Случай? И кто из нас экстрасенс?

...Это было давно. Первые годы мафии. Я работал разъездным стрелком по сопровождению особо ценных грузов. Машины, типа "Фиат" подподали под это число. Если снимут лобовое стекло, на стоянке, или звездонут аккумулятор - плачу я.
   Самое неприятное было перегонять состав с машинами в Дмитров (там их проверяли и отправляли по назначению). Но, еще более неприятней было, когда эти ребята, в Дмитрове, не успевали забирать их. И ты оставался с десятью вагонами на всю ночь.
   Не секунды и не минуты, поверьте...

   Так и ходил вокруг, да около всю ночь. А, в кустиках, рядом, совсем рядом с вагонами пили три мужика... Тоже всю ночь. Что-то говорили в мой адрес, но я старался не обращать на это внимания. Не трогали они меня. Короче, гудели всю ночь. А я ходил...

...Пришло утро. Я сдал машины перегонщикам. Все тип-топ, все цело. Отметил документ и сел в ближайшую электричку до Москвы.

...Знаете, когда заходишь в вагон - там справа одинарное сиденье. Вот, это сиденье есть излюбенное место для таких как я. Револьвер, с правого бока прижат к стенке, я могу расслабиться и покемарить. Да, уж! Ввалились двое из Тех... Но, вроде ничего, своими разборками занимаются, на меня ноль внимания... И, тут, заходит третий...

   Нет, он не садится к своим, а плюхается чеорез три седенья и сразу начинает смотреть на меня "в упор".
Отвечаю взглядом. Но, простите, я ночь не спал - какой он мой ответный? Что надо? Я? Или та дура про которую они знают?
   Что я должен делать, если плезут? Стрелять? Не могу, есть правила...

   А, эта курва смотрит мне промеж глаз (ну, и учат же их на Зоне!). И я смотрю... Смотрю... отвечаю... Кто кого?
   Глаза у меня липкие, не готов, но смотрю. Мол, какого хера Тебе надо?

...Пошли у меня слезы, ручьями, а я не отвожу взгяд, смотрю ему в межбровье. Смотрю. А слезы бегут. А я смотрю.
   И, тут, он не выдержал. Отвернул взгляд, тихо пошел и сел к своим товарищам. Я понял, они ко мне больше не прилезут. Откинулся к стенке и заснул.   
...Проснулся в своем Бесскудниково, этих ребят уже не было...
   Все таки, экстрасенс - это я.

P.S. Еще думаю... Матерый, этот, в наколках был, но он понял,    если в переигре я плачу, но смотрю и чувствую себя победителем - смогу и стрелять... А, тут, и народ пошел...
      Вобщем, где-то и повезло.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.