Моей птице счастья посвящается...

Люблю тебя, мечту своих желаний
И сердце радостно стуча
Поёт, ликуя возвещая
Что ты желанна мне всегда!

Твой лик чарующе прекрасен
Ещё милее мне твоя душа!
Любимая моя, до чего ж ты хороша!
Твой стан, как виноградная лоза

А губы, как кораллы
Нежны, как розы лепестки
Из уст твоих напиток сладок
Готов прильнуть я к ним всегда
Он жажду страсти утоляет
Испить всю чашу я хочу до дна

И профиль твой неотразим
Такой быть может лишь один
Не в силах отвести мне взгляда своего
Когда смотрю я на него

Твой силуэт, как истинное чудо
Таит в себе прельщенья знак
Влечёт к себе, как символ совершенства
К нему я прикасаться очень рад!

Твои глаза! О, как они прекрасны!
Они искрятся, как кристаллы голубые
И блеском яркой синевы меня
До глубины души пронзают

И если долго в них смотреть
То голова становится хмельная!
Когда посмотришь ими ты
Свой цвет они меняют

То лазурит в них замерцает
То как сапфиры засияют
И глубиной своею наповал сражают!
А взор твой ясный просто окрыляет

Спадают пряди каштановых волос
На эти мраморные плечи
Их обнимать всегда готов
Милее их нет ничего на свете

А локоны свободные струятся
Их нежно трепет ветер
Играет ими то бережно, то рьяно
И отпускать не хочет он
Во что я искренне влюблён

Они ласкают мне лицо
И россыпи твоих волос
Рукой перебирать я не устану
Пока ты спишь в тиши ночной

Их лунный свет посеребрит
А рано поутру, их вместе соберу
И понимаю я одно
Что нет роднее и ближе никого
И быть нам вместе суждено

Пленён тобою я давно
Чем счастлив я безмерно
И в близости такой
Хотел бы встретить я покой

Ведь больше нет такой другой
На этом белом свете!
Чего-то я желать ещё
Не смею, даже не мечтаю

Зачем? Ведь мне же всё равно
Всё лучшее есть у меня давно!
Теперь лишь о тебе вздыхаю
Не стану время умолять

Чтобы оно вернулось вспять
Не в силах выдержать я муки
Что приведёт меня с тобой к разлуке
Прочь сомнения, вон тревоги!

Пока не кончатся земные сроки!
Мы вместе будем навсегда
И даже в вечность мы шагнём с тобою
Друг друга за руки держа!
И не устану повторять я снова
Как люблю тебя, душа моя!


Рецензии