По чесноку...

     ...представляю себе, и не я один, как ездят депутаты Госдумы по Столице нашей Родины, настоящие депутаты, а не те, что с липовыми корочками, как и подобает хозяевам страны - свободно и раскованно. "Да Он же - Депутат, третье лицо после Бога и Представителя ФСБ" (жаль что на джипе том не ехал ФСБэшник, не берусь как тогда бы повели себя Дагестанские мужики с большой дороги, а может и с малой, верить корреспондентам  не приходится, если так же, то преклоняюсь, если бы струсили, то увы), но снова увы, за рулём был только Депутат, весьма уважаемой, хотя и пустозвонной, в народе партии ЛДПР. Так вот "Даги", как их опасливо называют некоторые россияне показали Депутатам Госдумы, точнее на одном лице, - какую демократию Они построили, как их уважают в народе и кто в стране хозяин.
   По чесноку, я бы многим Депутатам и Высочайшим и Нижайшим с большим вниманием и удовольствием, включая и членов Правительства РФ и Совета Федерации, чего уж там скромничать... Помните цитату из фильма "Двенадцать стульев", - "набить бы тебе рыло, да Заратустра не позволяет".
   П.С. Теперь я объясню, чего я ФСБэшников приплёл, а к тому, что они коллеги Путина и вне рамок Закона и демократии. Например, на джипе ФСБэшник-полковник сбивает насмерть две молодые пары, которые только что пожинились, эта оффициальная информация, которая только раз или два мелькнула по ТВ, а потом могильная тишина и не одна бля... включая правдоруба Малахова, не возмутилась таким паскудным поступкам Властей, мол Демократия демократией, а наших не трожь. Мне плевать хочется на такую демократию, такая демократия долго не продержится, вот это я презираю сегодня в нашей Демократии. 


Рецензии
А что, демократично вышло....

А был бы у депутата пистолет?

У них их было два....

Стою я как то на своей "ласточке" ВАЗ 2102 при выезде на скоростную автотрассу на знаке "проезд без остановки запрещен", а сзади гудит черный джип, что мол стоишь....

По трассе несутся большегрузные самосвалы с песком и гравием...

Может надо было его пропустить?

Андрей Бухаров   15.07.2013 19:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.