень. В отличие от тебя, она не фригидная стерва. Ты сама не думала о том, что за твоей гомофобией скрывается самый обыкновенный страх, а сестренка?

- Всё сказал? – холодно поинтересовалась женщина, синие глаза посветлели, превратившись в два кусочка льда – запомни одно, Андрей! Я, таких, как ты, ненавижу! Вы – изврат этого мира. Животные, которым неважно, где и с кем трахаться. Очень жаль, что сейчас нет инквизиции, иначе гореть таким, как ты на кострах.

- И это говорит мне всемирно известный историк, специалист по средневековью и культуре Японии? – Андрей, рассмеявшись, открыл бар и, достав виски, разлили напиток по двум стаканам, добавив немного содовой.
– Да ты не ту стезю выбрала, сестренка, тебе бы в монашки пойти, да и имечко подходящее, Мария, будешь святошей, точно, – он подошел к сестре и поставил перед ней бокал с коктейлем – знаешь, Мари, чтобы ты там не думала обо мне, я все равно остаюсь твоим братом. Ненавидь, презирай, считай животным, только – парень одним махом опорожнил содержимое бокала и, судорожно вздохнув, закончил – у нас, кроме друг друга больше никого нет из родных. Помни это.

Мария пригубив напиток, серьезно посмотрела на брата – Я помню, братец. Поэтому, тогда, десять лет назад, я и не убила тебя, хотя ты и заслужил это. Но я не хочу пачкать руки о родную кровь.
Простить, как бы ты этого не хотел, я не смогу. Никогда! Через месяц, эта квартира – станет последним звеном, которое еще связывает нас друг с другом. А, потом я вернусь обратно в Японию, и надеюсь, что мы больше никогда не увидимся с тобой.

2 глава:  КОСА НА КАМЕНЬ

- Проснись и пой! – снова раздался бодрый голос над ухом Ани.
- Эх, - девушка потянулась, с трудом открывая глаза. – Ира, ты что энерджайзер? Мы вчера до двух развлекались в клубе, а ты уже как огурчик.
- Практика, только практика, - староста многозначительно подняла палец вверх. – А сейчас быстренько одевайся и на занятия.
- Всё, хватит с меня вчерашнего потерянного дня, - Аня отвернулась к стене, снова попытавшись заснуть.
- А я знаю твой большой секрет, - Ира ухмыльнулась. – Ты боишься щекотки.
На сонную девушку обрушились безжалостные пальцы соседки. Щекоча её пятки
- А, ну прекрати! Отпусти, говорю! – попыталась отбиться потерпевшая. – Ладно, ладно, встаю.
Аня, перевернувшись на спину, оказалась очень близко к сидящей на кровати Иры. Девушка минуту смотрела на соседку, а после, хитро улыбнувшись, потянулась к её губам.
- Собирайся, и идём! – быстро ответила Ира, соскочив с кровати, розовый румянец, выступивший на щеках, с головой выдал смущение девушки.
Аня улыбнулась, сладко потягиваясь. Некая власть над подругой очень нравилась ей.
***
Как только девушки стали заходить в аудиторию, к ним подошёл Андрей.
- Аня, зайдите сейчас ко мне в кабинет. У меня есть пара вопросов по поводу вашей курсовой, - произнёс парень.
- Сейчас приду, Андрей Станиславович, - вежливо улыбнулась девушка.
Ира хмыкнула, проявление деланной вежливости между влюблёнными умилило её. Аня пошла за своим женихом. Они зашли в пустующую сейчас аудиторию профессора.
- Милая, - Андрей обнял девушку, встревожено и виновато смотря на неё – Как ты себя чувствуешь? Я хотел извиниться за то, что было позавчера. Обещаю, такого больше не повторится.

