Глава 4. Встреча

      Я чувствовала себя замечательно, было такое ощущение, что я ожила. Ко мне вернулось хорошее настроение и блеск в глазах. В кухню я ворвалась почти бегом, во мне кипел поток энергии. Эльза стояла у плиты и готовила завтрак.
-Чего это ты в такую рань? – спросила она.
-Хочу кофе, потом поеду к агенту по недвижимости. Надо подыскать какое-нибудь помещение под магазин.
-О! Ну-ну.
-А чего ты так саркастически? Надо же чем- то заниматься. Почему бы не магазин?
-И что за магазин?
-Еще не знаю, но обязательно придумаю. Можно брать одежду у молодых дизайнеров и раскручивать ее. А? Как тебе идея?
-Лучше бы салон красоты открыла, а то отвозишь туда круглые суммы, а так свой бы был.
-Эльза, не начинай.
-Делай, как знаешь, тебе видней. Я в этом ничего не смыслю. А чего ты такая счастливая?
-Настроение хорошее.
Эльза поставила мне чашку кофе. Я быстро ее выпила и выскочила из дома, полная решимости обзавестись приличным помещением.
   

      Мой агент искренне удивился, увидев меня. Когда я объяснила ему задачу, он стал просматривать предложения по базе, оказалось, что ничего стоящего пока нет. Я даже расстроилась. Но он меня успокоил, сказал, что база обновляется раз в три дня, так что, мы обязательно что-нибудь подберем. Я уже выходила из офиса, а какой- то мужчина как раз заходил, и мы столкнулись в дверях. Я подняла глаза, на меня смотрел Маркус.
-Упс! Привет! – я попыталась улыбнуться.
Если честно, я немного опешила, а на нем, мягко говоря, лица не было. Он стоял белый как полотно и хлопал глазами.
-Это ты? – наконец спросил он.
-Какой ответ ты хочешь услышать?
-Ну, значит точно, ты. Ну, здравствуй.
Его тон не сулил ничего хорошего.
-Ты здесь какими судьбами? – поинтересовалась я.
-Ищу ту, которая так подло обошлась со мной. Я подумал, что если я купил тот дом у тебя, значит в агентстве точно должны знать твой адрес.
-Так ты меня ищешь? – я изобразила совершеннейшее удивление.
-А как ты думаешь?
И что за привычка у людей все усложнять, ведь по сути, я избавила его от ненужных объяснений и прощаний. Нет, трагизму маловато, хочется пострадать.
-Может, пойдем в кафе? Поговорим и все обсудим, - предложила я.
-Да. Мне надо немного успокоиться.
Мы вышли из офиса. Через дорогу было небольшое кафе, недорогое, но довольно милое. Утром там почти никого не было. Мы вошли и сели за самый дальний столик, чтобы не было слышно нашего разговора. Подошла официантка, я заказала апельсиновый фреш, а Маркус полноценный завтрак. Я не знала с чего начать разговор, просто сидела и ждала, пока заговорит он.
-Почему ты так со мной поступила? – обиженным голосом ребенка, спросил Маркус.
-Послушай, я же оставила тебе записку. Ну, зачем сейчас все это? У меня своя жизнь, как ты не поймешь.
-А все что было? Это как?
-Ну, отнесись к этому, как к мимолетному роману.
-А я не могу так, к этому отнестись, я люблю тебя! Это ты понимаешь?
-Маркус, прошу тебя, не начинай. То, что ты принял за любовь, всего лишь банальная страсть и ничего больше. А страсть проходит, поверь моему опыту.
-Нет, это не банальная страсть. Я пробовал забыть и жить, как жил раньше. Ничего не выходит. Я не могу выкинуть тебя из головы. Везде, куда бы я не пошел, везде я ищу тебя. А сегодня, когда вдруг произошло чудо и я тебя встретил, я даже не поверил своим глазам, думал очередной глюк.
Я молчала, в первый раз я не знала, что ответить мужчине. Я даже почувствовала себя виноватой. Ведь я намеренно играла чувствами, прекрасно понимая, что продолжения не будет. Надо рассказать ему правду.
-Послушай меня, Маркус, - мой голос стал строгим, а взгляд колючим, - мне почти сорок четыре года, у меня не так давно погиб муж. И еще у меня четверо детей. Тебе это ни о чем не говорит?
