21. Под эфиром бьются насмерть две реки
- Фурия? – удивленный насмешливый тон заставил Матцу остановиться. – Неужели я настолько плоха?
Около молчаливого Мурата, попавшего в неловкую ситуацию из-за своего длинного языка, сидела Мёфи. Та самая повелительница кошмаров и прочей жути, при ней смиренно пила чай Инира. Матцу захотелось бежать в дождь.
- Это твоя НОРМАЛЬНАЯ сестра? – искательница потерянных душ почувствовала головокружение и сковывающий страх.
- Садись, Магдалена Хэкс, кажется. У тебя странная фантазия на имена. Садись уже, поговорим спокойно без криков и всеобщего внимания. Здесь не принято шуметь. Особенно во время обеда.
Словно марионетка Матцу подчинилась приказу.
- Вот так! Умничка, Магда, предпочитающая Матцу. Я даже не знаю, какое имя тебе больше подходит… Сделаю тебе приятно, Матцу, - дочь Вагнера подмигнула собеседнице. – Итак, мой брат Мурат рассказал много интересного, прежде чем Инира составила мне компанию. Затем как-то притих и совершенно отошёл от этого мира.
Мурат виновато взглянул на подругу и пожал плечами. Хотел как лучше, получилось как всегда.
- Вам нужна Инира, - Мёфи сжала руку соседки и поджала губы, жалея бедняжку. – Она сама же никуда идти не хочет. Она вас не знает и никогда не слышала об Энергии. Так что попрошу впредь не лезть в нашу спокойную жизнь и учёбу.
- Инира, - Матцу отыскала в кармане платья эмрит и протянула истинной владелице. – Это твоё, Энергий подарил его тебе давно.
- Да, - подтвердил Мурат. – Когда мы отправились на Землю, он был у тебя. София все уши прожужжала о прекрасном голубом камне.
Осторожно Инира притронулась к красивой вещичке, однако, воспоминания остались под щитом. Проклятие отца влияло сильнее волшебных камней.
- Ты держишь её словно заложницу, будто у неё нет собственного мнения. Отпусти её!
- Если вы действительно хотите вернуть её возлюбленному, где же он сам? Разве любовь не стирает все границы? Разве он не должен плыть через моря и океаны, пробираться сквозь чудовищ? Если он так любит, где же он сам? – Мёфи обняла Иниру за плечи и шепнула: - Не бойся, я не дам тебя в обиду.
- Он не может, да почему ты не можешь отпустить её?! Или хотя бы дать поговорить наедине? Доверься мне, прошу тебя. Ты ведь целитель, где твоё сострадание?
- Доверится тебе? – Мёфи усмехнулась. – Я вижу тебя второй раз в жизни, может, ты хочешь убить мою подругу. Ты ведь с Земли, а там это запросто! Я читала, я очень хорошо знаю нравы.
- Ладно, забудь меня. Но как же твой брат?
- Его я тоже вижу только второй раз. Я Вагнер, ты представляешь, сколько у меня сестёр и братьев, почти всех я воспринимаю как малоизвестных знакомых. Семье тем более нельзя доверять, ведь они надеются на другое. А сейчас, прощайте. Нам с Инирой пора на урок по травам, надеюсь, больше я вас не увижу.
Настоящие ученицы острова Целителей поднялись со скамейки. Инира попыталась вернуть украшение, но Матцу категорически отказалась принимать. Фея лишь поклонилась и улыбнулась, подарок от неведомого друга ей понравился.
- Ты не могла сказать, что имя твоей соседки - Мёфи? – Мурат злился, голос срывался. – Даже Вагнер считает её странной и любит больше всех. От того она ещё свободно гуляет по этой земле. Нужно тащить сюда Энергия, пускай сам разбирается со своей больной девушкой. Это шизофрения какая-то!
- Он не может, предсказатели молвили слово. Если он ступит на этот остров – случится что-то страшное. Но если мы не перетащим Иниру через два дня, он рискнёт. Можно как-то убедить твою сестру её отпустить?
- По-твоему мы похоже на неразлучных родственников? Она такая же как и я, предпочитающая не вспоминать о своей семье. И она может запудрить мозги. Нам нужно отойти от идеи вразумить Мёфи. Должно же быть что-то другое?