- Всё в порядке, - улыбнулась шатенка, притягивая парня к себе и целуя в губы, её ловкий язычок начал ловко двигаться во рту мужчины, а ладонь легла на ширинку, ласково массируя член сквозь ткань брюк.
- Андрей, мне надо… - внезапно раздался за спинами парочки незнакомый женский голос. - Андрей Станиславович, что здесь происходит!
По голосу женщины было заметно, что сама она не уйдёт. Отойдя от Андрея, Аня посмотрела на незнакомку – голубые глаза той были сужены от злости. «Кто это?»
- Андрей Станиславович, разве Вас не учили, не крутить романы на рабочем месте? – продолжала женщина с презрением, смотря на сладкую парочку.
- Ой, да брось, Мари, эээ то есть Мария Э.. – заметив предупреждающий взгляд сестры, блондин почесал у себя в затылке. – Что Вы хотели?
- Я пришла забрать у Вас расписание лекций, - ответила женщина, холодно улыбаясь ему и полностью игнорируя враждебный взгляд студентки.
- Минуточку. Аня, Вам пора, идите за мной - Андрей вышел с девушкой за дверь, и, прислонившись к стене, глубоко вздохнул, массируя рукой переносицу
- Кто это? Ты её знаешь? – ревниво наблюдая за ним, поинтересовалась девушка.
- Она одна из наших новых преподавателей. Иди на лекцию, а то опоздаешь – ответил мужчина, успокаивающе ей, улыбнувшись – ты ещё успеешь с ней познакомиться, а сейчас идти, мне ещё нужно найти, это чертово расписание.

Аня, кивнув на прощание, изобразила улыбку и пошла к своей аудитории, но в голове вертелись совсем не радостные мысли. «Кто это Мари? Почему она так разозлилась, увидев их вместе? И почему жених просто выставил её? Неужели Андрей ей изменяет?»
Нахмуривщись девушка, решила во, что бы, то ни стало, все выяснить и поставить на место эту черноволосую сучку, которая смела, так презрительно на неё смотреть.


С возвращением на занятия, к Ане вернулся, забытый было, сон. Девушка в пол уха слушала лекции и почти не записывала. А зачем, ведь рядом сидит Ира. Подруга хоть и поворчит, но списать даст. А если не даст, то Аня знает, как на неё воздействовать.
- Ну, наконец-то всё! – девушка легла на парту, последняя пара подошла к концу и теперь можно топать домой, к родной, любимой подушке.
- Как, ты забыла, что мы записались на дополнительный курс? – «обрадовала» её подруга. – История Японии - это же так интересно!
- А, ну да, - вздохнула Аня, проклиная своё трудолюбие
***
Новая аудитория постепенно заполнялась народом, а Аня пришла к отличному выводу. Первое занятие, наверно будет вводным, и ничего особо интересного на нём не услышишь. Так что можно спокойно выспаться, чтобы весь вечер потом готовиться к завтрашнему зачёту. Новый преподаватель запаздывал и девушка, удобно устроившись на парте, задремала.
***
- Девушка, неужели я так скучно рассказываю? – раздался над ухом Ани строгий и какой-то смутно знакомый голос.
- Да, - спросонья пробормотала девушка, с трудом открывая глаза.
- Что?! – преподаватель была явно настроена враждебно.
Аня, наконец, смогла проснуться и поднять глаза на лектора. «Да это же она!» Обомлела девушка. Та самая вертихвостка, что хочет отбить у неё парня.
- Да, - не удержалась девушка. – Вы рассказываете не интересно, бубните, глотаете слова. Слушать Вашу лекцию невероятная скука.
С достоинством отомстившей женщины, Аня гордо улыбнулась в лицо разлучнице.
Не ожидавшая столь явного нападения Мари, отошла от обнаглевшей студентки и вернулась к лекции, мудро решив не портить себе первый день работы всяким хамлом. Женщина в который раз разозлилась на брата, умудрявшегося находить для себя самых худших партнёров. Эта светловолосая малолетка, явно нуждалась в том, чтобы ей преподали парочку уроков, в воспитательном ключе.
«Ну, что ж» - Мари злорадно улыбнувшись, начала обдумывать план, как проучить наглую девчонку и заставить братца разорвать с этой сучкой всякие отношения.

3 глава: ОБЖИГАЮЩИЙ ВКУС САКЕ.

- Мияра! – стук в дверь, ведущую в комнату, которую занимала черноволосая девушка, вывел е из состояния дремы – Я вхожу.

Створки двери разошлись, впуская темноволосую женщину лет тридцати пяти, которая с наигранно недовольным видом смотрела на лежащую на татами.
- Матушка – отрыла глаза девушка – что-то случилось?