Он смотрел на меня непонимающим взглядом и молчал.
-У меня здесь жизнь, в которой тебе места нет. Прими это как должное.
-А зачем ты спала со мной, если знала все заранее? – в глазах его стояли слезы.
-Я хотела развлечься! Доволен! Ты это хотел услышать?
Он вскочил и перегнулся через стол. Я испугалась и отпрянула.
-Я убью тебя! – прошептал он в бессильной злобе.
-Разговор закончен! – рявкнула я и поднявшись, направилась к выходу.
Он преградил мне путь. В голове я прокручивала варианты, нет, убить не убьет, но по стене размазать может. И вдруг он протянул ко мне трясущиеся руки, губы его дрогнули и он прошептал:
-Не уходи, умоляю! Я так соскучился.
Сердце мое сдавила жалость, бедный мальчик. Что же мне с тобой делать? Я попятилась и села на место.
-Прости меня. Я никогда не причиню тебе вреда, - он закрыл лицо руками.
Я протянула руку и взяла его за ладонь.
-И ты меня прости, все на самом деле не так и про тебя, я думаю только хорошее. Но пойми, у меня действительно дети и я не собираюсь больше ни с кем связывать свою жизнь. Нам никто не нужен. Мне было хорошо с тобой, правда. Я буду с теплотой вспоминать наш курортный роман. А ты встретишь еще свою любовь, обязательно, ты еще так молод.
Я тепло ему улыбалась, а он не сводил с меня глаз. И конечно же, я знала чего он хочет, и чего я не могла ему дать. Если сейчас допустить малюсенькую слабинку, то отвязаться от него, будет уже невозможно.
-Но что же мне делать? – спросил он.
Я не знала, что сказать, ответа на этот вопрос, у меня не было.
-Ты надолго в Лос-Анджелес?
-Я не знаю, я уже ничего не знаю.
-Уезжай и постарайся все забыть.
-Это легко сказать. Но ведь друзьями мы быть можем?
-Я могу быть тебе другом, вопрос в том, сможешь ли ты, - я посмотрела ему в глаза.
Он молчал, по его лицу я видела, что он взвешивает все за и против.
-Я попробую, - наконец, сказал он.
-Ну и прекрасно, - я вздохнула с облегчением.
-Послушай, послезавтра, здесь состоится благотворительный бал. У меня приглашение на две персоны. Пойдем? Просто как друзья, обещаю.
Я давно хотела поискать приличный благотворительный фонд, чтобы найти применение деньгам, полученным от продажи имущества своего свекра. Поэтому предложение Маркуса, восприняла как некий знак свыше.
-Да, я пойду с тобой. А какая организация устраивает мероприятие?
-Ты знаешь, название у нее конечно весьма занимательное, «Улыбка судьбы». Но, не смотря на название, они очень известны своей порядочностью.
-Это хорошо.
На такой дружественной ноте, мы и попрощались с Маркусом, договорившись встретиться послезавтра и пойти вместе на бал.

   

       Домой я вернулась в задумчивости. Немного побыв с детьми, я поднялась к себе. Мысли одолевали меня, воспоминания выжигали рваную рану на моем сердце. Обычно, я стараюсь не думать о прошлом, ничего не вспоминать. Но сегодня, воспоминания просачивались сквозь те барьеры, которые я ставила, и я ничего не могла с этим поделать. Может быть встреча с Маркусом на меня так повлияла, и затронула те струнки души, которые я старалась в себе похоронить. Воспоминания оказались на столько болезненные, что с целью ничего больше не чувствовать, я выпила снотворное и провалилась в глубокий сон. Но и здесь, покоя не было. Мне снился мой пляж, я лежу у кромки воды, волны омывают мое тело. Но меня кто- то зовет. Я слышу, отчетливо слышу, этот голос мне знаком. Я поднимаю голову, а на самом верху, на скале, стоит Эд. Боже! Как он прекрасен! Он протягивает ко мне руки, я вскакиваю и бегу к нему, бегу к лестнице, но чем быстрее я бегу, тем дальше от меня скала и заветный спуск.


