Галоши

  В один из мартовских дней 195…года я  был приглашён на день рождения моего друга. Дружить мы с ним стали со школы, а теперь мы учились в Московском энергетическом институте, правда, на разных факультетах.
 
  Вечером после окончания учёбы я начал собираться к другу.  Погода стояла сырая, на улицах (хотел сказать на полях) ещё лежал снег, который местами таял, образуя порой непроходимые лужи. В ту пору в сырую погоду носили галоши. И я перед выходом, с учётом сырой погоды, естественно, надел галоши и бодрым шагом направился на вечернее мероприятие.
   
 Мой друг жил в квартире с 2-мя соседями в 2-х этажном деревянном доме постройки начала 20-го века. В квартире всё было ужато по площади – и прихожая, и комнаты. В прихожей было темно, так как  лампочка в прихожей перегорела ещё до моего прихода. Так что по приходу раздеваться в прихожей, а затем, уходя, одеваться пришлось почти в темноте.
 
  На следующий день после учёбы в институте я поехал в шахматный клуб, где  должен был играть турнирную партию. После окончания партии я направился в гардероб. И тут произошло нечто странное. После того, как я одел пальто и стал одевать галоши, я вдруг
заметил, что галоши то разные – одна была моя, а другая не моя, весьма сильно отличающаяся . Я показал галоши гардеробщице и попросил найти мою вторую парную галошу. Гардеробщица на это сказала, что минуту назад передо мной одеавался молодой человек, который, возможно, ушёл в разных галошах. Я мгновенно одел непарные галоши и, выйдя из дверей шахматного клуба, увидел удаляющуюся фигуру молодого человека. Рванув за ним, я быстро догнал его и попросил остановиться и дать мне возможность рассмотреть его галоши. Но, увы, его галоши были парные и это были его галоши. Разочарованный я вернулся в клуб и попросил гардеробщицу продолжить поиски моего парного галоша. Но поиски не увенчались успехом, и пришлось мне уйти домой в разных галошах. И так ещё несколько дней я продолжал ходить в разных галошах. А купить новые было не по-карману до получения стипендии или получки у матери.
 
  Как-то, после окончания учебного дня, я направился к выходу из института, и тут я встретил моего друга, у которого несколько днями ранее был на дне рождения. Мы вышли из института и пошли по аллее – он слева, а я справа. И, вдруг, почти одновременно мы взглянули на наши ноги,  и с изумлением увидели … что на его правом ботинке и на моём левом  ботинке одеты мои галоши, а на его  левом ботинке и на моём правом ботинке одеты его галоши.
   
  Мы обменялись галошами. Статус-кво был восстановлен. Оказалось, что я перед выходом от друга одел разные галоши в тёмной прихожей его квартиры.
 


Рецензии
История смешная,но поучительная.Что бы не потерять голову,надо периодически смотреть по сторонам и хотя бы иногда под ноги.Здорово,позитив!!!

С теплом и уважением Галина.

Галина Абрамова3   27.10.2014 16:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.