Благодарите Г-спода ибо добр Он!

Один еврей держал лавку на базаре и преуспевал . НЕожиданно рядом с ним  открыл лавку с таким же товаром другой еврей , в итоге доход первого упал почти вдвое . Разъярённый , он готов был убить конкурента , но вовремя ему попалась на глаза книга на тему о важности благодарения . Иехуди - еврей - от слова леходот - благодарить . Мы благодарим Г-спода и за хорошее и за плохое , потому что всё от Него и всё направлено к нашему благу , это и есть основа веры . Всё к лучшему , так хочет Г-сподь !-главный принцип веры . И этот еврей решил посоветоваться с равом . Рав сказал - Благодари Г-спода , ибо Он добр , а тем временем   найди помещение дешевле в другом месте , сколько Б-г даст - заработаешь .
И еврей снял помещение в другом районе. Над его лавкой жила одинокая старушка и он стал помогать ей по возможности . Однажды она позвала его поговорить и стала рассказывать о своей жизни . Он слушал , но потом стал нетерпеливо ерзать - время идёт , есть другие дела .
 -Не спеши - сказала она , ещё немного и ты поймёшь , зачем я тебе всё это говорю .
У меня есть племянник , который оставил мне состояние я условием , что я часть денег отдам на содержание комнаты в ешиве , где будут учить Тору днём и ночью за вознесение его души , а остальной частью я хочу чтобы распорядился ты !
Благодарение - ключ к личному и общему спасению . Всё к лучшему , не хватает только веры в это !
Когда наполнится земля знанием Г-спода- верой -перестанут люди воевать.


Рецензии