     Я проснулась, холодный пот капал у меня со лба. На часах была почти полночь. Я упала обратно на подушки, ручка двери повернулась и зашел Тед. Я совсем о нем забыла. Хорошо, что он пришел, он поможет мне избавиться от тяжких мыслей и выжигающих душу кошмаров.
-Привет, - прошептала я.
-Привет.
Я откинула одеяло, мое обнаженное тело призывно изогнулось. В следующий миг, одежда Теда полетела на пол и через секунду я уже извивалась от его горячих поцелуев. Не знаю, как у него получается доводить меня до самой точки кипения. Но с ним, я забываю обо всем на свете, он уносит меня на край безумной бездны. Этой ночью, он дарил мне свою любовь и страсть, и я отвечала ему тем же. Раен был ненасытен, в этом я могла сравнить его со своими мужьями, которым всегда было мало. Тед брал меня грубо и властно, но в то же время, оставаясь нежным и ласковым. Как это все сочеталось в нем, для меня оставалось загадкой. Еще я думала о том, когда он спит? Если днем он работает, а ночью я не могу сомкнуть глаз, если он рядом, сколько же в нем энергии! К утру я совсем обессилила, он настолько вымотал меня за ночь, что после последнего совокупления, я была как выжатый лимон и  заснула как убитая.