Строго посмотрев на приемную дочь, Арима резко произнесла – А, ты, что не помнишь?
- Ммм? – потянулась кареглазая, недоуменно смотря на владелицу дома.
- Тяжелый случай – вздохнула та, проходя по комнате и присаживаясь на край татами, усмехнувшись, она протянула руку и погрузила пальцы в блестящий водопад черных волос девушки, перебирая пряди – ты, во сколько вчера пришла?

- До полуночи – ответила Мия, жмурясь, словно кошка от ласкающих прикосновений.
- Что же мне с тобой делать? – хоть голос и звучал строго, но вот светло-серые глаза, лучившиеся нежностью, выдавали женщину с головой – Ты же знаешь, что я волнуюсь, если вы задерживаетесь после захода солнца.

- Матушка – девушка, открыв глаза, с любовью посмотрела на Ариму – я же была не одна, а с Саске-тян, да и от чайного домика до дома не так уж и далеко, да и к тому же были провожатые.
- И кто же на этот раз?

- Адмирал и этот епископ – на последнем слове голос девушки слегка дрогнул.

Арима, заметив это, приподняла бровь, но ничего не спросила. С минуту в комнате витало напряженное молчание, которое нарушил голос хозяйки:
- Вставай. Я пришлю к тебе служанку. Как приготовишься, зайди ко мне в кабинет – встав и тепло улыбнувшись на последок, матушка вышла.

Мияра несколько минут пролежав неподвижно, наконец, заставила себя встать и с легким стоном, потянувшись, подошла к огромному зеркалу, висевшему на противоположной стороне комнаты. Отражение ответило ей внимательным взглядом карих глаз миндалевидной формы. Придирчиво оглядев лицо и фигуру, девушка, довольная результатом, улыбнулась отражению и показала язык.
- Госпожа – робкий голос, раздавшийся за спиной, вывел Мию из задумчивости. Оглянувшись, она увидела стоящую позади неё девочку лет десяти, держащую в руках льняную простынь – купальня готова.
- Молодец – похвалила она девушку – пошли.

После ванны, Мияра легла на стол, и служанка принялась за массаж, втирая в кожу масло с нежным ароматом сакуры.
Сегодняшний вечер Мия должна будет посвятить Дому и оправдать надежды матушки на влиятельного и богатого данэ.

Девушка недовольно поморщилась, вспоминая мужчин, которые должны были прийти на церемонию Танца.
Акибару-сан – адмирал. Слишком стар и толст. Но владеет огромным состоянием.

Ганьдикуньджу-сан – владелец более сотни рисовых плантаций. Тиран и павлин -себялюбив. Напыщенный ублюдок.

Джинькиру-сан – правая рука сегуна, не дурен собой, но не постоянен и ветренен в связях, по слухам любит проводить время больше с молодыми самураями, чем с утонченными девушками, но для поддержания своего статуса и положения в обществе иногда берет одну или несколько гейш под свое покровительство.
Неплохой вариант.

И последний.
Епископ.
Темная лошадка.
За несколько проведенных здесь месяцев, достиг не малого влияния, на короткой волне с сегуном, да и с остальными влиятельными людьми находиться в приятельских отношениях.
Красивый, властный.
Делающий дорогие подарки.
Но есть нечто в нём пугающее и отталкивающее.
Его взгляд. Жестокий.
Но он явно увлечен. Уже практически неделю, он каждый вечер навещает гостевой домик в надежде хоть немного поговорить с нею.
Это льстило самолюбию Мии.
Тем более он чужеземец. Священник.
А ведь их католический бог против того, чтобы его посредники общались с такими, как она.
А он идет по своему пути и поступает так, как хочется.
Довольно заманчиво сделать такого человека своим данэ.

Окончательно решив для себя, девушка, улыбнувшись, решительно постучалась в дверь, за которой её дожидалась матушка.

продолжение будет опубликовано на: http://ficbook.net/readfic/769879


Рецензии
Диалоги понравились мне.
Жести маловато. Я б добавил))

Лев Рыжков   13.07.2013 23:28     Заявить о нарушении