Не исчезайте!

Не удаляйте меня.
Не предавайте. Не забывайте.
Глупую и некрасивую.
Не исчезайте, я вас очень прошу. Пожалуйста! Я ведь без вас пропаду.
Я пропадаю...
Я падаю, падаю, падаю!
Камнем вниз...
Крылья не держат...
Я погибаю!Погибаю...
А-а-а-а!
Бац!
Ах!
 Как же больно-то! Как же больно! Твою мать, твою мать, мать твою!
 Встаю. Отряхиваюсь от  пыли. Растерянно оглядываюсь по сторонам...
 Какая странная  местность... Кругом серые камни... Холодные...  Безучастные... И тишина, разъедающая душу.
  Где я? В стране неоправданных ожиданий... В этой стране все печально и серо... Безмолвно... Тускло...
  Бреду, прихрамывая. Все-таки ударилась-то я о земь хорошенько. Как говорится, со всей своей природной  дурью.
 Вот тут бы мне и обратиться в  красавицу, от которой глаз нельзя  отвесть, но не тут-то было.
 Ну, то есть, тут ничего похожего  не было. Не произошло.
 Как-то все совсем наоборот получилось... Ну, то есть очень даже естественно все получилось. Удар... Боль... Походка неуверенная, плечи опущенные. Видимо, совсем не в той   сказке я оказалась.
Другая какая-то сказка, наверное. Или же совсем даже и не сказка.
  И вот бреду я, бреду, сама не зная куда. Неведомо. А душа болит невыносимо. Хороший знак, между прочим. Болит - значит живая! Значит-есть надежда.
 А кто это бежит ко мне на встречу рыжий такой, с хвостиком?
 Кто же это мне так замечательно радуется? Это моя Собака. Моя Собака! Моя самая хорошая, лучшая в мире Собака! Я про него совсем забыла в своих печалях. Забыла, что и его любить надо. Не просто ухаживать и заботиться - любить! Бреду дальше  по пустыне серой. Собака мой огненно-рыжий рядом бежит. И как-то уже немножко лучше. И чуть ярче...  А вот и дочери мои. Ах, какие же они у меня красавицы! Ну, все в мать, все в мать. И как же это я и о них  умудрилась забыть?  Им ведь тоже любовь моя необходима. Бедные мои девочки. Мои такие маленькие и такие взорослые. Простите меня, пожалуйста! Простите. И он пусть меня простит, за то, что  не оправдала его ожиданий. А я себе прощу, что не оправдала своих собственных.
   Я все-таки  оказалась живучей! Как Кошка. Только оживаю как-то потихонечку. Не сразу. Медленно. И  пустота лишь постепенно заполняется жизнью... красками...  Музыкой... Людьми...   Моими маленькими победами... И я уже собираюсь отправиться на море. И отправлюсь, точно! Я себя знаю. И чувствую  волнение от предстоящей встречи с ним. И  вновь ощущаю радость. Робкую пока еще... Ну,ничего, ничего! Спинку уже ровнее держу. Походка стала уверенее. И глаза,  пусть иногда, но все же отрываю от земли, и (надо же?!) с удивлением встречаю взгляды мужчин. Заинтересованные.  Да и сердце уже совсем по-другому стучит, словно  колеса поезда, обещая что-то необыкновенно хорошее.


Рецензии
Ваша героиня не глупая, она в растерянности, а это проходит быстро.
Как говорят:" За битого, двух небитых дают".
И сердце не обманет...
С уважением,

Светлана Арнаут   30.08.2013 10:34     Заявить о нарушении
Да, именно так, Вы абсолютно правы, Светлана... Именно растерянность... но вот только она совсем даже небыстро проходит... потому что многое из случившегося почему-то не понимается... Или не принимается... Не знаю...
Спасибо!
С уважением,

Мария Левина   30.08.2013 10:41   Заявить о нарушении
Всё зависит от внутреннего настроя. Отпустить ситуацию, где-то смириться с происходящим. И вера в то, что и это пройдёт...
"Всколыхнула" публикация Ваша. С уважением,

Светлана Арнаут   30.08.2013 11:14   Заявить о нарушении
Мне, Светлана, почему-то не хочется...чтобы проходило... Не боль, не растерянность... С этими сокровищами мне ... конечно ... не жаль расстаться... Мне не хочется...чтобы любовь из меня ушла...
Она...несмотря на несчастливость свою...держит меня странным образом плаву...
С уважением и благодарностью,

Мария Левина   30.08.2013 11:31   Заявить о нарушении
Сколько людей столько и мнений.
Веры, Надежды и Любви.

Светлана Арнаут   30.08.2013 11:40   Заявить о нарушении
Да, это совсем непросто слова... Это самые важные и главные слова... И Вам, Светлана, всего самого доброго...

Мария Левина   30.08.2013 11:42   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.