Я ем детей

Я ем детей.
Каждый раз когда люди слышат из моих уст эту фразу, невольно улыбаются. Как так?Ведь это же безумие,чтобы мужчина в возрасте 35 лет, имеющий семью и неплохую работу, ел детей.Как это не иронично, но я никогда не умел врать.

Впервые я почувствовал вкус детского мяса 2 года назад. Тогда я еще был обычным патологоанатомом,и работал в самом обычном морге. Уже тогда моя работа приносила мне радость,и я действительно шел на службу с удовольствием.Ведь смысл работать если это не приносит тебе морального удовлетворения? Однажды к нам привезли труп девочки лет 14 .Машину, в которой она ехала со своими родителями, занесло на повороте и она влетела в скалу. От удара родителей выкинуло, а машина загорелась и девочка вместе с ней.
И вот она лежит на металлическом столе в морге.Её волосы обгорели,а кожа была похожа на ту самую корочку, которую так любят снимать старики с рождественского гуся.Именно благодаря этому сравнению  у меня появились первые мысли о том, что в нашем обществе несправедливо называют "Каннибализм". Мои глаза долго смотрели на эту кожу, а потом я почувствовал запах жаренного мяса.Легкий,дурманящий запах детского мяса. Тут у меня помутнело в глазах, а когда я очнулся то увидел в своей руке скальпель, а во рту лучший деликатес в мире. Вот так все и началось.
С тех пор хотя бы раз в месяц,когда привозили мертвых детей, я отрезал у них маленькие кусочки с филейной части,приносил домой, жарил, и медленно пережевывал находясь в дичайшем экстазе.
Но в один прекрасный день я понял, что мясо трупов уже не приносит мне того удовольствия, что раньше.И я понял почему. Когда люди покупают продукты , то на , что они смотрят в первую очередь? Правильно!Свежесть!Так вот мне и нужно было свежее мясо.
Я долго думал где достать его, и ответ пришел совершенно случайно. Как то после работы идя по парку я увидел мальчика лет 9-10 .Дело было осенью,и редкие солнечные лучи пробивались сквозь  пожелтевшую листву. На тот момент я уже 3 месяца не ел детей, и настолько соскучился по нежному мясу, что снова в глазах у меня потемнело, а рассудок помутился. Что происходит я уже понял в том момент, когда мои пальцы сжимали тонкую и теплую шею ребенка. Я понимал, что совершил ужасное преступление, но голод был сильнее всех законов которые вбили в мою голову люди за столько лет.Достав из сумки хирургические инструменты я срезал пару толстых кусков мяса у мальчика с ног,и один с ягодицы.Пару часов меня трясло от страха, но потом я понял, что сам господь послал мне этот дар. Этого мяса мне хватило на 3 месяца. Меня всегда хвалили за экономию.
Но потом все пошло наперекосяк.Очевидно полиция нашего города работала слишком хорошо, и именно в том момент когда я с наслаждением уплетал мягкое мясо,в мою квартиру ворвалась полиция, и меня повезли в участок. Не верьте телевидению. Они называли меня хладнокровным убийцей,а ведь я просто обычный гурман.
-Подсудимый Дженкинс!
Я снова слышу холодный и жестокий голос судьи.
-Подсудимый Дженкинс,вы знайте почему находитесь здесь?
Почему?Я уже говорил,что не умею врать?
-Я ем детей,Ваша честь.
Позади меня слышны крики,плач,угрозы,и я вновь вспоминаю как я ужасно проголодался.


Рецензии