Как стать счастливой?

Счастливая, гармоничная жизнь- мечта для каждой из нас!

Но, как ощутить счастье, когда у тебя проблемы одиночества? Постоянные ссоры с мужем, скандалы и конфликты... Вроде мы любим друг друга.... Мы вместе, но куда ушла нежность, страсть и романтические вечера? Одиночество, которое хотелось бы поменять на душевные выходные дни в кругу семьи...Но нет любимого человека! Почему я одна? Почему меня никто не любит? Ведь я такая нежная, замечательная, но я одна....! Почему я до сих пор одна? Где мой любимый и ненаглядный? Я каждый день в состоянии подавленности, нет настроения и радости в жизни...! Усталость...Общее состояние потери интереса к жизни, работе, личной жизни... Что со мной? Почему все рушится вокруг меня?

На эти вопросы- есть ответы!!! Наша Жизнь- это плоды работы нашего Сознания, то есть мозга! Когда мы думаем "все плохо", то так и происходит- все начинает разваливаться у нас на глазах!! Начинаются конфликты в семье, на работе, с близкими и друзьями.... И все эти проблемы растут, как снежный ком.... Муж не понимает, на работе проект задерживается и руководство не довольно тобой и результатами твоей работы. Тебя не понимают! Никто не видит, как ты устала, но хотела бы все изменить к лучшему.... Но как? Ты задаешь себе эти вопросы снова и снова! Как решить проблему одиночества и осознать, почему мне до сих пор не повезло в личной жизни? Вроде бы я делаю все правильно, но ничего не получается... Почему!? На все эти вопросы есть ответы. Если ты чувствуешь себя одиноким человеком, в семье проблемы и все идет к разводу, на работе проблемы...Ты хочешь разобраться в себе и понять себя! И, наконец понять: Что я хочу? Что я могу сделать для своего счастья? Как помириться с мужем и наладить гармоничные отношения в семье? Как угодить в работе руководству? Как получить хорошую должность и повышение зарплаты? Как начать жить гармоничной, счастливой жизнью и просыпаться счастливым человеком!?

Главное, начать делать первые шаги к счастью! Например, представить, что ты - красивая бабочка, которая рождается каждое утро, проживает 1 прекрасный день и так же красиво умирает ночью!:) Ты красиво открываешь утром глаза, просыпаешь и начинаешь свой красивый день! Ты- красивая бабочка, по этому сегодня ты будешь заниматься красивыми делами и творить вокруг много всего полезного для себя, своей работы, друзей, семьи, любимого человека. У тебя есть всего 1 день- сегодня, потому что ты красивая бабочка, которая красиво живет только сегодня и каждую ночь умирает, а на следующий день ты рождаешься снова красивой бабочкой! Красивая бабочка целый день радуется жизни, делает свои красивые дела, наслаждается любимыми увлечениями и так проходит красиво весь ее день! На грустные мысли и хандру времени нет....

А теперь каждый, кто прочитал сказку про красивую бабочку ,станет завтра красивой бабочкой и попробует прожить свой новый день красиво! Главное- нельзя погружаться в негативные эмоции и действия!!!! Данный метод- это маленькое начало Вашей счастливой и гармоничной жизни! Каждый твой красивый день станет через 7 дней -неделей красивых дней, потом месяцем, годом и целой жизнью красивых дней! Я верю, что ты можешь себе позволить это, не правда ли?!


Будьте любимы и счастливы!


С уважением и любовью к Вам, Маритта Рогунова.


Рецензии
Спасибо, Маритта.

Татьяна Кочегарова   18.02.2014 13:59     Заявить о нарушении
Татьяна, и Вам всех Благ!:)

С уважением, Маритта Рогунова.

Маритта Рогунова   18.02.2014 14:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.