- Простите… - в беседу вмешалась тёмноволосая девушка, здороваясь с незнакомцами. – Матцу, моё имя Мерижд. Я хотела бы с тобой поговорить насчёт занятий и жизни здесь, меня направила наставница Миа. Можно присесть?
Матцу хотела отослать девушку куда подальше, но Мурат быстрее успел пригласить к столу. Взглядом мальчишка убедил подругу в правильности своего решения.
- Подскажи, пожалуйста, моей сестрёнке. Она совершенно не знает истории нашей земли. Практически не умеет колдовать, не знает растений и зелий. Полный ноль в магии, совсем недавно выяснилось, кто она. Расскажи, с чего ей следует начать?
- Да, - Матцу захлопала ресницами. – Я сегодня попыталась сходить вместе со своей соседкой Мёфи, но она здесь так давно… и то, что она проходит, я ни слова не понимаю.
- Советую тебе тогда сдружиться с другой соседкой, Инирой, вот она действительно полный ноль в целительстве. Для меня полная загадка, чего отец решил отправить её сюда. Она ходит на историю, а вот Мёфи знает её наизусть. Да Мёфи и странная, она и не ходит на многие, и рассуждает очень чудно.
- А на что именно она не ходит и когда эти занятия? – уточнил Мурат, незаметно для серьёзной целительницы подмигнув Матцу.
Загибая пальцы, Мерижд стала перечислять занятия и описывать месторасположения кабинетов, учителей, полезность тех или иных учений. Груз знаний оказался слишком велик для Матцу (друг же быстренько сбежал от тоскливых лекций в неизвестном направлении), она запомнила время на завтра. Если верить новой знакомой, Инира будет одна утром.
- А ещё послезавтра будет праздник. Будут песнопения и даже танцы, хотя, здесь их не любят… - Мерижд расстроено вздохнула. – Будет здорово! Обязательно приходи. Я поговорю с сестрой, она всё тебе покажет. Правда, она болеет и не говорит,… уж прости её, если будут вопросы – обращайся ко мне.
- Инира твоя сестра? - Матцу чуть не выругалась и не крикнула на брюнетку: «Ты издеваешься?» Вдох-выдох, нет необходимости искать ещё больше проблем и врагов. И так всё катится к скорому сожжению в центре внутреннего двора. - Почему же её отправили сюда, она ведь воин?
- Папа давно это планировал, с её рождения. Целительницы всегда отправляются на учёбу в возрасте четырнадцати лет.
- Ей ведь пятнадцать?
- Четырнадцать, - поправила Мерижд, Матцу решила не продолжать спор, хотя сомнений никаких, Энергий чётко произнёс: «Пятнадцать». - Сегодня больше нет занятий, но завтра я буду ждать тебя на истории. До встречи!
С мест девушки сорвались одновременно и, улыбнувшись, ушли в разные стороны. У самой двери у Матцу проснулся аппетит, ей жутко захотелось сладкого и кофе, смотреть же на блюда этих поваров не было никакого желания. В портфельчике должны ещё остаться сладости и термос с кофе! И если зло даст пройти в комнату – это будет вознаграждением.
***
Стоит подумать о дыхании, и улетаешь выше неба. С каждым днём всё труднее удержаться около людей, усталость даёт о себе знать. Желание закрыть глаза и глубоко вздохнуть становится всё сильнее, ведь с его исполнением пропадут все беды и печали. Безвыходные ситуации станут мелочными. В душе воцарятся мир и покой.
Родные всё равно забыли о существовании, друзья – мимолетные лица во времени. Всего четырнадцать лет и так мало хороших воспоминаний. Разве что сестра, да и та заметила малютку целительницу только из-за отъезда старшего брата. Никому во всех мирах не нужна бедная маленькая Муссанна, даже Смерти.
Первое время девочка петляла по лабиринтам Зазеркалья, боялась встретиться с Ней или её посыльными. Муся и не заметила, как вскоре стала искать их сама, надеясь выбраться из этого мира. Сотни зеркал показывают различных людей, но ни один из них не знает о бедах Истинной гостьи Земли. Затем безнадежность сменилась стремлением победить и выбраться! Смерть знает лучше, кого необходимо забрать за край Вселенной! Она с легкостью раскусила обман Мерседес, есть ещё надежда вернуться обратно. И Муся решила не отдаляться от зеркал дома Хэкс.
