Долгожданный отпуск. Часть VII. Глава III

 Запоминать номер комнаты не имело смысла: для удобства, он был вытеснен на пластике ключа. Пройдя в другой конец длиннющего коридора, достал из заднего кармана штанов защитки свой и вошёл к себе. Поставил ёмкость на нагреватель. Хочу крепкого ароматного чая. Словил себя на мелькнувшей мысли: - А только ли чая? – Неее, пусть спит. Загляну попозже. Через час.

 Вода закипела быстро. Мля, как медленно тянется время, точно в ожидании поклёвки Запорожца на Разливе или Пляже. Заварил традиционный Рыбацкий чай. Нет, не с чешуёй… с травками лесными и полевыми. Сколько времени прошло? Всего пятнадцать минут? Даааа… Пью, обжигаюсь, без сахара, догрызая вчерашнюю лепёшку. Вчерашнее, оно полезно! То, что дохтур прописал! Двадцать пять минут… А может ей уже что-нибудь нужно? Схожу. Схожу, только спросить.

 Открыв дверь, услышал шум воды в душе. На постели так и осталось скомканным покрывало. Это ж сколько она крышек спалила на свои отмакивания? Так и без наличности можно остаться. Ну, дела… Решившись, открыл дверь и обнаружил спящее тело, свернувшееся в позу младенца, восседающее под струями прохладной воды. Привет двухстороннему воспалению! Вырубил смеситель и долго смотрел, как капли воды медленно, соединяясь в струйки, стекают на плиточный пол по её лишённой загара белоснежной шелковистой коже, по её …. Кхе, кхе… Чего это я?

 - Заболеет ведь и впрямь, - сказал себе под нос и, осторожно взяв на руки это чудо, понёс до кровати. Умудрившись без рук снять с постели одеяло, тихонечко опустил Тару и накрыл до подбородка, чтоб не было соблазна. Сверху прикрыл покрывалом, так теплее. Пусть спит.
 Не успел распрямиться, как холодная ручка, с аккуратно подстриженными ноготками вцепилась в мою кисть: - Не уходи, пожалуйста… не уходи, - не открывая глаз прошептала она.
 Ну, как тут уйдёшь? Я присев на пол, в изголовье и, не высвобождая свою руку, второй погладил по ещё мокрым волосам: - Спи давай, я тут. Я не уйду.
 - Спасибо тебе, что не обидел. А я ведь так и не знаю, как тебя зовут, - сквозь зевоту проговорила Тара. Да, надо было ей почку сосновую принести, чтоб зажевала какушку в роте… или во рту. Накушаются самопала, болеют потом неделю, кислород портят.
 - Рыбонямом кличут. Спи, завтра поговорим.
 - Рыбо… няяям, - поудобнее укладывая на подушке головку, засыпая, прошептала она.

 Подождав, пока Рыбачка уснёт, тихонечко вынул из цепкого захвата свою ладонь, осмотрелся. Пустая тумбочка, пустой столик. Не обжилась ещё. Нужно сюда, пожалуй, всё для организации чаепития перетащить, буду вышибать бодун, как проснётся, лечить её народными средствами. А сейчас, отправлюсь в Бар, перекусить чего посущественнее куска лепёшки.

 Бар встретил меня тишиной. Только звон посуды у барной стойки, выставляемой на место новой помощницей и запах свежих лепёшек. Умеет бармен чернуху выпекать, прямо, как мамка в детстве. С утра уже на ногах и жужжит, и жужжит по кухне. И когда только спать успевает? Ещё ведь и рыбу надо для кухни отобрать, а то несут всякую падаль прошлогоднюю.

 Решил не изменять своим привычкам и заказал томатного пойла. Полезная вещь, раковые клетки глушит. А чего? Тут так, либо тебя радиация доконает, либо рак сожрёт… Третьего не всем дано испытать. Предки во всю расстарались. Эвона, чего с планетой сотворили. А Рак и так сожрёт, ежели найдёшь свой край, как настоящий Рыбак, в глубине Омута.

 - Чего нынче свеженького предложишь? – спросил я хозяина, решив не напрягать зрение об мелкие строчки местного меню.
 - Загутай из Омуля не желаешь отведать? Сегодня с утра напрессовал банок 20. Специи, пальчики оближешь!
 - Еже ли на очищенном масле, то с удовольствием, - парировал я с намёком на знание секретов кулинарства.
 - Обижаешь! Всё, только лучшее в этом заведении, - улыбнувшись, он плеснул из взбалтываемой до этого ёмкости для сока в глиняную кружку томатной жижи. Ещё и прикалывается, стервозина! Как я теперь определю процент воды в этом пойле? Ну, да ладно, не сдохну, а пронесёт, так чистку организму иногда даже полезно устраивать! Иногда… Вот именно. Ведь пью же воду из реки, в долгих отсидках в лодке, когда своя «чистая» кончается и ничего, хожу ещё, желудок на месте.

