Немой

Троица выплыла на улицу. Плавные как падавший на улице снег. Ну, что сказать? Ребята были весьма навеселе, особенно Кей. Кей сегодня тянуло на безрассудные подвиги.
- Давай Альку подождём здесь, - сказал Арх.
- Ыгы, - отозвались Кей и Рагна.
- Надо в магаз потом зарулить, - заметила Кей, - запасы истощены.
- Дайте нам КЦ, мы на него гравицапу покупать будем, - хихикнул Арх.
- КЦ будет, - отозвалась Кей. - А вообще... Пошли нафиг профессора беспокоить... Пыщ-пыщ.
Вдруг перед ними возник молодой человек, прекрасный как летний день, прекрасный без преувеличений. Он стоял, виновато улыбался и явно ему что-то было нужно, но он словно не решался спросить. Компания повернулась к нему. Напряжённые лица.
Вдруг молодой человек наклонился и начал писать на белом снегу что-то. На лицах компашки нарисовалось удивление.
"Как пройти к клубу "Подмосковье"?" - менее через полминуты было написано на снегу.
- Эээээээ... Бля! Как ему объяснить? По ходу он глухо-немой, - начали обсуждение Арх и Рагна, а потом отрицательно замотали головами и замахали руками:
- Извини, не можем помочь, - отходить нельзя было, а так просто не объяснишь, помочь невозможно.
Кей стояла и просто смотрела на одно из самых прекрасных лиц в мире, в одни из самых прекраснейших глаз на свете. Парень улыбнулся и пошёл прочь. Вдруг Кей что-то толкнуло вперёд:
- Стой! Я тебя провожу! - она догнала парня и начала энергично жестикулировать. Парень улыбнулся, и Кей застыла. Он наклонился и написал: "Я тебя прекрасно слышу, я просто не говорю." Кей смутилась (смутить Кей - что-то невероятное!)
- Ну, тогда я тебя провожу, - бросила Кей.
- Мы Алю встретим и тебя подождём, - крикнула Рагна.
- ОК.
Они шли по дороге мимо Администрации.
- Как тебя зовут? - спросила Кей.
Парень достал паспорт. Там значилось что-то вроде: "Stephen Roska" - только над некоторыми буквами стояли ещё значки, которые должно быть, что-то обозначали.
- Стефан! - воскликнула Кей.
Парень наклонился и написал: "Штефан"
- Очень приятно! А я Крис, то есть Кристина, но друзья зовут меня Крис или просто Кей. У тебя в паспорте что-то не по-русски написано.
Парень опять наклонился и написал: "Я из Молдавии." Кей было крайне неприятно, что ему каждый раз приходится писать обнажёнными пальцами по снегу, наклоняться, и она попыталась замолчать, но хватило её не на долго - хмель в голове напоминал о себе.
- Ты мне так кого-то напоминаешь, а кого не могу вспомнить... А! Ладно! У вас там такая прикольная группа в Молдавии была, может помнишь... году в 2004... O-zone.
Парень улыбнулся, наклонился и начал писать, Кей опять стало не по себе. А на снегу появилось: "Троюродный брат".
Кей уставилась на немого. Ей стало понятно, кого он ей напоминал:
- Раду?
Парень беззвучно засмеялся и закивал, а потом наклонился и написал: "Я тоже очень люблю музыку. Я тоже ей учился."
- Вот это круто! - хмыкнула Кей, а парень улыбался и был похож на ангела.

- Как такое может быть, что ты не разговариваешь? Это не правильно? Ты правда не умеешь?!
Они переходили улицу Кирова, светофоры уже мигали жёлтым, а машин практически не было. Вдруг ангел остановил Кей, он очень серьёзно посмотрел ей в глаза и покачал головой, а потом открыл рот как-будто собирался что-то сказать, но из его гортани донёсся леденящий душу скрежет. Скрежет вместо голоса, скрежет вместо музыки. Он сжал губы, в глазах застыла печаль. Кей почувствовала, как к горлу подкатился комок: "Он же беззащитен. Куда я его веду?" - в голове возникли образы местной гопоты, безжалостной и бессмысленной. Нападение, когда нет никакой причины. "Он же даже на помощь позвать не сможет," - ей захотелось схватить его за руку, сказать, что он пойдёт с ней, а не в клуб, но она не решилась. Они шли, тихо ступая по ложившемуся под ноги снегу.
- Дай свой номер, чтобы я не парился, как ты добрался? - сказала Кей и достала телефон, который вдруг зазвонил. Рагна. Кей скинула. Парень достал телефон и вручил его Кей, жестами объяснив, чтобы она написала свой. Кей озябшими пальцами стала набирать свой номер, а парень наклонился и стал писать на снегу.
- Держи, - сказала Кей, и посмотрела на снег. "Не волнуйся. Со мной всё будет хорошо. Там меня будут ждать друзья. Я тебе напишу, когда доберусь." Кей посмотрела на парня и улыбнулась, он улыбался ей, а Кей думала "Чёрт возьми! Мы вряд ли теперь уже увидимся... или..."
- Пойдём! - она взяла его за руку, они перешли до середины Стекольникова, впереди улица Свердлова бежала мимо Ларкиного дома, где не раз весело Кей тусовалась, - Дальше тебе по прямой. Не ошибёшься. Упрёшься в гостиницу "Подмосковье", клуб справа от входа в неё и в ресторан, он такой... с множеством лампочек.
Кей хотелось пойти с ним дальше, но ребята искать ведь будут.
Штефан приложил ладонь к сердцу, видимо, в знак благодарности. Кей захотела его обнять, он не сопротивлялся. А потом он двинулся по своей дороге в сторону клуба, его фигурка постепенно удалялась, освещаемая уличными фонарями. Кей повернула обратно. Дойдя до того места, где она писала номер, остановилась возле надписи, которую уже слегка запорошило снегом. Потом взглянула на дорогу, маленький тёмный силуэт уже был где-то за "Аркадой".
- Бля! Крис! Мы перестремались! Куда ты, твою мать, пропала? - голос Рагны вырвал Кей из ступора.
Рагна улыбнулась:
- Мы тебя по надписям нашли. Ну, чё в магаз и домой?
- Аха, - отозвалась Кей.
Всю дорогу она останавливалась возле каждой надписи. Завтра снег съест всё.

Далее. Кей рассказывала про то, как она провожала этого парня. Комментарии друзей.
-Дааааа, зашибись вы меня встретили, - усмехнулась Аля.
Телефон Кей запищал. СМС: "Ты самая прекрасная девушка, которую я встречал." Кей хотела ответить, но на телефоне оказался нулевой баланс. "Сейчас уже негде деньги кинуть, утром кину, отпишусь," - подумала Кей и вернулась к друзьям.

Больше номер абонента ей не ответил. "Абонент не отвечает или временно не доступен."

"Он так беззащитен."


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.