По другую сторону зеркала. Часть 5

В эту ночь, что-то внутри меня оборвалось. Я потерял всякий интерес к той, несправедливой жизни, в которой вопреки всякой логике и здравому смыслу, почему-то всегда побеждает Зло.
Я просто-напросто сломался и перестав сопротивляться ударам судьбы, лишь равнодушно поплыл её течением. Нет, я не лёг и не стал равнодушно дожидаться своего конца. Я где-то бродил, собирая бутылки и пивные банки, что-то приворовывал по возможности. Вот только чего я не мог ни как себе позволить, так это лазить по помойкам. Что-то словно срабатывало внутри меня в этот момент, и как бы голоден я не был, но подойти к отбросам и начать в них ковыряться, выискивая чего-нибудь съестного, просто не мог. Ну не мог и всё тут!  И всё же это был уже не Я. Скорее это был робот, единственной целью которого было найти необходимое количества пищи и выпивки, что б хотя бы на время, заглушить ту боль, которая терзала, усиливаясь день ото дня пропорционально выпитому и съеденному. И потому, «внедрение» в «помоечное братство» было вполне логичным завершением моего побега от нестерпимой боли и шараханья из стороны в сторону в поисках того, чего, я и сам не знал. И удивительное дело, стоило мне только стать «обитателем» свалки, как вдруг я успокоился. И всё, как будто само собой встало на свои места. Складывалось впечатление, что СВАЛКА именно то место, которое мне было предначертано самой судьбой. Хорошо, решил я, коли это и есть моё место в жизни, значит и морально, и физически, приземляемся на эту «землю обетованную» и начинаем жить по её законам и правилам.
Постепенно я привык и пообтёрся в новом для меня коллективе. Освоился с новой, своей, ролью в нём и жизнь моя потекла ни шатко, ни валко, согласно уставу и кодексу этой огромной страны, которой нет ни на одной карте мира. Со временем, из различных материалов, которых здесь в избытке, я смастерил себе «избушку» на самом краю нашего «мегаполиса», в котором был и водопровод, и газ, и даже свет, что само по себе предполагало и радио, и телевидение, и даже... интернет.       И это была совершенно другая планета, жившая по своему и времени, и даже - летоисчислению.
Что бы описать жителей этого «города», мне потребовалось бы огромное количество времени и бумаги, но я не буду занимать ваше время, дорогой читатель, этой, не столь уж и важной в данном случае информацией, т.к. не это является сутью моего повествования. Хотя нужно отдать должное, персонажи здесь встречаются порой, весьма редчайшие и интересные. И если вы, думаете, что в таких «оазисах» субкультуры прозябают одни лишь пьянчужки и деграданты, то смею Вас уверить – Вы глубоко заблуждаетесь. Конечно, если взглянуть упрощённо и прямолинейно на этот вопрос, то можно увидеть, что обитатели этого города, сплошь бывшие интеллигентные люди (БИЧи), бывшие ЗэКи, и просто выкинутые на обочину жизни люди вроде меня и, что горше всего – старики, вышвырнутые из дома своими «благодарными» отпрысками.
Но вынужден заверить Вас, что такой взгляд на жителей «Свалки» весьма поверхностный, и в корне неверный. Думаю, вопрос о местном контингенте я обязательно подниму в своих следующих рассказах. Конечно в том случае, если Вам это будет интересно.

Как-то так само собой вышло, что  на свалке я стал «специали-
зироваться» на макулатуре. Здесь все прибиваются к какому-   нибудь одному «делу» и стараются не пересекать интересы своего соседа. Потому, что от этого «дела» зависит, сможет ли выжить
твой сосед в этих, мягко говоря, не простых условиях.
Познакомившись и даже подружившись с Серёгой, водителем «мусорки», машины, регулярно привозившей городские отходы на наш полигон,(как теперь принято называть свалку), мы объединив свои усилия, стали зарабатывать с ним весьма неплохие деньги. К его приезду я набираю разную макулатуру, а это в основном картонные коробки и ящики, а он, приехав в очередной раз разгрузиться, забирает аккуратно сложенные и перевязанные бичевой тюки, и увозит их в пункт приёма. Получился весьма неплохой тандем, со временем спрессованный общими интересами  и конечно же выгодой. Больших денег на этом не заработаешь, но
Серёге и это было неплохое подспорье к его небольшой зарплате,
а мне, вполне хватало этих денег, что бы не очень-то задумываться о дне завтрашнем. Мало кто знает, что на свалку
вывозятся отходы с различных пищевых производств. Бывают даже деликатесы. В принципе, это нормальные продукты, только либо
просроченные, либо, явный брак этих производств. Так что питанием и весьма, я бы заметил, не дурным, жители нашего
«сообщества» были обеспечены полностью. Вот небольшой перечень тех самых продуктов: из мясных, это в первую очередь   
колбасы в самом широком ассортименте, слегка почерствевшие хлебобулочные изделия, и широкий набор консервов, выбракованных фискальными органами из торгующих сетей. А чем, думаете вы, питается «нормальное» население города? Да тем же самым что и мы - отбросы общества, какими являются и продукты, продаваемые в торговой сети города.
Колбасы в тех же магазинах, прежде чем попасть на стол простому обывателю, проходят ни один жизненный цикл. На той же колбасе не поставить штампа дня её изготовления и потому, попадает она в руки потребителю уже в весьма пожилом, а порой и реанимированном состоянии.
Реанимируют ту же колбасу в основном новыми накладными,
натиранием до цвета далёкой её юности постным маслом, и полным отсутствием совести торгашей.
Остальными же продуктами, которые должны быть давно утилизированы, те же торгаши играют с покупателями в «угадайку» - оказался покупатель придирчивым и дотошным, его
взяла, остался жив на сегодняшний день. Прокрутил башкой,
схватил, что попалось под руку, в лучшем случае отравление.
А кто тебе не давал посмотреть на циферки, что нарисованы
на том или ином продукте, ответят тут же продавцы и заплатят штраф по недогляду. А иной человек может «крякнуть» или,
в лучшем случае, неделю с «толчка» не слазить от такого продукта.
Мы в своей «Стране», оказываемся в более выгодном положении и
потому, с нами ни чего, в девяносто девяти случаях, не случается. Ведь недаром говорят – кто предупреждён, тот воору-
жён. А «элита» нашего помоечного «общества» имеет на этом очень неплохие деньги, порой в разы превосходящие доходы тех же самых торгашей. Потому, как сами открывают свои торговые точки по всему городу и за бесценок отоваривают малоимущее население этими самыми продуктами. Торговые точки, это я несколько сильно сказал. Просто стоит некий невзрачный человечек, где-нибудь возле базара и предлагает купить у него палку, другую сервелата или несколько баночек консервов и при чём, за совершенно смешную цену. Вот некоторые и западают на это. Так что – товарищи, дорогие мои, ни когда, ни за какие деньги не покупайте пищевые товары с рук! Все они со свалки или же просроченные из магазинов, находящихся где-то поблизости! Что-то меня сегодня на лирику потянуло, ну да ладно, иногда можно и расслабиться.   


Рецензии