Собаки лают...

Тех, кто не привык кропотливо ишачить и сушит в бездельи мозги, не так беспокоят свои неудачи, как зависть к удачам других. Эдуард Севрус. // Успех: единственный непростительный грех по отношению к своему ближнему. Амброз Бирс. // Когда я училась плохо, меня жалели и даже подруги были. Но стоило стать отличницей... Никому не прощают успеха. // Я становлюсь знаменит, а если так, то по пятам за мной будут бегать собаки и кусать за пятки. Никколо Паганини. // Помни банальность: коллег возмущает успех их товарища. Когда писателям Ленинграда предложили указать изгоев, ими сделали Ахматову и Зощенко. // В далёкой юности мне пришлось по делам службы ехать верхом. Припозднился и в станицу въехал за полночь. В степи была тишь, а тут из первой подворотни выскочила собачонка. Из соседнего двора появилась другая, из зажиточного поместья махнули через забор сразу три лютых кобеля. Через квартал вокруг меня с лаем бесновалась стая. Конь пошёл резвее, я выпрямился и подобрал поводья. Собаки менялись, одни убегали по дворам, другие включались в сопровождение. Мне надоел этот гал, и я замахнулся плетью. Началась сущая истерия! Пришлось тронуть рысью. Не думал я тогда, что история повторится в ином варианте. Когда вышла первая книга «Тихого Дона», раздался клеветнический взбрех, а потом и пошло. Михаил Шолохов. // …кто поносил меня, кто на смех подымал. Александр Пушкин. // Моя слава приводила в ярость моих врагов и досаждала моим друзьям. Сара Бернар. // Меня любили талантливые, бездарные ненавидели, шавки кусали и рвали на части. Фаина Раневская. // Я продолжал спокойно идти своим путём, нимало не заботясь об успехе и стараясь не замечать своих неприятелей. Иоганн Гёте. // Старайся лучше обезоружить твоих врагов, нежели побеждать их. Пьер Буаст. // Собаки лают, а всадник едет своим путём. Старая восточная поговорка. // Улыбнись солнцу, порадуйся небу и стряхни эту шваль со штанин. Продолжай писать, плечо нормальных людей с тобой. Талант может забрать только тот, кто его дал. // Завистники, на что ни взглянут, поднимут вечно лай, а ты себе дорогою ступай, полают да отстанут. Иван Крылов.


Рецензии
Мне бы, Анатолий, суметь бы влиться в этот караван, да умудриться на верблюда вскочить, а уж потом буду высматривать лающих собак)))

Как всегда замечательная подборка! Спасибо, Анатолий! Вооружаешь на будущее.

С уважением

Николай

Николай Николаевич Николаев   13.07.2013 08:29     Заявить о нарушении
Не лишнее знание и сегодня.

Анатолий Шуклецов   14.07.2013 12:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.