Изо дня в день она ходила вокруг окон в их мир. Лиз вставала всегда первой, если только под утро невесть откуда не приходила Матцу (несколько раз Муся пыталась следить и за ней, но часто следы терялись), женщина готовила еду на всю ораву и просто светилась от счастья. За зеркало звуки не проникали, однако, Муся вспоминала песни матери и прокручивала их в памяти. Несмотря на строгость женщины, она походила на лесную фею, чья единственная забота - огромная семья. Под её всевидящим взором решаются все проблемы, ни одна душа не может наслать на дом беду. Муся полюбила её за то, что она была всегда рядом. Лиз стала верным другом, хоть и не осознавала этого.
Детки этого мира частенько заставляли Мусю хохотать и искать способы нырнуть к ним. Зеркала не пускали, разрешалось тихонько наблюдать. Матцу, София, Мурат, Габриэль, Элис, а ещё много-много уставших путников с различными историями. София и Габриэль всегда расспрашивали гостей во всех подробностях, Муся умирала от желания услышать рассказы. Чтение по губам давалось нелегко, кроме того, частенько в доме говорили на других языках. Но собственный язык девочка смогла узнавать благодаря Лиз, поющей изо дня в день одни и те же песни, и неугомонной Софии, читающей вслух. Жаль только, что библиотека дома состояла из книг, большая часть которых куплена на Земле. На полках ютились сочинения на немецком, французском, итальянском, английском, русском, японском языках, а так же на языке магическом – все члены семьи могли найти что-то для своей души и знаний.
Улыбаясь, Муся разглядывала чужие жизни и однажды, во время перепалки Софии и Мурата, провалилась к ним. Оказавшись среди людей, девочка растерялась и застыла на месте, она боялась моргать и дышать – благо, это и не требовалось. Они громко кричали друг на друга, волосы Софии переливались всеми цветами радуги, и она едва сдерживалась, желая наброситься на мальчишку и исполосовать ногтями лицо. А Муся смеялась, никогда раньше она не чувствовала такого счастья. Друзья замолчали и прислушались к потусторонним шорохам, что-то странное происходило в комнате. Стало холоднее, шторы трепетали перед закрытыми окнами. София удивленно наблюдала за странными явлениями, убеждая друга в своей полной невиновности.
С этого дня Муся стала постоянным незримым гостем дома, а его обитатели – подкармливать домового пуще прежнего. Забываясь, девочка рассказывала о своих чувствах часами сидящему на балконе Мурату и неспящей, благодаря кофе, Матцу. Истинная летала, подобно призраку, по дому, пугая домочадцев, каждый день она тренировалась и пыталась вселиться в кого-нибудь, рассказать о бедах. Никаких успехов, одни блеклые надежды…
***
- А ты не на занятиях? – удивленно сказала Матцу, шагнув в свою временную комнату.
Дверь с грохотом захлопнулась сквозняком. Девушка собралась её открыть вновь и немедленно искать Иниру, но вокруг руки обвилась ветка, созданная сознанием Мёфи, и заставила пройти несколько шагов.
- Не желаю ничего знать о мужчинах, - Мёфи отложила книгу в сторону и встала на кровать, стараясь быть выше собеседницы. – Я не собираюсь с ними разговаривать, тем более прикасаться. Они ужасны и недостойны нас. Жаль, что Инира этого не понимает… и собирается стать хорошей женой… фи…
Матцу сдалась и села на свою кровать, путы позволяли скинуть мокрые туфли и шляпу. Ни шага в сторону двери, вся надежда оставалась на Мурата.
- И брат мой не сможет её отыскать, она здесь совсем недалеко, в этом здании. Вот так… я не такая глупая, как вы думайте.
Колючие ветви отпрянули и вновь приняли вид безобидных рисунков. Мёфи упала на перину и уткнулась в книгу с названием «Закат Истинных», Матцу предприняла попытку начать всё сначала и втереться в доверие к соседке.
- Ты постоянно читаешь книги, ответь мне на вопрос, как гостье, почему Истинные обязательно белобрысые и откуда у них крылья?