 - Музыку включи, уши порадуй, - попросил я и пошёл к ближайшему столику. А чего бродить? Зал-то пустой.
 Срезав недалеко от Бункера пригоршню молодых побегов от сосновых лап для Тары, быстро вернулся в свой номер. Не хватало ещё какую находку притащить в Бункер. Я свою «Птису Щасья» изучил давно. И не такие фортеля со мной выкидывала. Помню, как тянул У Сосны Белку на мелкие снасти часа два и, когда остался последний рывок, чую, задница приходит, кончились аптечки. Чтоб их лишай поел! Всем народом еле уговорили не связываться, свалить в Бункер по добру, по здорову. Фортуна, она такая: к кому личиком, а к кому задом…

 Пойду, пробз.. променад устрою в сторону магазина. Не, я в пульный не хожу, это такая зараза, раз попробуешь, после за уши не оттянут. Как сало клонированной хрюшки для Украинской братии, как лосятина для Сталкера из Корелии… Мы, по-скромному, за крышки, нам и таких снастей хватает.

 - Парни, здорова! Как успехи в набивании шишек в погоне за цифрами? – спросил я знакомых по Улуг – Хему Сталкеров.
 - Рыбоням, погодь, торопимся, - мягко отфутболили они меня. – Сейчас снасти подберём и потрещим минутку, другую.
 Столько времени бок о бок мы просидели на Локах в тех местах, вылавливая на капусту дорогущего Гигантского Усача и беспонтового Ардо, жрущего резину с бабушкиных калош. А сколько Омуля, нашей любимой Мульки, мы сдали в Бункере, не перечесть. Тонны! Эх, времечко! Столько всего произошло за эти годы. Стоило это разлуки с родными местами? Да и кем бы я там, в итоге, стал? Очередным трудягой на конвейере ближайшей фабрики? Или лесорубом в окрестностях разрастающихся поселений? Скорее всего сидельцем-подкаблучником у какой-нибудь плодовитой мамаши, потчующей меня каждый день оплеухами и кукурузными лепёшками. Бррррр… Ха, фигушки! Четыре раза нырял в этот омут, благо вовремя выплыл… и свалил.

 - Ну, как ты, до сих пор ярмо колхозное на шею не надел? – спросил меня первый освободившийся от покупок рыбак.
 - Как видишь, - я повернулся к нему боком, предлагая вниманию пустой от шеврона рукав.- Мы и в одного рыбку неплохо ловим, неправда ли? – улыбнулся я, узрев и у них чистую униформу.
 - Да вот, решили отдохнуть от склок и политики, - перехватив мой взгляд, ответил другой, затянувшись сигаретой. Я закашлялся и прищурил заслезившийся от табачного дыма глаз. Не поговорить, сквозняк прямо мне в лицо понёс горький табачный дым, от которого я уже успел отвыкнуть. – Мы на Провал собрались. Спецзадание! Давай с нами.
 - Смотри, лёгкие там не выкашляй! Ни чешуи, ни хвоста! Я отдыхаю. Отпуск у меня! – уже отходя от них крикнул я. В кои-то веки встретишь кого из товарищей, не поговорить… то пьяными, то пыхающими табачным дымом в лицо… Нет, что б просто пообщаться, как на берегу, где только камыш шуршит и Выпь кричит, шум ветра и волны о прибрежную гальку. Столько переговорено под усеянным мириадами звёзд небом и пересказано под палящими солнечными лучами…

 Пора и про Тарочку вспомнить. Часов пять, как прошло. Проснётся чудо замурованное, начнёт двери закрытые сотрясать, тогда мне точно не поздоровится. Тут я просто обязан быть первым. Заскочил в свой номер, скидал все прибамбасы для «чайной церемонии» в холщёвую суму и захлопнув дверь, рванул по коридору. Даже в зеркало не посмотрелся… Тьфу!


Рецензии
Эк парня цепануло, аж в нетерпении весь, видать плохо с женщинами в тех краях, если даже алкоголички милы:-))Я б на такое чудо пьяное ни за что не позарился:-)))удачи в творчестве.

Александр Михельман   27.11.2013 08:17     Заявить о нарушении
У промысловиков другие мерила:))) Что уж Бог дал...:)))

Александр Посохин   27.11.2013 15:32   Заявить о нарушении