   
       Утром, когда я проснулась, Раена уже не было. Я потянулась в кровати, грустных воспоминаний как не бывало. В окно уже светило утреннее солнышко. День обещал быть весьма жарким, такие дни, мы обычно проводили в саду, у бассейна. Этот день не стал исключением. Я загорала, малыши возились в тени под тентом, Мария плескалась в воде, когда после школы Лиза привезла Александра, он присоединился к нам и до вечера поливал всех водой. Остановить его было невозможно, он все делал на зло. На солнце, дети всегда быстро выматывались и засыпали рано. Так как делать после ужина было нечего, я поднялась к себе в комнату. В этот раз я решила не покупать новое платье, а покопаться  в своих шкафах. Там было столько одежды, что при желании можно было одеть малую Гаитянскую республику. Я достала бледно розовое платье, оно было длинное, обтягивающее, на двух тоненьких усыпанных стразами бретельках. Под это платье, я достала серебряные,  со стразами, босоножки. Я вывесила наряд, чтобы платье немного отвиселось. Пока я рассматривала свои украшения, думая, что более всего подойдет к платью, дверь моей спальни открылась, и вошел Тед. 
-Привет, - почти шепотом, сказал он.
-Привет, а что уже полночь? – я искренне удивилась.
-Нет, еще только одиннадцать, просто я приехал раньше, а так как света в доме не было, я решил войти.
Мне его объяснения не понравились.
-Ну, я же просила. Ты что хочешь, чтобы все вокруг узнали?
-А что такого? Чего ты боишься? Ты свободная женщина, я свободный мужчина, - в его голосе звучала обида.
Этого- то я как раз и боялась, если он начнет испытывать сильные чувства, то роль приходящего по ночам любовника, его вряд ли устроит, и он начнет требовать большего.
-Я не свободна, у меня дети, забыл?
-Дети это не считается, - он пытался отшутиться.
Я решила поставить его на место.
-Я сегодня не в настроении, - сказала я и вернулась к своим безделушкам.
Сзади было тихо, он молчал. Прошло не менее пяти минут.
-Ты издеваешься? – спросил он.
-Нет. Я просто сегодня не хочу. Или ты не знаешь, что такое бывает?
Я повернулась и посмотрела ему в глаза. Он был рассеян, ошарашен и по- моему зол.
-Мне уйти?
-Да.
Никогда еще я не видела его таким злым. Он резко повернулся и вышел, а я продолжила перебирать драгоценности.
Ночью я проснулась со стоном на губах, сгорая от дикого желания. Кто-то ласкал меня, а вернее сказать, целовал между ног. Низ живота просто разрывался от нетерпения и похоти. Конечно же, это был Тед.
-Зачем ты вернулся, - прошептала я, задыхаясь от страсти.
-Прости меня, я обещаю впредь соблюдать правила, - оторвавшись от лобзания, сказал мне Тед и тут же вошел в меня. Я чувствовала себя с ним маленькой девочкой, я вся помещалась у него в руках. Не думала, что найду такого, как Тей. И уж точно никогда не думала, что буду кого- то с ним сравнивать. Раен схватил меня и посадил сверху, а так как я была сонная, то все  делал он. Сильными толчками меня подбрасывало вверх, он нагнул меня к себе и чтобы я перестала громко стонать, закрыл мне рот поцелуем. Я почти лежала на нем, а он не переставал работать бедрами. Но вот он вынул свой член и вставил его чуть выше, от чего я пыталась закричать, но он не отпускал меня и не дал мне этого сделать, занимая мой рот своим языком. Темп не снижался, я сходила с ума от безумной страсти. Меня трясло от возбуждения, я хотела кричать, но Тед контролировал мой рот, поэтому кричать пришлось в поцелуе. Но вот он отпустил меня и положил на спину, взял мои ноги и задрал их почти мне за голову. Сильными толчками, сопровождавшимися моими стонами, он довел нас обоих до сумасшедшего оргазма. 
Конечно, я не хотела его терять, он доставлял мне огромное наслаждение, но и распускать его было нельзя.
После безумного секса, мы лежали обнявшись. Тед прижимал меня к себе обеими руками, как будто боялся, что я могу исчезнуть. В этот момент, я уже знала, что он без памяти меня любит. Как жаль мне было, что я никогда не смогу ответить ему тем же. Я понимала, что какое- то время он будет играть по моим правилам, но наступит момент, когда он захочет остаться навсегда, а не сбегать с первым лучом солнца. Он и сейчас этого хочет, хочет больше всего на свете, но боится, что одним словом, я могу вычеркнуть его из своей жизни. Но когда-нибудь, терпение его достигнет своего апогея и что будет тогда, я не знаю. В сущности, я хожу по краю острой бритвы и надо приложить неимоверные усилия, чтобы не обрезаться.
-Что за платье? Куда- то собираешься? – настороженно, спросил Тед.
-Да. Завтра благотворительный бал, какое- то общество «Улыбка судьбы», ищет меценатов.
-И с кем пойдешь?
-Одна, с кем мне идти.
-А меня не хочешь пригласить?
-У меня приглашение на одного, - я совсем завралась.
-А! Ну понятно!
-Послушай, ты ведь ревнуешь? Да?
-Нет, абсолютно! Ты свободна и можешь делать все, что хочешь, - он был явно обижен.
-Спасибо, учту на будущее.
Он отстранился и посмотрел мне в глаза. Что он хотел там увидеть? В его глазах была боль. Я ненавидела себя в этот момент, неужели я способна только калечить людские жизни? Ну что мне с этим делать? Я обняла его за шею и поцеловала в губы. Поцелуй был очень страстный, я постаралась вложить в него чувства, мне хотелось, чтобы он понял, что дорог мне. Тед откликнулся на него, и тела наши сплелись воедино.

      Проснулась я одна, Тед держал слово. Мне было не по себе. Он не заслуживал мучений, но с другой стороны, он что, не знал на что идет? Ладно, хватит себя изводить, в любом случае, жизнь расставит все по своим местам. Может быть случится чудо, и я полюблю его, а может он, встретит ту единственную, с которой будет счастлив всю оставшуюся жизнь. Но чтобы сейчас мне не было так больно, начну делать добрые дела. Фонд от Паоло, довольно внушительный, если серьезно заняться этим вопросом, удастся помочь очень многим. Сегодня еще правда придется выдержать натиск Маркуса, наверняка он захочет еще по выяснять отношения.


Рецензии