- Все цвета рождаются из белого, он единственный истинный цвет. Всё иное - иллюзия. От предков чародеям дан белый цвет, который порождает другие. Некоторое смешение, прихоть природы, и получаются волосы цвета радуги, мне нравятся твои волосы.
- Люди, не обладают такой яркостью, но и среди них рождаются белые.
Мефи фыркнула.
- Часто из людей рождаются Истинные... Затерялась частичка где-то давным-давно и раскрылась на третьем поколении. Второй вопрос был о крыльях, верно? С ними сложнее, точно никто не знает, почему всё так. Есть несколько версий: дар ангелов из другого мира, древняя магия отчаявшегося и желающего спасти свой народ в войне с драконами, рождение света при смешении всевозможных рас. До войны с драконами союзы соглашались между всеми четырьмя расами. У фей и драконов есть крылья, может, это отголоски. Вот так.
- Феи… драконы… Вот я произношу эти слова и почти в них не верю. Хотя, я видела драконов. Фей же я представляю, как малявок с крыльями, и ничего не могу с собой поделать. Смотрю на Иниру и считать её другой расы просто не получается.
- Кровь целителей сильнее, перебивает всё… А может, просто её сущность спит и ждёт своего часа.
Пожав плечами, Матцу стянула верхнее платье и заглянула под кровать, вчера рюкзачок улетел именно туда.
- Ты мне нравишься, - от таких слов гостья ударилась макушкой о кровать, такого эффекта от беседы она точно не ожидала. – Бойкая, в отличие от всех остальных на этом острове. У Иниры тоже есть такие черты, но они подавлены: иногда она радуется и любопытствует, но затем вспоминает о наказаниях отца и впадает в уныние. Что-то в прошлом сломало её, может, это как раз и был Энергий? Будто бы временами жизнь её медленно покидает, но я изменю это, вылечу от всех болезней. Можешь остаться и помочь мне в этом, если ты действительно хочешь помочь ей, а не Энергию.
- Чтобы сделать Иниру счастливой, необходимо сначала спросить её саму, чего хочет она. А уже потом помогать. Ты же всё уже решила и начала действовать, будто Инира твоя кукла или домашний зверёк. Ты не хочешь помочь ей, ты хочешь помочь себе. Ты очень одинокая, Мёфи, мне грустно на тебя смотреть. Я могу быть твоим другом, и Инира не бросит тебя, когда станет счастливой.
- Видимо, я ошиблась…
- Видимо, ты ещё не поняла этого, - Матцу улыбнулась, расстегнула молнию на рюкзаке и вытащила пакетик с шоколадными конфетами. – Хочешь? Есть с фруктами, орехами… может ещё и с алкоголем, честно говоря, не знаю точно. Просто зашла в магазинчик и указывала на всё, что казалось вкусным.
Глаза Мёфи загорелись, девушка тотчас же пересела на соседнюю кровать и стала внимательно изучать прозрачный пакет. Неровные белые, молочные и тёмные шарики шоколада манили. Столько лет прошло со времен жизни в Междумирье, где приобрести всевозможные сласти можно на каждом рынке. Здесь же на острове Целителей никто не угостит.
- Спасибо. Но своего мнения я не поменяю. Может, только меньше буду тебя пугать по ночам.
- А что нужно сделать, чтобы совсем избежать этой участи?
- Я подумаю над твоим предложением. Может, может… может быть…
Глава 22. Грозно шепчет море ночью, затем тишь.
http://www.proza.ru/2013/07/14/364
Свидетельство о публикации №213071300287
Рада, что наконец появилась Муся, хотя по-прежнему жаль, что она существует только в роли призрака для других. Неужели никто не догадается, что с Мусей не все в порядке? Безобразие просто!
Срочно надо спасать Иниру, а затем Мусю! (может, хоть Иня поймет, что с сестренкой что-то не так!)
Юлия Слободян 08.02.2016 18:02 Заявить о нарушении
На самом деле многие волшебники и волшебницы выбирают Землю именно из-за сладостей и даже не скрывают этого. Казалось бы, Птица куда лучше, только вот скучновато там да и шоколада нет. И кофе. В общем, у каждого свои пристрастья.
А про отца Ирины и Энергия я, пожалуй, помолчу. Потом всё станет ясно.
Благодарю.
Анна Ичитовкина 09.02.2016 12:21 Заявить о нарушении