Пляж Мумба-Юмбы. Глава 6. Неудовлетворенность

- Наверно он любит другую. - думала Нора и расстраивалась все больше и больше.
Ее уже не радовали пузатые члены, которые хотели, чтобы их пососали, и на которые можно было полюбоваться. Уже не заводили туристы, особенно недавно приехавшие, и пытающиеся оплодотворить весь местный пляж как быки-производители. Хотя они довольно забавно себя вели, с точки зрения местного населения. Для них было экзотикой видеть, что их хотят все подряд, что ноги раздвигают и флиртуют, что подходят и просят на коленях пососать у них член, прямо на тротуарной дорожке! По первости они оглядываются, не видит ли кто. Но быстро вспоминают, что сексом заниматься можно где угодно, и с напыщенностью и гордостью достают свой член для облизывания и высасывания спермы. Потом их благодарят за это и говорят, что сперма была очень вкусной. Они после этого такими гордыми индюками ходят! Умора!
Нора б и сама хотела бы сейчас пососать у кого нибудь. Но на ней был браслет, и поэтому нельзя было этого делать. Хотя ей так хотелось просто пососать. Вот всюду: только и делают, что сосут. Вон трое в баре удовольствие ловят, вон на балконе гостиницы местный уборщик натягивает туристку, и она стонет от удовольствия.
- Эх, как долго я без ласки, - сокрушалась Нора. - Как же ее хочется!
Но она брала свой фотоаппарат и фотографировала для журнала.
- Надеюсь, этот уборщик без браслета, иначе ему не повезет с полицией.

Все трахаются.
- Блин, даже кролики трахаются, - Нора увидела таких кроликов и сфотографировала их для разнообразия в журнале.
У Норы уже мозги начинали плавиться от желания того же. Она уже опустила руки и начала думать, а не пойти ли ей к шаману, чтобы снять браслет. Хоть секс бы был.
- Ну ведь если бы любил, разве игнорировал бы он меня? - думала Нора о Жене. - А он игорирует. Не общается вообще. Только и помню, что последнюю его гадость, которую он сказал, снова наорав на меня. Ну невозможно так жить, когда он только гадости мне говорит! Я не могу так жить! Ну какая может у меня с ним сложиться жизнь, если ему даже доброго слова для меня жалко?
- Мммм... очень вкусный у тебя член, - услышала Нора, и быстро навела свой фотик в сторону пары. Это бы турист и местная мумба-юмбка без браслета. Она на коленях облизывала член туриста, он только что кончил.
- Неплохая фотка, - подумала Нора, - она прям так язычком ловит его сперму. Сексуально смотрится.
Она убрала свой фотоаппарат и пошла дальше.
- Отдайся мне, абригенка, - услышала Нора обращение к себе. Она обернулась, и увидела туриста с большим стоящим членом, который шел к ней по траве. Ох, как она мечтает всегда о таком большом и толстом члене! Но не может, у нее браслет. Она пошла ему навстречу и сказала:
- Ох, зайчик, я не могу, на мне браслет...
- Ну пожалуйста, никто не узнает! У меня на тебя член встал колом! - продолжал уговаривать турист.
- Впринципе, если в кустах, то конечно не увидят, тут специально такие кусты разводят, чтобы могли уединиться, если захотят.
- Ну вот, пожалуйста, отдайся мне, - турист так сильно хотел, что встал на колени.
Нору это тронуло. Но она не могла пойти на это.
- Не уговаривай, я не могу, сказала ведь, на мне браслет, вот он, - и она показала ему браслет.
Но у туриста видимо сперма через уши пошла, и он ее не услышал. Он лег на землю, и пополз как змея к Норе, уговаривая ее отдаться ему. Он целовал ей ноги и продолжал извиваться как змея. Он смотрел на нее снизу вверх, и видел то, что было у нее под юбкой, а это можно было подглядеть, потому что ноги Норы были расставлены. Но под юбкой ничего не было, Нора была без трусиков. И тут, когда Нора уже открыла рот сказать ему, что вон в тех кустиках будет им хорошо, он застонал, и она закрыла рот, думая, чего это он стонет. Оказалось, он кончил.
- Прости, я хотел хотя бы так на тебя кончить, - сказал он ей, смотря на нее с земли.
- Все, остань! - ответила Нора и отступила от него, огорчившись, что крепкий член уже обвял и не может ее удовлетворить как ей того хочется. Турист подумал, что она обиделась и начал просить прощения, что приставал к ней.
- Да я не обижаюсь, в другой раз. Это ты уж прости меня, что я не могу пойти на это, хотя мне очень хочется почувствовать твой член внутри себя, везде-везде, - Нора уже перешла на шепот, наклонившись к нему, и дотронувшись до его лица своей грудью. Она вся была возбуждена, соски напряглись, внутри был потоп. Она хотела его член также сильно, как он хотел до этого ее. С отчаяния и неудовлетворения она быстро убежала.
- Ну вот, и как обычно, спасает только мастурбация. - после очередного самоудовлетворения сказала сама себе Нора, - Ну почему мне так не везет? Ни в сексе, ни в любви... Эх, когда же с Женей что-нибудь прояснится хотя бы...


Рецензии