Концерт в Зеленом театре

                Концерт в Зелёном театре.

Вскоре я получил место в общежитии института. Как-то вечером мой дядя Борис неожиданно зашел ко мне  в общежитие. Я собирался пойти на литературный вечер в Зелёный театр Нескучного сада.
-Дядя, я сейчас хочу пойти в Зелёный театр на концерт, -объяснил я причину своего за мешательства визитом Бориса.
-И я с тобой, -попросился Борис.
-Но я имею только один билет!
-Ну и что же? Я человек солидный, мне без билета неудобно, а ты студент, студенты должны уметь проходить на концерты без билета.
  Возражать было неудобно и я примирился с мыслью, что на концерт я не попаду.
Подошли к входу в театр, Борис скомандовал: -"Быстро вперёд, а я показываю контролёру издали билет. За это время пробеги далеко вперёд от входа в театр".
Раздвинув плечом публику, я небрежно бросил контролёру: "Билеты сзади!" Борис в доказательство помахал контролёру билетом. Теперь, когда Марк проскочил Борис отошел в сторону и стал рыться в карманах. Он показал контролёру свой билет, а когда тот попросил еще один билет, удивлённо спросил зачем два билета одному человеку. Контролёр укоризнено посмотрел на солидного Бориса и промолчал.
    Борис с трудом отыскал Марка. Они уселись вместе, благо  места в этом театре без крыши не были пронумерованы. Начался концерт. На сцену вышел маленький подвижный человечек в чёрном костюме. Обратившись к публике, он заявил: Начинаем наш литературный вечер. Сейчас Вы убедитесь в том, что не нужно обилие слов, что бы красиво сказать о многом. Оцените миниатюры по достоинству.
               
                Такова жизнь.              Автор Евгений Сазонов:
                Во всём гармония царит:
                В труде, искусстве и науке.
                И если кто-нибудь горит,
                Так, значит, кто-то греет руки!
               
                Правило.
                Чтобы своей судьбой быть довольным
                И получить желаемый успех,
                Живи не по программе произвольной,
                А по программе, обязательной для всех.
                Ошибка астронома.       Автор Евгений Коган:
                Себя не щадя, не жалея,
                Спешим по делам и без дела спешим.
                Напрасно Коперник встревожил умы,
                Земля неподвижна, а  вертимся мы!
               
                Предусмотрительность.   Автор Борис Шамов.
               
                Пока есть мыши, нет забот,
                Мне и кормёжка, и доход,
                А переловишь всех мышей,
                Глядишь, и выгонят взашей!
                Примета наших дней.
                Горный орёл, пролетая над утёсом, заметил улитку:
                Каким образом ты оказалась здесь?               
                -Ползком, ползком,-ответила улитка...
                От Вас я горькой правды не утаю.            
                Уж такова примета наших дней:
                Желание сесть на место чужое
                Есть не только у улиток и зверей!
               
               


                Преданность.                Автор Галина Осинина.
               
                Души во мне не чает,
                Он безраздельно мой,
                С улыбкою встречает,
                Когда вернусь домой.
                В глазах такая нежность
                Я знаю: он простит
                Волос моих небрежность
                И мой усталый вид.
                Не попрекнёт сурово,
                Что, поздно, мол, пришла,
                Великолепный парень
                Мой верный пёс, мой Джек!.........
                Пришел домой,
                А дома как на грех,
                Жена была не в настроении,
                Из ничего устроила скандал,
                Причём упомянуть не позабыла,
                Что зря со мною молодость сгубила,
                Что свет мужей подобных не видал……
Литературный вечер продолжался долго. Стемнело.
Неожиданно Борис спросил:
-А у тебя есть девушка?
-Мне нравится в институте одна девушка, но я не решаюсь ухаживать за ней.
-А ты рискни. Женщины всегда рады ухажёру, даже, если он им не нужен.
На следующий день я последовал совету Бориса и на семинаре по философии подсел к Гале.
-Неужели Вам охота слушать этого болтуна, давно смекнувшего, что выгоднее сменить классовую позицию на кассовую, а капитал Маркса на личные сбережения?
-Философию знать не мешает, -возразила Галя, -и не так уж и важно кто читает вслух учеб ник. Я согласна, что доводы его примитивны.
-Сейчас он начнёт доказывать, что газы благодаря усилиям Партии в Советском Союзе расширяются, а слабые электрические токи с каждым днём становятся сильнее. В капиталистических странах дела обстоят совсем плохо. Не лучше ли сбежать в кинотеатр “Авангард”, он рядом в маленькой церквушке.
-Этого делать нельзя. Нам сдавать у него экзамен. Он нам ухода с его семинара не простит. Поболтаем лучше здесь.
-Кто Ваш отец?
-Он специалист по проблеме сдувания пуховых шапочек с одуванчиков.
-Значит у него нос в пуху, а руки в клейком тесте.
-Ничего, зато он при деле и хорошем пайке, получаемом в закрытом магазине.
-Как та обезьяна, что полоскала шкурки  от банана? Крокодил заинтересовался и спросил её зачем она занимается этим делом.
-Дай рубль, тогда скажу, зелёное страшилище!
Крокодил раскошелился и дал обезьянке рубль. Обезьянка сунула монету за щёку и кокетливо сказала: а просто так!
-Ну и дура, -возмутился крокодил.
-Дура, то дура, а десять рублей в день от Вас, крокодилов, имею.
-Мой отец не обезьяна, и я не посоветовала бы Вам с ним встречаться в его рабочем кабинете на Лубянке. Что Вы примолкли? У Вас же есть ум и хитрость. Ум Вам позволит решить возникшую проблему, а хитрость  как эту проблему обойти.
Галя! У меня есть интеллект. Он мне подсказывает, чтоб я не лез не в свое дело.
 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.