1994 Эксклюзивный верблюд

1994 год. 19 апреля. Полдень. Я открываю глаза и нахожу себя на кровати в комнате в общаге, при полном при параде: в костюме цвета морской волны, в туфлях, при галстуке. Не то чтобы я каждый день ложусь спать в двубортном костюме, нет. Вчера у меня был повод уснуть в такой необычной пижаме. Вчера я защитил диплом и имел полное право напиться. Потому сегодня голова болит. Потому и кошки во рту.

Пытаюсь восстановить в памяти минувший вечер. Всплывающие перед глазами немногочисленные «слайды» говорят мне о том, что вроде бы все прошло более-менее спокойно, без происшествий. А может быть мне просто хотелось, чтобы так все было.
Не вставая с кровати, шарю по карманам. Интересно, осталось в них хоть что-нибудь после праздника жизни или нет. На удивление, в карманах обнаруживаются две зажигали, пачка сигарет и даже какие-то мятые купюры. Я с похмелья никогда не курю, но пачку из кармана достал – очень уж она мне показалась странной на ощупь. Маленькая совсем. Когда же я увидел ее, то просто обалдел. Все-таки часть вечера в памяти стерлась. Ибо трудно себе представить, откуда в моем кармане могла взяться пачка сигарет «Camel» без фильтра.

Даже сегодня купить подобные сигареты непросто. Может быть, в каком-нибудь изысканном дьюти-фри или бутике для ветеранов вьетнамской войны «Camel» без фильтра еще попадается. Однако, для Таганрога 1994 года подобная находка в карманах была эксклюзивом.

К шести вечера, протрезвев, почистив зубы, побрившись и выпив пару литров томатного сока, я отправился на работу – крутить музыку в дискоклуб со странным, как сказал диджей с радио «Пульс»,  названием «Надя». С учетом событий прошлого вечера я искренне надеялся, что он все еще стоит на месте.
Спускаюсь в подвал «Нади», открываю свою диджейскую будку. Пробегавшая мимо официантка, которую я приглашал давеча в числе прочих обмывать диплом, чмокает меня как ни в чем не бывало в щеку и на ходу спрашивает: «Нормально добрался до дому, инженер?». У меня прям от сердца отлегло. Все в порядке, стало быть.

Поменял видеокассету с клипами, чтобы как-то обозначить свое присутствие и решил прогуляться до бара. За стойкой стоял и улыбался Миша Васильев. Ну как ты, спрашивает, жив? Да я то, говорю, жив, вот только одного прикола не могу понять – откуда у меня в кармане взялась вот эта штуковина. Показываю ему пачку «Camel», дескать, зацени.
Миша вообще расплылся в улыбке и говорит, дескать, ты же сам ее купил у нас в баре! Стояла пачка на витрине с незапамятных времен, года два почти. А ты ее, мол, увидел вчера и купил.
Я улыбнулся, как все люди, которым рассказывают «что вчера было» и почему-то спросил глупость:
- А с фильтром все сигареты вчера закончились что ли?


Рецензии